Ну тут один момент, у меня лежит докадка нормально так себе в штатном месте под полом, а бмв она будет лежать просто в багажнике, т.к. штатного места для докатки в бмв нет)
Извините, но странные выводы делаете Вы, какая разница откуда взялся этот кирпич, яма, лужа масла, лист рессоры, лось, другая машина, ситуация может закончится тем, что тот, кто ехал и "всё контролировал" окажется в морге, кто будет устранять причину, а не бороться со следствием?Его родные или он с того света? В тех ситуациях, которая я описал, все закончилось испугом и небольшими фин потерями, а могло закончится трупами. Вы говорите, что нужно контролировать ситуацию, Вы думаете в тот момент когда человек едет на велосипеде или идёт по обочине например, а его сбивает дурак который решил совершить обгон по обочине и "все контролировал", но банально его не увидел. Я Вам привел пример Сенны, человек Мега профессионал, ехал "всё контролировал", но что-то пошло не по сценарию, что-то не смог контролировать итог идеальная трасса быстрый поворот, который он проходил ни один раз, машинка соскальзывает, он ее не успевает поймать итог нет человека, кому ему предъявлять с какой причиной боротся? Его уже нет! Это человек легенда, Мега профессионал. А теперь поговорим о нас простых водителях, уровень мастерства которых в тысячи раз ниже, чем у Сенны, вот и подумайте сколько всего Вы можете не предусмотреть, а итог может быть очень печален и для Вас и для близких и для чужих для Вас людей, которые волею судьбы могут оказаться не в нужном месте. Поэтому соблюдайте ПДД, о чем автор с которым я согласился и написал, шансов контролировать ситуацию на 60км/ч гораздо больше чем на 120км/ч. Увы, но ситуаций в которых Вы можете оказаться бессильными, даже если Вам кажется что всё под контролем миллион.
Так... Я окончательно утратил нить - о чём данная тема? 3er vs A4 или обо всём сразу - дачи, зимняя резина, превышения скорости, кирпичи/рессоры/трупы?
Вставлю и свои 5 копеек в дискуссию. Рассматривал изначально премиальную немецкую тройку. По цене, конечно Мерседес резко выбивается. В базе сразу на 500-600 тысяч дороже при схожей комплектации. Что касается бмв и ауди тут паритет по цене и оснащению, если говорить о базе. Но кто что бы не говорил, а задний привод даже в Москве - штука неудобная зимой. Перед глазами два владельца заднеприводных трешек которые зимой конкретно обдолбали свои машины в нечищенных и узких московских дворах. Причем ситуации сходны - в одном случае на повороте на тесной улочке чуть-чуть зад занесло и все - задели другую машину. В другом совершенно аналогично только не в повороте - машина ехала, попала на ледяную кочку, дернулась и бочиной задела близко стоящую машину. Было б и третье ДТП, при выезде из двора - машина забуксовала, но слава богу, автобус ехавший по основной дороге в последний момент смог затормозить. А вот если брать полноприводные версии, то конечно лучше брать БМВ. Все-таки заднеприводные машины более интересные по драйву и комфорту, а с муфтой как раз-таки нивелируются все недостатки заднего привода при сохранении его преимуществ. Так что полноприводная - только БМВ.
ты какую то фигню написал, я тебе по опыту скажу, что если ППривод то сначала ауди с торсеном идет, потом мерс с 4матиком, а потом уже бмв со своим who-ик-с драйвом =) чтобы флуд не разводить ездил на всех перечисленных машинах, лучше торсена только субару ) 50-50! но это тут не обсуджаем.
Задний привод с подключаемым передним лучше. Это аксиома. Может у вас на ауди или субару мощность больше была - от того такое восприятие.
Я знаю матчасть. Мне кажется вы хотите чтоб машина на 100% слушалась и ездила как по рельсам. А ведь есть люди которые хотят ездить с бОльшим драйвом и все же иметь полный привод на всякий пожарный...Ну как бы объяснить...ну это как бухать короче...если строго по логике то бухать вообще не вариант - голова болит, тело плохо слушается ну и т.п. Но ведь люди все равно бухают потому что это весело. Вот и с икс драйвом та же история - почему бы не выпить хорошего алкоголя и пусть мне потом будет немножечко нехорошо. Вы меня поняли?
Не знаю че там за привод нынче в b9, читал вроде, что теперь какае-то суперсовременная муфта, но вот в b8 торсен имеет абсолютно заднеприводные повадки и если играться с газом зимой, то жопу закидывает даже на прямой, так что не факт, что на тройке веселее.
Рассматривал и ту и другую. Вопрос решился тупо по цене. БМВ предлагали 250 тыс. скинуть. Ауди дали более 400-т. Плюс страховка на БМВ минимальная 141 тыр, а на ауди 86. Ну и новая модель, в отличии от 3-ки, которая через 2 года выйдет новая. Комплектация чуть хуже у Ауди, но бабло победило. Ништяками добью чуть позже когда ажиотаж спадет. Еще один фактик. БМВ просили 12 тыр за диагностику трэйдиновской машины (сдавал Е90). Если не согласен с ценой, то деньги не возвращают. В Ауди 3000! Плюс манагеры БМВ зажравшиеся в край крохоборы! Опу не оторвут от стула. Взял 2.0 15-го года. Выбирал из наличия. До этого были только БМВ разных моделей. Покупал машину жене. Она решила попробовать Ауди. Пока впечатления в основном положительные. Багажник и салон побольше. (Оценил по достоинству. Переезжаю на новое место жительства.)
А4 в базе дешевле, чем БМВ. Причем значительно - где-то на 100 тысяч. Страховка мне стоила 70 тысяч и я считаю, что это дорого. Хотя на Цивик стоимостью 720 тысяч КАСКО в 2014 году стоило ровно столько же. Я давно не ездил на Ауди и с удивлением обнаружил, что эргономически она стала очень сильно запохаживать на БМВ, что я считаю положительным моментом.
+100500 Всегда зимой езжу в спорт режиме стабилизации.Тот ещё аттракцион,а нервы,а адреналин.Ну где так ещё отхватить,бесплатно.Условно,если опыта нет управлением полным приводом
Достаточно давно езжу на зимние ралли спринты,опыт вроде как имеется.Ноо,как тут выше писали.Все фломастеры разные.И вот проехав круг на ауди кватро своей,сразу сел в субару Forester STI 50*50 и привёз себе 5 секунд.Так что выбор есть всегда.Я бы сейчас для лета выбрал бы бмв,если бы жил в Краснодарском крае.Для МСК любой полный привод,для спокойной езды.
ты бы если на s4 или rs4 ехал тогда бы и не привез бы на субаре сам себе ) а то поехал на обычной гражданке и потом на sti ))
Почему у меня нет зимой проблем на заднем приводе и резине не первой свежести ? ) Либо бмв принципиально изменилась, либо действительно забывают зимнюю резину на зиму одевать ))