Что же так холодно в В3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем shrek, 3 янв 2004.

  1. Alexandrpan

    Alexandrpan Bad e-mail

    26 дек 2007
    54
    AUDI 80 B4 2,3 NG
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Насколько помню на разъеме двжка есть направляющие - по другому не поставишь..
    А вот может это из-за резисторной сборки? Она у меня дохлая и работает только в последнем положении ручки т.е. мах оборотов. Может там не мах а мин?
    С таким кто-нить сталкивался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Айдос

    Айдос Участник форума

    27 фев 2007
    110
    Audi 80/B4 2.0 ABK 92г. АКПП
    Ответ: Что же так холодно в В3

    сталкивался, если работает только в последнем положении значит работает напрямую - без резистора (сопротивления).
    Вот из разъема я и вытащил контакты и перепутал когда назад вставлял
     
  3. Alexandrpan

    Alexandrpan Bad e-mail

    26 дек 2007
    54
    AUDI 80 B4 2,3 NG
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Завтра полезу посмотрю...а вдруг и вправду полярность кривая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Herz

    Herz Новичок

    1 окт 2007
    45
    AUDI 80/1.8S двигало JN 90г.
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Вообщем.. мерзну и все... я уже и на радиатор картонку как у волги нацепил, и антифриз долил. И патрубки щупал у входа в радиатор отопителя, один горячий , другой прохладнее. В Сентябре снимал отопитель радиатора, промывал хорошенько, под напором гор и хол воды..Осенью тестил, было нормуль. Ща выше прочитал что это может быть и прокладка ГБЦ.. Да масло Че за беда, так не пойму.. ..??? мож кто подскажет...
     
  5. Herz

    Herz Новичок

    1 окт 2007
    45
    AUDI 80/1.8S двигало JN 90г.
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Печка заработала!!!

    Предыстория:
    Летом менял антифриз (Z42). В сентября разобрал торпеду, снял отопитель, промыл его в ванной под напором горячей и холодной воды. Было много грязи. Вставил отопитель , собрал торпеду, о чудо, работает!! Спустя некоторое время, в октябре, возникла необходимость перебрать движок. Мастера залили литр тосола (тоже зеленый) в дополнение к тому антифризу что я брал чтоб залить опять новый. Косячно ?! И начал кататься, некоторое время печка работала, пока отопитель не забился. И тут моя ошибка!. Надо было все таки промыть всю систему охлаждения, все той же водой, где ни будь на колонке с хорошим давлением и при помощи обыкновенного поливочного шланга пока было тепло. Но я этого не сделал. Буквально вчера, при отсутствии воздушной пробки, и прощупывании входящего и исходящего патрубка отопителя, предпологал что, тут может быть как и неисправный уплотнитель заслонки отопителя так и элементарная циркуляция антифриза через так называемый «байпас». В общем все эти морозы которые были этой зимой я ездил без отопителя, в машине был дубак.
    Что было сделано:
    Утром просто поменял патрубки местами, входящий на исходящий, а исходящий на входящий соответственно, т.е. «крест накрест» Прогрел машину до 80 гр… и очудо!!! Печка опять заработала.. пусть даже и не на все 100 % но 70% уже что то. Т.е. грязь начала выходить из отопителя обратно во всю систему охлаждения. Но это не надолго, скоро она опять забьъется, но уже соответственно с другой стороны. А менять так. Взда , вперед патрубки как то нехочется.
    Обязательно!:
    Промою всю систему охлаждения под напором воды, всю ее аккурат «выдую». Залью новый антифриз… Замостырю обыкновенные водяные фильтры, что ставят перед стиральными машинками дома ….. и вперет! Потом только фильтры иногда чистить, мо мере необходимости… и все..

    Читобы работало:
    1.Следить за уровнем антифриза.
    2.Проверить исправность, а возможно и наличие, термостата, его работу.
    3.Проверить под капотом воздухозаборник вентилятора на отсутствие листвы, веточек, ворон, лосей ))
    4.Воздушной пробки в отопителе, методом «выгона» воздуха с исходящего патрубка отопителя при заведенном и прогретом двигателе естественно.
    5.Проверить исправность работы переключателя заслонки отпителя, исправность тросика
    6.Проверить исправность двигателя вентилятора отопителя, хотя бы на слух.
    7.Не смешивать по возможности антифризы хоть они и одного цвета, даже если продавцы говорят что можно, посылайте их в ж…. Выбери такой тосол который наиболее распостранен и можно купить в большинстве магазинов, дабы не искать неделями.
    8.Проверить работу помпы, хотя бы элементарным прощупыванием все подходящих к нему патрубков.
    9. Танцы с бубном иногда тож помогают.

    Если промою всю систему и даст результат.. выложу фотки этих фильтров.. и расскажу кАк их ставить.. если кому нужно будет конеш...
    Да.. и не дай бох вам самому менять радиатор отопителя.. склдаывается такое впечатление что немцы начинали собирать машину с печки.. уж больно много чего там снимать нужно... геморно..
     
  6. Herz

    Herz Новичок

    1 окт 2007
    45
    AUDI 80/1.8S двигало JN 90г.
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Собственно сегодня и промыл всю систему охлаждения. Снял все патрубки от радиатора и радиатора отопителя, прогнал через них напор воды, промыл струей помпу. Грязь была, но вышла не вся. Из радиатора отопителя вымыть всю грязь тоже не удалось, так как струя воды была недостаточно сильной, и в дополнении у меня не получилось надеть шланг на патрубок, слишком тоненький он оказался. Зато примастырил на входящий и исходящий патрубки фильтры, те что ставят дома на водопроводе. В магазине 2 штуки ½" фильтра и 4 штуки переходника «штуцер на шланг» мне вылилось в 300 рублей. Врезал в патрубки фильтры, залил антифриз и потеплело. Стало теплее чем, то что я делал утром, т.е. крест накрест. Теперь получается что на входе в радиатор отопителя грязь не попадет так как установлен фильтр, а та грязь которую я из него не смог вымыть будет отфильтровываться на выходящем фильтре. На протяжении некоторого времени, приблизительно в течении месяца, буду раз в 3-4 дня проверять фильтры, чистить. После всех этих махинаций которые описаны выше, спустя 30-40 минут катания по городу, температура двигла была 90 гр., в салоне Африка!!!, на улице -5 гр., я ездил с раскрытыми окнами и ртом от удовольствия, что у меня все получилось. Ауди 80 В3 реально самая теплая машина, подтверждаю!! Дерзайте АУДИОВОДы.. мож кому все это и пригодится. Фотки не ахти какого качества, фоткал уже по приезду домой и в полной темноте..
     
  7. Айдос

    Айдос Участник форума

    27 фев 2007
    110
    Audi 80/B4 2.0 ABK 92г. АКПП
    Ответ: Что же так холодно в В3

    А где же фото? Не боитесь если фильтр забъется, то может патрубок сорвать?
     
  8. Herz

    Herz Новичок

    1 окт 2007
    45
    AUDI 80/1.8S двигало JN 90г.
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Фото здесь уже выкладывал... тут _http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=105350&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2

    Не думаю что за 5-6 часов езды он забьется настолько что вырвет. Симптомы в необходимости его прочистки всего два - отсутвие или понижение тепла в салоне.
    будет меньше тепла пойду да прочищу )). И так до тех пор пока не пропадет грязь вааабще. ))
     
  9. Herz

    Herz Новичок

    1 окт 2007
    45
    AUDI 80/1.8S двигало JN 90г.
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Фотки тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=105350&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2

    если тепло в салоне пропадет, шупаю входящий патрубок и исходящий, если исхродящий савсем холодный то есесно пора чистить.. вот сегодня попрохладнее стало уже... завтра утром пойду чистить.. Будет эффект от фильтров. Покажу обязательно. ))
     
  10. Herz

    Herz Новичок

    1 окт 2007
    45
    AUDI 80/1.8S двигало JN 90г.
    #90 Herz, 17 янв 2008
    Последнее редактирование: 18 янв 2008
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Собственно вот и первая чистка фильтров. На фото справа гайка и сетка фильтра установленного на входящем патрубке отопителя радиатора, и слева соответсвенно исходящего. Видно что на входящем фильтре остатки грязи больше чем на исходящем. Т.е. грязь в системе есть, мало но есть и в радиатор отопителя она не попадает. Из радиатора отопителя тоже выходит помаленьку, видно на фото слева, на сетке и в крышке фильтра. Может вообще выйдет скоро. Это только после нескольких часов вождения.. такой результат. Буду реже наверно смотреть… будет больше грязи.. МИНУС того что я из всей этой замуты замутил - убил датчик температуры радиатора, тот что в нижнем углу. Но я больше грешу на то как я его закрутил. Всего 5-6 оборотов, с красным герметиком. Может я ему просто голову сорвал.. завтра сниму.. поставлю без герметика.. не прокатит.. куплю новый.. на 90-95 гр.

    ФОТКИ ТУТ: http://img215.imageshack.us/img215/3857/80234139ie4.jpg
    ПыСы. Чистить фильтры отчасти малясь неудобно, корячится приходится.. Думаю наростить резиновые шланги.. и вывести фильтры куда нибудь поближе .
     
  11. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Ответ: Что же так холодно в В3

    У меня вот датчики во фланце один за другим сдохли, когда менял у них контактные площадки такие грязные были, как отложения какие то. Сегодня вот поменял термостат (такой гемор со снятием насоса гура), промыл систему промывкой, потом водой, потом залил новый антифриз, тока печка потом не сразу грела, видимо пробка была, а потом прошибло.
     
  12. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Ответ: Что же так холодно в В3

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Айдос

    Айдос Участник форума

    27 фев 2007
    110
    Audi 80/B4 2.0 ABK 92г. АКПП
    Ответ: Что же так холодно в В3

     
  14. Herz

    Herz Новичок

    1 окт 2007
    45
    AUDI 80/1.8S двигало JN 90г.
    Ответ: Что же так холодно в В3

    радиатор отопителя (тот что в салоне) http://img237.imageshack.us/my.php?image=p1010002fx9.jpg
    на фотки я его промывал под напором воды

    А чтоб его заменить.. на это нужно уделить весь день.. так как там много чего снимать.. тут на фотке только половину разобранных деталей http://img237.imageshack.us/my.php?image=p1010005kv2.jpg
     
  15. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Ответ: Что же так холодно в В3

    ну ты Herz молодец на счет фильтров.
    У меня была такая мысля по фильтрам, руки не доходили.
    Обязательно попробую твою версию очиски системы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Herz

    Herz Новичок

    1 окт 2007
    45
    AUDI 80/1.8S двигало JN 90г.
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Кажецо не я первый решил водворить эту идею в реальность.

    Хмм... сегодня утром был на судебной автоэкспертизе, так вот оценщик когда смотрел.. так отозвался о них.. как будто не первый раз видит.. :-/
     
  17. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Я думаю, что процедуру с фильтром ОЖ нужно производить, даже если все отлично работает! Для профилактики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shulgin

    shulgin Bad e-mail

    23 июн 2007
    108
    Audi 80/B3 1.8 SF 1987
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Да есть еще нюанс флирта нет и в кармашке где становлен радиатор печки много листьев и прочей ерунды которая забивает проход потоку теплого воздуха я когда себе менял радиатор ведро хлама выгреб сейчас можно ездить в трусах в мороз положение печки на 2-ку направление воздушного потока в ноги и клево а раньше ездил в валенках
     
  19. Alexandrpan

    Alexandrpan Bad e-mail

    26 дек 2007
    54
    AUDI 80 B4 2,3 NG
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Привет всем. Как я уже писал раньше была проблема с печкой. Сразу после приобретения машинки (декабрь 2007 года) добило то, что в машине УЖАСНО холодно :(..Двигатель печки ревел на полных (кстати сборка резисторная была дохлая и двиг. работал только в 4 положении) а из выходных сопел еле дуло :( . Разобрал печку, поверхность была покрыта как буд-то войлоком. (предварительное заключение спецов - забит радиатор поэтому был куплен новый-21$) чтобы не промывать родной решил поставить новый. Итог: двиг ревет...-холодно. Тут писали, что мог перепутать контакты - проверил, все правильно..и вот в чем была проблема, заменил резисторную сборку (14$) и о чудо, появились все режимы, дует так что шапку на заднем сиденье сносит. К сожалению со злости выкинул старую сборку не проверив, но вывод такой - резисторы в сборке сгорели так хитро, что на выходе была смена полярности...Люди не жалейте на мелочи и все будет хокей. Кстати идея с фильтрами понравилась, буду воплащать в жизнь, а еще хочу поставить маленький выпускной кран, чтоб стравливать воздух когда заливаешь тосол..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: Что же так холодно в В3

    такие симптомы...
    при заводе и на подъеме слышно как ож льется или выливается из радиатора печки!
    значит забит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...