Что же так холодно в В3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем shrek, 3 янв 2004.

  1. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    ОТЧЁТ

    Вот, нашёл тёплый бокс с водопроводом и, промыл радиатор печки. Напор воды правда не очень, но хоть горячая и холодная плюс шланги разные. Короче промыл без всяких химикатов (времени не много было). Тупо снять патрубки печки, конец водопров. шланга на патрубок печки и ВПЕРЁД! Затем то же самое на другой патрубок. Желательно взять с собой помощника (помощницу), а то придерживать шланг на патрубке и одновременно включать воду в трёх метрах от машины - не очень комфортно.Говна в печке всё таки многовато. Небольшая деталь: перед тем как напор воды включать - свободный патрубок надо защитить от разбрызгивания воды в моторный отсек(а то можно рядом с водопроводом надолго остаться: ЗАЛЬЁТ всё что можно и нельзя). Я использовал обрезанную пластиковую бутылку. Для ездящих на нормальном антифризе: Нужно не забыть после промывки печки одеть обрезок шланга на патрубок и хорошенько продуть радиатор от остатков водопроводной воды (Я просто антифриз дистилированной вожой разводил).
    РЕЗЮМЕ: Промывка радиатора печки мне помогла. Стало ощутимо потеплее в машине + на холостых оборотах не начинает дуть холодный воздух. Хотя в некоторых машинах бывает жарче.
    Однако, после того, как сам увидел сколько в печке было Г****, понял, что как будет потеплее нужно промыть всю систему, используя какой нибудь антинакипин (но обязательно потом отдельно радиатор печки, а то в нём осядет вся накипь из движка).
    РЕКОМЕНДАЦИИ: От промывки радиатора печки ничего плохого не будет, но тем кто мучается от прохлады в машине настоятельно рекомендую сначала проверить:
    1. Уровень антифриза
    2.Нормальный и правильный ход всех заслонок отопителя.
    3.Отсутствие листьев и прочей грязи в отопителе в том числе в фильтре воздухозаборника (если он есть).
    4. Правильность подключения вентилятора отопителя (Бывает и такое - дует не в ту сторону).
    5.Правильность работы термостата.
    Также стоит помнить, что иногда после промывки с использованием "спецсредств" или с хорошим напором воды - возможно появление течей антифриза. С этим бороться рекомендуется заменой деталей на новые (радиатор,патрубки, хомуты, прокладки и т.д. - в зависимости где течь).
    И если всё таки собрались промыть печку - не забудьте купить антифриз для долива.
    ВСЕМ УДАЧИ!
     
  2. рэм

    рэм Guest

    Не трать деньги на дорогостоющую ромывку- невсегда она помогает На моей машине было такое как утебя Заливал дорогие промывки трата денег Правда стало немного лучше греть Всёравно снял печку развольцевал её и увидел что там делается -ужас Внутри трубок вставлены ещё спиральки так вот они были забиты Спиральки достаются и чистяться очень легко Собрал печку посодил на герметик завольцевал ив машине жара


    С уважением Рэм
     
  3. kombik

    kombik Guest

    Плохо греет печка

    Привет всем, у меня АУДИ КУПЕ ГТ 82г. кузов B2, на улице -10, а в солоне хоть мясо замораживай, все симптоны как у вас, на холостых градус пропадает, на 1 скорости печки чуть тепло, на 2 холодно, на 3 температура за бортом. По поводу промывки радиатора - вещб обсалютно необходимая, причем раз в год точно, но мне не помогла, заменил радиатор ( правда на бедность впихнул 2109), нулевой эффект, снял вентилятор печки и дополнотельно уплотнил радиатор паралоном, ну стало чуть теплее (сопли перестали замерзать, но все одно холодно). Пообщался с людьми, предлагают два варианта: 1. Заменить помпу (недавно снимал свою, ржавчиной покороблено большенство лопастей, кстати если при перегозовке температура в печке поднимается - дело в недостатке циркуляции тосоло по сестеме (помпа)), но говоря что бывает порядка 8 разновидностей помп, разные лопасти и их кол-во., 2. Установить в разрыв патрубка печки дополнительную помпу (можно приспособить электрическую от гузели). Сам пока не успел попробывать ни того ,ги другого. Одднако знаю а/м которым помогла именно установка ддоп. помпы.
     
  4. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    ИМХО так и должно быть. Температура включения вентелятора, по моему 95 (большой круг охлаждения), а температура начала открытия термостата 87 (малый круг). Вот в пределах этого и колебания должны происходить.

    У меня в машине тепло, за город всегда ежу всегда без верхней одежды. Но чувствую, что прошлую зиму было ещё теплее, т.е. наверно нужно было летом переодически печку то включать.
     
  5. Felix17

    Felix17 Новичок

    4 авг 2004
    23
    Audi 80/B3 1.8NE 87г.
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Привет, всем ! Проблема с печкой, не греет .... :(
    Температура двигла 90 а дует холодный воздух ...
    Снял шланги с печки, так тосол вообще в подающей трубке стоит, и в печку на холостых не идет ... Если дать 3000 оборотов начинает еле течь. Помпу зря поменял ничего не изменилось. Шланги все продул. Где копать ? Неужели грязь в охлаждении двигла ? Или у всех так помпа слабо качает ? Или кран где есть ? Как он выглядит и где может стоят ? Машинка B3. Help народ !!!
     
  6. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Крана у тебя нет. :umnik:
    Уверен что печка не забита? Ты попробуй через неё вроды прогнать и всё сам поймёшь. :rolleyes:
     
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Обыкновенный радиатор примерно 170х250х50 мм, множество параллельных трубочек с напрессованными на них листами, внутри трубок латунные шнековые спиральки, вот на них-то говно из системы охлаждения и оседает, вплодь до полной забитости. Промывка напором в данном случае не помогает, ну даже если и очистятся несколько трубок, основное количество останутся забиты.
    Стоит новый радиатор от 20 до 60$ в зависимости от фирмы-производителя, а вот менять его геморно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vagaponov

    Vagaponov Завсегдатай

    30 мар 2005
    559
    Hundai Акцент 20
    #28 Vagaponov, 2 фев 2006
    Последнее редактирование: 2 фев 2006
    Ответ: Что же так холодно в В3

    арадиатор может быть забит не только внутри, но и снаружи ))))) у меня когда тока свою брал был вообще забит нафиг )) пришлось снимать - промывать, свержу чистить ))) и теперь ташкент ))) естественно забится он может если у тя не стоит фильтр ))) если стоит сетка то легко )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Monter

    Monter Участник форума

    5 сен 2005
    130
    Audi 80/b3 1.8 NE
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Уровень охлаждающей жидкости проверял? Входы в печку расположены высоко и поэтому очень критично к уровню. Именно в этом месте (подсоединения шлангов к патрубкам печки) образуется воздушная пробка. И в этом месте на некоторых машинах расположен клапан стравливания воздуха из системы охлаждения. Поэтоми проверь уровень, заполни систему до максимума, и страви воздух из системы путем снятия шланга с печки. Если печка не забита то тепло должно появиться. Но скорее всего радиатор печки забит всякой дрянью (а дрянь появляется от некачественного тосола и езды на воде). Промывка струей воды может и поможет, но 100% КПД ты все равно не получишь. Поможет только разборка радиатора и прочистка, или его замена.
     
  10. Степа

    Степа Bad e-mail

    7 мар 2005
    118
    ОООО А6/45/2.6 и ОООО А4 1.8т
    Ответ: Что же так холодно в В3

    А еще попробуй фильтр выкинь салонный, если конечно он есть
     
  11. Vagaponov

    Vagaponov Завсегдатай

    30 мар 2005
    559
    Hundai Акцент 20
    Ответ: Что же так холодно в В3

    а я бы не стал - так как тогда будет пыльно в салоне и мотор печки быстро забьется мусором - не говоря уже о радиаторе )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Felix17

    Felix17 Новичок

    4 авг 2004
    23
    Audi 80/B3 1.8NE 87г.
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Ну взял электронасос, ведро морозостойкой жидкости, два шланга и погонял по очереди в обе стороны жидкость .... Протекает без проблемм в обе стороны с хорошим напором .... Снял входной шланг на печку - на холостых с него еле капает ...
    Я уже помпу зря поменял. Печку менять в десятки раз геморойнее а толку явно не будет ...
     
  13. Felix17

    Felix17 Новичок

    4 авг 2004
    23
    Audi 80/B3 1.8NE 87г.
    #33 Felix17, 3 фев 2006
    Последнее редактирование: 3 фев 2006
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Фильтр салона у меня стоит. Только он влияет на напор воздуха, но никак на его тепло ... А напор у меня нормальный ...
     
  14. mallex

    mallex Новичок

    13 янв 2006
    8
    в4 93
    Ответ: Что же так холодно в В3

    в моей 80 в3 ,жара стоит не выносимая, если прогреть до нормальной температуры , воздух идёт просто огненный, ездию все морозы в рубашке с коротким рукавом, народ на остановках , да и в легковушках обалдевает от такого вида. НУ ОЧЕНЬ ЖАРКО!!!! добился этого очень просто, как и все промыл радиатор печки, но промывал горячей водой и под напором в ванной, промывал не менее 2 часов, можно было и дольше, просто все трубки и так были горячими. просушил-продул и просто АФРИКА!!!!!
    жарче машины чем 80 , я не встречал.
     
  15. ni-ni

    ni-ni Новичок

    8 фев 2006
    24
    Audi 80 1.8 JN 87г.
    Ответ: Что же так холодно в В3

    А где посмотреть есть фильтр или нет его?

    И как пользоваться клапаном для удаления воздуха?
     
  16. Vagaponov

    Vagaponov Завсегдатай

    30 мар 2005
    559
    Hundai Акцент 20
    Ответ: Что же так холодно в В3

    А это смотря на каком пепилатце )))))
    Профайлу заполни...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ni-ni

    ni-ni Новичок

    8 фев 2006
    24
    Audi 80 1.8 JN 87г.
    Ответ: Что же так холодно в В3

    Ауди 80 1987 года 1.8 JN
     
  18. Vagaponov

    Vagaponov Завсегдатай

    30 мар 2005
    559
    Hundai Акцент 20
    Ответ: Что же так холодно в В3

    воздушный фильтр находиться перед лобовым стеклом с пассажирскай стороны - под зашитным кожухом - снимаешь его и смотришь ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lutikzlo

    lutikzlo Участник форума

    17 фев 2006
    137
    Audi 100/45 2.0 AAD
    Ответ: Что же так холодно в В3

    У меня тоже холодно при больших морозах. Проблема в самом моторе и нашем климате. Мотор малого объема, зато охлаждающей жидкости в нем много - из-за этого эффективное охлаждение. до -10 все нормально, когда ниже соответственно долго прогревается.
     
  20. [-Olimp-]

    [-Olimp-] Участник форума

    5 фев 2006
    223
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 4M 3.0 TDI 2016
    Ответ: Что же так холодно в В3

    А у меня почему-то печка начинает довольно хорошо греть не когда температура двигла 90, а когда с этой температурой поездишь минут 15, тогда воздух достаточно теплый, но не обжигающий, но этого достаточно, чтобы в салоне стало жарковато и пришлось понизить температуру регулятором :) Но хотелось бы что бы это состояние наступало не после 10 мин прогрева и 15 минут езды, а после 15 минут после запуска (а то и быстрее). А где находится краник печки в b3? Говорят его лучше не трогать, свернешь, пиши пропало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...