Ответ: что выбрать NE, RU или SF У меня двигатель RU. Да, всего 75 сил, а не 90. Но сравните максимальный крутящий момент. Во первых он практически такой-же, а во вторых, достигается на оборотах значительно меньших. То есть, RU хорошо "тянет" на подъем на средних оборотах и это мне нравится.
Ответ: что выбрать NE, RU или SF ставь К Джетроник и никаких мозгов не надо, самый простой и беспроблемный впрыск из механических...
Ответ: что выбрать NE, RU или SF Двигло в сборе или нет, всё навесное на нём, коллектора, голова и т.д.? Разницы в этих двиглах почти нет, только в ru блок менее расточен, хотя это не факт, может уже были ремонты. По поводу бензина можешь не парится, это немцы за экологию беспокоятся, так как в ne стоит штатно пламегаситель, соответственно выхлоп у него грязный СО выше чем у двигла с катализатором, вот отсюда и рекомендации что только 98, у самого был NE ездил на 92. (по поводу прогаров клапанов от 92 это научная фантастика.) Все остальные машины оборудованные катализатором могут ездить на 91 и выше так как кат. задерживает вредные вещества, но для России это уже не актуально, так как большинство их просто выбило или поставили пламегаситель.
Ответ: что выбрать NE, RU или SF Это что? моновпрсык?? Заодно и просшу как с таким движком приблизиться к 100лс с минимальными затратами?
Ответ: что выбрать NE, RU или SF Итак отвечу на все что написали для начала, как вам погодка?по мне так стремно и жутко (особо потому что у меня летняя хорошаяя ..но летняя резина ) итак по движкам. а) двигло я приобретаю в сборе с 1) трамблером, помпой, штанами, впускным, и в/в проводами, шлангами, бензиком и обраткой. с него сняли тока карб и гену. в таком виде МНЕ ИХ отдают по цене в 8 тык рублей. NЕ мне уже приготовили прямо вместе вборе с 5ст КПП.+ отдают все патрубки на тормоза, и такую мелочь.. там тросики, сурупчкики, дворнички.. и прочую мутотень. движку RU мне уже тоже приготовились снимать там тоже самое все тока без трамблера. и я вот думаю -мне ведь нах ненужна еще одна коробка..я их чо..солить что ли буду. коробка стоит отдельно тоже 8 тык. К-Jetrtonik мне настоятельно не порекомендовали по неск.причинам а) заипусь перекидывать все подкапотное б) за мозги к этому движку с меня попросят отдельно и нехило бабла в) я езжу по трассам а если где в глухомани он накроется этот впрыск..то фуй кто мне его починит...а я бывает езжу по таакииим тундрам что мама негорюй. а зимой вообще собрался в родной когда то да и щас Кузбасс..а по трассе всякое бывает.. г) озадачен тока тем где брать родной для NE карб кейхин-1. а щас у них в наличии остались тока два инжекторных движки..но они грят что в россии это геммор.. (даже покупателей на них нет.. на карбовые всегда есть спрос а часто грят люди предлагают свой инж в обмен на карбовый движок..так грят он их зае.... пока вроед на все вопросы ответил... господа ) ооочень прошу не цитируйте мои сообщения плиииз вот думаю када терь за этим барахлом ехать
Ответ: что выбрать NE, RU или SF хмм приемлимая цена даже очень)) а никто не ответит на мой вопрос?? если не менять движек?
Ответ: что выбрать NE, RU или SF По поводу карбюратора на Ne , поставь свой и всё, только отрегулировать надо будет и может впускной коллектор поменять, 5и ступка экономичнее будет, а по поводу впрыска что моно, что полный затраты на переделку всего навесного как правило около 300$, надо будет бензонасос менять, питание на него, магистраль топливную медную новую, мозги, коллектора, воздуха, впрыс всёже лучше старенького карбюратора, на кейхин и пи... запчастей много не наёдешь, только ремкомплекты в виде прокладок, а на впрыск, точнее почти весь впрыск можно купить в магазинах.
Ответ: что выбрать NE, RU или SF На 95 и тем более на 92 NE никогда своих характеристик не выдаст в том числе и крутящий мой на таком топливе вообще работал отвратительно уж проще взять SF который послабее но под 92 и не мучать двигатель экспериментами что рекомендовано то и надо лить,а из RU SFделается за 30 минут и 500 рублей ,карб можно и солекс поставить неплохо работает,а переделка на впрыск по ценам разборов 2 недели назад только запчасти на 800.
Ответ: что выбрать NE, RU или SF Кто-нибудь Дайте телефончик,где приобрести движок б\у за недорого,в принципе нужен только БЦ с документами!!!!!!!!
Ответ: что выбрать NE, RU или SF гмм... спасибо за инфу..с одной стороны ты прав- все говорят что инж проще..НО..вряд ли все это обойдется в 300 уе. как сказали ниже это потянет бачей на 800 или даже на 900-1000..а у меня щас таких денушек нету . я думаю проще сделаю- поставлю пока NE а потом просто продам.. может оба сразу а может вместе с машиной а куплю себе уже посвежее и мож с инжекотором ..я все таки о конструкторе то ..не забываю
Ответ: что выбрать NE, RU или SF а как SF получить? как прописано в форуме- распредвал (с другим индексом в конце) поменять? Но с SF-..проблемка..хозяин чето зажался его продавать..ну и фуй с ним.. ..про русский карб..я уже подумываю его поставить. вроде судя по инфе надо брать от десятки..или от нивы.. а так..придется опять все штудировать заново
Ответ: что выбрать NE, RU или SF они их без доков продают .. а мне..типа проще у меня на движке номер от старости ваще не виден.. в гибдд это хочу засвидетльствовать.. а головку БЦ..ты спроси меня от какого движка- я те скажу есть у них или нет
Ответ: что выбрать NE, RU или SF незнаю какие...на самом простом инже- остался тока движка и штаны с каким то сверху "домом" там где карб обычно.все остальное с него уже содрали а продавцы сказали что там надо мозги. второй движок с инжектором стоял на бочке Б4..там пока все есть..но мляяя..там без бутылки не разберешься..и опрять же говорят что там мозги перекидывать ,проводку, трубки и прочее че=то... а под зиму..это "неприятно делать на улице" а продавцы не беруться..им грят это нах не надо..а если за бабосы..то5-6 тык рублей.. так шо склонился к карбу все таки..
Ответ: что выбрать NE, RU или SF Ксати не совсем втему..НАРОД че посоветуете из отечественной резины зимней..(вчерась чуть не влип в кучу битых машин на трассе - у меня летняя стоит есчо) утром искал на ней надпись M+S но так и не нашел )).. выбор стоит-ярославка, амтел нордфрост..или еще что-нить?
Ответ: что выбрать NE, RU или SF Нордман куйбышевского завода, я две недели назад в Росстове видел 1345 рубчиков за 195/65/15, так жаба задавила у нас они стоят 4000 руб. в пересчёте. Вот этот амтел и есть бери не задумывайся они лицензионные.
Ответ: что выбрать NE, RU или SF Итак..незнаю последний это будет пост ..или не последний в этой теме. рассказываю. в прошедшие выходные я заимел двигатель NE. (двигло RU- осталось пока...ибо подумал..зафиг мне ТРИ двигла?! когда его еще раз обсматривал..странно так стало..но приятно. движка 130 тык пробега. За ненадобностью отдали мне книжку от этой машины (с которой двигло)толи его так юзали толи немцы ваще неправильный народ - там все записано..че меняли когда..где..когда че рекомендуется заменить.. я фигею над ними.. ибо если бы так ухаживали за жигулями... Везде блин скока интересно бы они тогда ездили. новые свечи новые ремни (ГРМ, гена), новый ролик, новая помпа, новая..головка блока (ну или как новая..мля ну блестит как новая чесслово) новый бензонасос новая обратка топлива новый трамблер новые шкивы и болты, болтики "сурупчики все блистяшшшие" топливные шланги т.п в двигле залито синтетик-масло. ну..нехай залито будет..сливать не буду...пока новая корзина сцепы новые штаны (а карб как и говорил ранее -сняли и продали. Теперь надо будет делать переходник.. Ставить родной карб наверное не буду.= бабосов нет .буду ставить гену от десятки и карб отЯчественный (а для начала покупать его надо). ишо в нагрузку дали- вакуум усилок, гтц, трубочки=фуюбочки, релюшек мешок с нее же,колодки тормозные паштишто неюзанные с этой же машины все.. коробка 5ступеней родная тож вся в таком же состоянии.. все это дело тщательно еще раз смазал (снаружи) обтер "тряпочком" и положил в сухом, чистом и прохладном (+18 градусов круглый год) месте. наверное теперь он будет вечным P.S. когда я еще раз заговорил про впрыск..из того что есть- челы так сморщились..сказали что ты де свой человек и гемммор подарить мы те не хотим. однако щас буду тему создавть в ремонте или тут может народ спрошу- у меня на тормозами-двиглом-усилком тормозов на машине трабла- при торможении (при нажатии педали) из под торпеды слышно ПСССС, движку начинает лихорадить , глохнуть а педаль колом! думал ваккумник. поменял на другой (почитай новый)..проездил три дня..ТАЖ фигня..опять псс и движка опять глохнуть начинает.. и педаль тормоза колом .вчера прокачал тормоза- воздуха нет. думал поможет..а не помогло - ДОПИСЬКА- я так и думал что опять вакуумник..хотя..для запасу раздобыл вакуумник вместе с главным тормозным сегодня буду менять, заодно все посажу на герметики чёбы не сосало откуда попало