Надо вас пригласить в марте ко мне на дачу в подмосковье - 25 км от столицы - там даже X3 брюхом чиркает. И это далеко не поле, вполне себе дачный корператив, где регулярно чистят дороги.
У БМВ хорошие дизели, тот же М57 в вариациях не убиваем и вечен. Живу за МКАД 35 км, езжу в другие области. Проблема зимней эксплуатации бмв на заднем приводе надуманная. Понятно что полный всегда лучше, но сказать что невозможно ездить - не согласен. Нет проблем.
Да и плюсы заднего монопривода : в эксплуатации проще и дешевле, машина на заднем приводе хорошо едет в поворотах. Можно играть с Г.П., ставить разноширокие колеса. При этом нет проблем с крутящим моментом, как в случае переднего.
у заднего привода нет никаких плюсов. это атавизм со времён начала автомобилестроения, когда технологии не позволяли создать передний привод.
Проблемы случаются вообще на ровном месте на заднеприводной f10 зимой, у меня брат фан пропеллера, сейчас x5, x1,f10. Живет в хорошем поселке в 18 км от МКАДА по ленинградке, въезд на участок через эл ворота далее метров 10 до гаража с минимальным подъемом, так вот если этот подъем слегка покрылся ледком и дворник вовремя не обработал, то f10,221 будут трещать там всеми системами пока Вам самому не надоест, если 221 или f10 стащит в колею, то там либо много помощников либо тянуть и всё это на дорогой зимней хакке и Контике поэтому все эти заднеприводные хорошие машинки ставятся в гараж и зимой его семья катается на x1,x5.
Полностью с Вами согласен, очень жаль что у некоторых "крутых пилотов" мозгов на это не хватает. Всё крутизну свою доказывают. Езжайте на кольцо любое там быстро приземлят
И бмв и ауди в рассматриваемых Вами вариантах привода и мотора вполне достойные автомобили, покатайтесь тест-драйвы, найдите в прокате ,у друзей, разведите ОД на длительный тест и делайте выбор сами, сколько людей столько и мнений. Удачи Вам
А еще бмв на своем хваленом ранфлэте на лете кидает в колее так, что за рулем едешь в постоянном напряжении, а т.к. коллейность у нас на 90% дорог, считай всегда.
Ну да, информативность, управляемость это все фигня в ЗП )) Живу в обычной деревне гораздо дальше от мкад. Проблем не испытываю. Что я делаю не так ? Я еще специально отключил стабилизацию, и о чудо, БМВ что бы закрутить в повороте, нужно специально сделать. Ну не хочет зараза с траектории сходить, если не провоцировать )) Не утверждаю, но часто выглядит что забывают )) \ Эк куда вас занесло. Когда немец едет по автобану 200+ он тоже кому что то доказывает ??? Это уже не смешно. Все знают про ранфлет, и кому не нравится его снимает. Это тоже самое что упорото лить в авдю кастрол 0-30, потому что дилер так сказал. ЗЫ Если что, с ПП А4 могу сравнивать )
Отлично, если снимаешь ранфлет, надо докатку еще покупать и класть в багажник и постоянно с ней ездить, очень удобно
Вы не попадали в ситуацию. Едите вы 80 по хорошей ровной, освещенной дороге. И на ваш автомобиль падает метеорит. ПРедставляете как вас мотать по дороге, если ничего хуже не случится ? Вы должны контролировать ситуацию, если не можете, не надо ехать с такой скоростью.
Я вроде с Вами нормально общаюсь, а Вы о метеоритах, очень хочется подъ.бнуть, да ради Бога, в жизни не получится, а тут пожалуйста))) Вы знаете Айртона Сенну многие считают лучшим гонщиком всех времён и даже он увы не смог всё контролировать и это на специальной трассе и на предназначенной для гонок машине и таких примеров еще очень много, всё контролировать невозможно, человек это живое существо а не машина и человеческий фактор присутствует всегда. Ps давайте закончим эту дискуссию, я Вас жизни учить не собираюсь, жизнь такая штука, которая сама может урок преподать. Желаю чтобы Вам и тем кто оказывается рядом с Вами сопутствовала удача
да нет, вот это никчему. Вы описали житейскую ситуацию, но выводы странные. Давайте запретим 220 вольт в розетке, ведь от этого кто то умирает. Ну и в Германии тоже видимо не дружат с головой, а там ведь еще много где света банально нет, вот едите в темноте и ничего вам не светит, кроме ксенона вашего и встречного. Так вот выводы странные вот почему : кто то случайно или специально подбросил кирпич на дорогу, из-за этого у вас была порча имущества, угроза жизни и здоровью. Не потому что вы ехали чуть быстрее немецкого пенса , а потому что там был кем то подброшен кирпич. Может это действия группы лиц, может кто то вам специально решил подстроить аварию. В любом случае, нужно разбираться, и требовать наказать виновных, а не обвинять себя. Вы ни в чем не виноваты, вы в данной ситуации пострадавший. Надо устранять причину, а не бороться со следствием.