А с каким мотором/приводом рассматривается А4? Если с 2.0тфси с полным, то я за ауди. Если с передним, то я за бмв.
смотрю на 2.0 передний привод. (только пожалуйста не говорите,что без кватро ауди не машина. С таким же успехом можно говрить,что бмв без xdrive не машина или мерс без 4matic гавно...)
Тут видишь ли какая кухня.. У аудитории больше цениться полный привод, у БМВшников всё иначе, предпочтительнее классика, т.е. заднеприводные авто..
скажите ,пожалуйста, в В9 вроде и двигатель новый и с-троник пишут улучшенный. Как с надежностью коробки и масложора двигателя? В последних В8 масло не ест?
Насколько мне известно, движки там ген.3, как на б8, с-троники такие же. Масло ген.3 не едят, ну или почти не едят (грамм 500 на 15 тыщ).
имхо, мало исходных данных. где афтор живет? машина одна или вторая(третья и тп)? для повседневного передвижения? образно говоря, если живете в климате, где 4-6 месяцев в году зима, то о каком заднем приводе на каждый день можно думать?
Я бы БМВ взял.Рестайлинг хороший получился у них.Нормальная оптика,наконец,и две трубы сзади.Плюс цена выгоднее.320 рестайл за 2 млн отдают.Ещё прошить в 330 и вообще красота.Ауди будет сырая года 2,ИМХО.
авто будет покупаться не в России. У нас по моим подсчетам за одинаковую цену плюшек в ауди вполовину больше будет. Почему сырая? выше писали,что коробка и двигатель такие же как на в8
У меня была 328-ая ,валит конечно она отлично,но шумка не очень,качество материалов салона полная х..я,музыка такая же ,слишком жесткие переключения у АКПП ,и какая то странная подвеска,постоянно нужно подруливать,не возможно вообще раслабиться очень бесит это. Зимой все на свете проклел с этим задним приводом, если на дороге снег вобще не возможно ездить. Так что я бы взял на лето 328 с чипом для дрифта ,а ауди для повседневной и все сезонной езды!
LeClerc, приветствую! В свое время долго выбирал, что купить А4Б8 2.0TQ или F30 2.0 бензин-дизель! Довелось не раз покататься до покупки на том и том.. В итоге был куплен А4Б8 2.0TQ почему сделал сей выбор: . F30 проигрывает по многим параметрам, например по таким как: Шумка-поверьте мне тут на все 100, особенно это заметно на скорости после ~100 км/ч! (если есть возможность прокатиться на том и том, то сделайте это)! . Рулежка, как ни странно, но рулежка мне очень понравилась на моей А4Б8 может из-за спорт подвески (drive select). . Ну про полный привод писать тут не стоит, все и так ясно. - Плюсы соответственно тоже есть у F30, например его движок 2.0 с твин-турбо (Устраивали тут в клубе заезды на ЧТК и я там тоже был на своей А4Б8 2.0TQ 211.hp) заезды были с белой F30 2.0 бензин зад. привод 184.hp + мой брат на Skoda RS 2.0 200.hp: Старт был мой на пару корпусов от БМВ и на корпуса 3 от Skoda RS.. Потом догнала БМВ на скорости 80~120 и начала уходить от меня.. После 130~160 Skoda RS ушла от всех! Заездов было около 6-7 раз (даже машинами менялись) и результат был всегда такой же! Место в салоне - мне показалось, что в БМВ больше места сзади (после А4Б8, где сесть за собой же у меня возникают проблемы рост.186 и вес за 100) я сел в БМВ безо всяких проблем. . Экономичность в потреблении топлива, БМВ будет явным фаворитом в экономии (для многих это является одной из составляющей не зависимо от цены авто)! Это то, с чем я лично столкнулся, может у других будет другой отзыв.. P.S но с шумкой у БМВ все же беда )))
скажу для общего развития, что 1) ген 3,5 движок уже на б9 2) коробка уже более совершенная s-tronick (DL382-7Q (кватра) и DL382-7F (монопривод)) а по теме. так и не понял где автор ездить планирует. да и в любом случае QUATTRO ONLY. тобишь б9 пока на моно даже не думать брать. лучше б8 взять последних годов.