Ответ: Что же так холодно в В3 Да, господа, долго читал все Ваши сообщения по поводу плохой работы печки (точнее радиатора отопителя салона) и признаюсь - СИЛЬНО УДИВЛЕН ВСЕОБЩЕЙ ДИКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕГРАМОТНОСТИ!!!! Ну хоть бы один человек высказал разумную мысль! - не-а, нет таких... Предположения о слабых помпах, забитых листьями и пухом радиаторах, советы накинуть на печку шланг от деревенской колонки... и промыть ее... - ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Да, если вы , льете в систему всякую дрянь типа тосола или вообще летом ездите на воде - очень велика вероятность забивания радиатора печки грязью и продуктами коррозии системы охлаждения. Внутри трубок печки действительно стоят "спиральки" только не латунные как тут пишет один водитель, а пластмассовые. Промежутки между ними и самими трубками могут действительно со временем забиться при использовании неоригинального антифриза. И если вы захотите промыть радиатор, как тут многие советуют, путем поочередного одевания шланга от водопровода на вх. и вых. патрубки печки - то у вас абсолютно ничего не получится - хоть вы даже оденьте шланг от пожарной машины (в этом случае радиатор взорвется). Никто почему-то не сообщает, что в радиаторе имеется перепускное отверстие (байпас) между входным и выходным отсеками, которое служит для обеспечения циркуляции по контуру двигатель-печка даже в случае полностью забитого радиатора печки (поэтому совет типа "потрогай вх. и вых патрубок, идущий на печку и сравни температуру..." - абсолютно идиотский - патрубки всегда будут очень горячими, даже если из печки дует воздух -10 с). Так вот, при попытке промыть водой из шланга - вода будет идти через это перепускное отверстие через вернюю часть радиатора. При этом, через какую-то не очень забитую трубку она, конечно, тоже пройдет и захватит с собой немного (а может и много ) грязи, при виде которой вы очень обрадуетесь и подумаете что промыли печку. - Будте уверены, вы ОЧЕНЬ ОШИБАЕТЕСЬ. Печка останется забитой, отложения внутри нее очень стойкие, их можно толко растворить специальной смесью кислот, купленой не в автомагазине (пустая трата денег), а приготовленной в хим.лабаратории. При этом нужно иметь еще и химический насос, и придумать как заглушить байпас (чтобы вода не шла через него). А после этого сделать промывку, нейтрализацию и пассивацию металла радиатора. Я это сделал, другим советов не даю, т.к. к этому всему еще нужно обладать спец.образованием (для работы с хим. реактивами и сделать обвязку радиатора с хим.насосом) и иметь все это (если покупать - то дешевле купить новый радиатор, т.к. хим.насос ~ 1000 $, но у себя на предприятии взял попользоваться). Поэтому в продолжение темы - помпа, вентилятор и тополиный пух - точно ни причем - нужно менять радиатор печки! Но некоторых придется огорчить еще больше. Если на ходу печка немного греет, а когда машина стоит - на холостых остывает, хотя на приборах 90 С и начинает снова прогреваться если "дать газу" - проблема в головке блока цилиндров, печку при этом оставьте в покое. Самое простое в этом случае - начинает пропускать прокладка между головкой и блоком цилиндров и систему начинает воздушить картерными газами, которые начинают скапливаться в верхних патрубках печки и ситемы охлаждения и препятствуют нормальному току антифриза через печку. Если так - то Вам повезло, замена прокладки - пол беды. Беда - если вы ездили на тосоле и он разъел алюминиевую головку. Тогда появляются микроканалы (на глаз они невидны) и даже после замены прокладки неполадка останется. Достичь 99% успеха при этом можно шлифовкой головки БЦ(не фрезеровкой! - как советуют многие автослесари-дебилы) на плоскошлифовальном станке. При этом сошлифовывается незначительный слой металла (около 0,1-0,2 мм вместе с возможными потаенными микроканалами), если головка не перегревалась и ее не повело. При шлифовке на станке это сразу будет видно. Если нарушена плоскостность головки - то тем более ее нужно шлифовать, т.к. никакая прокладка не обеспечит тогда герметичность системы охлаждения. При этом есть сложность - нужно изготавливать оснастку для крепления головки на магнитный стол станка (алюминий не магнитится), я себе изготовил - валяется, поэтому если кто в Курске надумает шлифовать - могу помочь. 1% неуспеха остается для последней причины - очень редко, но все-таки встречаются случаи, когда в головке появляются микротрещины (причины разные - от перегрева до брака литья) и систему также начинает воздушить. В Audi это крайне редко, но встречается. Если автомобиль свежий (т.е. дорогой) можно пытаться их обнаружить на спец. стенде. Я никогда его не видел, толко слышал что есть где то в Москве. Но работы очень дорогостоящие, поэтому если это старый автомобиль - выход один - замена ГБЦ (но это при условии, что все вышеописанное не помогло!!!) Любите технику, господа, и дружите с точными науками, тогда все будет работать правильно!!!
Ответ: Что же так холодно в В3 Во разошёлся maximum109 ... Я одно время занимался разработкой "ТОСОЛА" и могу сказать, что ИХ "АНТИФРИЗ" и наш Тосол одна хрень... вода, этиленгликоль и куча присадок, антипенных, антикоррозийных и так далее... плюс вода не из под крана дожна использоваться при производстве... покупайте нормальный тосол а не тот что разливают рядом в гараже... Ладно это всё лирика у каждого своё мнение и его надо уважать.... У меня была та же проблема , ну холодина страшная в салоне ... и термостат поменял и с бубнами вокруг ходил ...нифига. Делать нечего купил новую печку, поставил... Завёл, прогрел ну думаю чичас жара будит.... аха, чичас , такой же холодный воздух... Я сдёрнул патрубки с печки прям на работающем двигле, а там (как писалось выше) еле капает и сочится.... Что надо сделать (вернее что помогло мне) медицинским зажимом пережать шланг который идёт к впускному коллектору и погонять минут пять.... ФСЁ ! 1. запускаем двигло, прогреваем 2. зажать шланг, погонять минут пять 3. включить печку опробовать 4. снять зажим.
Ответ: Что же так холодно в В3 Цитата _____________________________ Если на ходу печка немного греет, а когда машина стоит - на холостых остывает, хотя на приборах 90 С и начинает снова прогреваться если "дать газу" - проблема в головке блока цилиндров, печку при этом оставьте в покое. Самое простое в этом случае - начинает пропускать прокладка между головкой и блоком цилиндров и систему начинает воздушить картерными газами, которые начинают скапливаться в верхних патрубках печки и ситемы охлаждения и препятствуют нормальному току антифриза через печку. Если так - то Вам повезло, замена прокладки - пол беды. Беда - если вы ездили на тосоле и он разъел алюминиевую головку. _______________________________ А это точно??? У меня такая хрень - чем больше обороты - больше греет. На 3-4 тыс вообще кочегарит как надо. Кстати антифриз чуть - чуть но убывает, только очень медленно.
Ответ: Что же так холодно в В3 Во-во, у меня один-в-один. Антифриз уходит мееееедленно, от минимума до максимума несколько месяцев может убывать. Печка еле-еле греет на высоких оборотах. Год назад была та же беда что и сейчас - помогло простое удаление воздушной пробки. Сейчас мастера сказали что всё - уже надо радиатор менять, засрался. Официалы тоже ещё год назад радиатор на смену приговорили... А вот про ГБЦ никто ничего не говорил...
Ответ: Что же так холодно в В3 Будем считать, что про ГБЦ это самый хитрый и запутанный случай, в Инете почитал, что промывка кратковременный эфект дает, если дает. Кто-то щавельную кислоту льет на час, кто просто водой. Но если действительно в радиаторе есть перепускной клапан, то промываем мы максимум пару трубок из всех. Можно пробку воздушную повыгонять для успокоения. Вообщем надо к грамотному спецу на сервис и морально готовится к замене печки. Но вот что действительно странно у меня, так на хороших оборотах довольно неплохо греет (3.500 - 4.500)!
Ответ: Что же так холодно в В3 Решил проблему заменив крышку расширительного бачка. Накрылся клапан. Открутите крышку и проверти воздух из печки. УДАЧИ ПАРНИ!!!
Ответ: Что же так холодно в В3 Откручиваешь торпедо, снимаешь его на себя. И посередине висит радиатор в корпусе. Не забудь под капотом патрубки с него снять. Работы на целый день. Как раз есть повод сделать дополнительную шумоизоляцию моторного отсека. Еще раз всем обладателям бочек: при исправной системе охлажения, с чистым радиатором печки, в -35 в бочке ЖАРКО и можно ездить без шубы. Проверено!
Ответ: Что же так холодно в В3 млин((( понятно, пасиб... но перспективы снятия торпеды, как и езды в валенках не радуют... нашел рук. там тоже без снятия - них...
Ответ: Что же так холодно в В3 maximum109 Спасибо! Первый раз прочел такой исчерпывающий ответ. В моей Б2 восьмидесятке, если вообще печку не включать - скоро при прогреве теплый воздух "сочится" из дефлекторов. А если 2 скорость вентилятора печки включить - вааще сразу "ташкент". Ну а третью приберегаю для запотевших окон. Прошлую суровую зиму 21 летняя машина отработала отлично, при наличии дырявых уплотнителей. Дубарь на улице, а в ней раздеваешся - не выдерживаешь. Одно не гуд - первая скорость печки не работает. Ну посмотрел переключатели - нет, там все работает точно. Остался под подозрением здоровый резистор-"реостат" с тремя разными выводами, над печкой, под капотом. На что можно поменять?
Ответ: Что же так холодно в В3 В этом году появилась подобная проблема, с теплом в машине. Причем в прошлом году было ощутимо теплее,но у меня был вот этот трабл: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1982231&postcount=13 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1982255&postcount=14 Сейчас ситуация такая что если, ехать то печку прям как пробивает тепло становится, на холостом холодно.Термостат рабочий,Уровень ОЖ в бачке под пробку,Заменена крышка расширительного бачка,теперь не уходит. Вчера вечером загонял мордой на эстакаду, прогазовывал и бестолку все. Проблема как была так и осталась. Тем написано про эту проблему много, но точного и 100% диагноза я так и не нашел
Ответ: Что же так холодно в В3 Радиатор грязный у тебя! Я не давно поменял радиатор, дык на первой скорости вентилятора, половина открытия заслонки, и ташкент постоянный
Ответ: Что же так холодно в В3 Диагноз один - замена радиатора печки. Для тепла в салоне нужно: 1. Исправный термостат 2. Герметичная система охлаждения, без воздушных пробок 3. Рабочая помпа 4. Чистый или новый радиатор печки 5. Рабочий моторчик печки (ну или сопротивление, которое регулирует скорости. Зеленый такой квадратик) Ну и окна не открывать в мороз ВСЕ! При этом в бочке будет ОЧЕНЬ тепло!
Ответ: Что же так холодно в В3 радиатор печки мыть, шланги подводящие проверить на забитость, помпу, не проскальзывает ли крыльчатка...
Ответ: Что же так холодно в В3 Mailer gee Сейчас в обед ездил и пармо таки как чудо печку пробило и поперло тепло и в движении и на холостом. Я в непонятках до сих пор
Ответ: Что же так холодно в В3 wol80 так вот, воздушная пробка обычно собирается в тройнике ОЖ, который стоИт на ГБЦ между 3 и 4 свечами. (Кстати и печку то у меня "пробило" когда приехал на обед и банально пожамкал шланги основные от радиатора)чтобы ее выпустить, надо выкрутить верхний датчик из этого тройника, но не откладывать его в сторону. а держать наготове в левой руке. Затем правой рукой открутить крышку расширительного бачка и пожмакать шланги от радиатора, начиная с нижних. Через некоторое время (может, через есколько секунд или позже) из отверстия, откуда выкручен датчик, хлынет атифриз (а до этого, значит, выходил воздух, только ты его не видел, разумеется!). Тутже закручивай датчик на место, доливай антифриз в бачок, завинчивай крышку бачка. Все, воздух выпущен!