Что за датчик в центре фото. Такое ощущение что масло давит от туда. Находится ближе к салону, рядом с клапанной крышкой. Не могу понять откуда течь то ли с прокладки клапанной крышки, сейчас увидел что по дней тоже есть прокладка (распредвалы там поидее).
Это клапан открывает/переключает маслянные каналы фазовращателя-их на ДВС 4шт-под ними кольца-часто на машинах с хорошим пробегом есть из под них утечка масла!
Если лучше заполнить профиль; какое авто, двигатель, год выпуска, то потом будет проще Вам подсказывать. Посмотрите как у других.
Привет Михаил! Ну с Мастерством не поспоришь!!! А сможешь по фото определить комплектацию, цвет и размер колёс?!?
двигатель 4.2 бар fsi пробег 177 Датчик сняли, почистили, ща посадим на герметик. Обнаружено масло в 3-4 свечных колодцах (честно говоря, пока не знаю как и с какой стороны они считаются у аудосов) Я так понимаю туда лучше не лезть самому? прокладки есть, но там же распредвалы, их же надо фиксировать? и если снимать поднимутся сдвинуться звезды фазовращателя? Искать сто? Серьезна ли проблема? Пропусков зажигания нету.
Сначала меняют прокладку клапанной крышки, если утечка в свечной колодец в стыке постель распредвал/ГБЦ-замена прокладки (без снятия распредвалов не сделать). Искать моториста/агрегатчика-знакомого с Эльзой, и делающего всё по технологии рекомендованной заводом изготовителем! На фото чистый ДВС-мыли перед ремонтом? Это правильно-чистота прежде всего!!!
На герметик не надо-если попадет в канал-будут проблемы со сказкой. Не стоит так рисковать-кольцо копейки -уж лучше подходящее маслостойкое поискать!(а ремонт ГБЦ не всегда возможен)
кольцо тоже поменяем, старое рассохлось. Герметик мазать умеем Прокладки есть обе, но смысл менять прокладку клапанной крышки если надо менять прокладку колодцев свечей? Надо делать все сразу. В распредвалы не хочу лезть, не тот уровень квалификации. Заметил что сопливит ТНВД. Проверял оба на горячую неделю назад. все было норм. Сегодня первые морозы у нас. на улице ночью было -7, машина оставалась на улице. Сейчас в гараже заметил потение правого ТНВД. Сочит прям из середины из иглового клапана (или как он тут называется) Как то его прочистить можно?
Большая течь обычно из-под прокладки клапанной! Сначала её можно поменять, после 100-1000 км снять катушки осмотреть колодцы свечей! Это можно и самостоятельно-ниже стоит постель-нужны фиксаторы+стопор КВ +опыт проведения такой работы! Все процедуры из Эльзы-можно распечатать, и вперед!!!
Течет из прокладки колодцев свечей. Сверху все сухо и не видно подтеков. Есть фото фиксаторов и стопора?
Фото найду попозже, а в колодце сначала мыть хорошо, потом продуть, запуск ДВС на 30мин-осмотр! Будет видно мокрый стык-верхний, прокладка клапанной крышки , нижний-постель(там в центре ГБЦ тоже прокладка) распредвалов!
Да нет там не чего особенного ,откручивай клапанные крышки,старые клапанные прокладки убирай и ставь новые , дальше снимай с крышек прокладки свечного колодца и тоже ставь новые ,распредвалы держутся за счет постелей ГБЦ ,так ,что меняй сам не очкуй .
НЕТ Это замена ,отдельно эту фишку не купиш ,только с разборки или на авито как бюджетный вариант,а так меняется в месте с насосом ,это если денег ПОМОЙКА .
Вот лови из Эльзы! Как рассмотришь всё- сразу поймёшь))) У свечного колодца два уплотнения-верхнее это прокладка клапанной, ниже прокладка постели распредвалов!
На форуме видел сообщение о замене клапана отдельно-по технологии ремонта меняется ТНВД- ТНВД стоит дорого! Бывает через привод ТНВД топливо попадает в картер-если не много, испаряется (много топлива разжижает масло, нарушается смесеобразование/лямдарегулирование-привет задиры, износ ЦПГ)