Ну вобщем проанализировав разговор пришел к неутешительному выводу. Начинается тема с конкретного посыла. /штурмовик 1,7 вылета/ Потом неожиданно небольшой частный случай в рамках темы. /молодые лейтенанты/. В итоге разгорается нешуточный батл. Ибо одна сторона продолжает обсуждать посыл а вторая сторона упорно хочет переубедить первую в частном случае. Это наверно моя прямолинейная математическая логика меня подводит. Никогда я не научусь понимать человеческую логику.
Это имеет научный термин. Особое сознание. Хотя этот термин пришёл к нам давно и он скорее мистический, чем научный. Ты изгой, как впрочем и я.
Америку ты мне не открыл. Хотя термин мне не нравится. Особое значит выделяющееся. А это не так. Скорее мешающее жить.
Ради интереса открыл вестник.AGA ,хорош постить ересь из Интернета ( забиваем и что мы видим 50 асов сбивших свыше 30 самолётов).Кочетов-летал на кобре в Кениге,Дунаев,Денисенко, Бабак,Баранов.....,Колдунов-самый результативный пилот Яка-допуск на аэрокобру. Гривец-погиб в 39,и так далее через фамилию.Будешь нести чушь про кто сказал лучше,почитаешь сначала воспоминания а не данные не из фейковых ресурсов типа 50 асов......И это выбирай выражения,с женой пожалуйста. Со своей.
— Поезжайте-ка на авиазаводы, ознакомьтесь с новыми истребителями, — сказал он. — Наши самолеты получше «аэрокобр»! Дадим вам ЯК-3 или ЛА-5. Это отличные машины! Поручение пришлось мне по душе. Летчики нашего полка давно мечтают перейти на отечественные истребители. а, это был замечательный истребитель! Подобные ему машины, правда, уже появились на фронте, но далеко не такие. Чудесная техника! Я невольно вспомнил «чайки», МИГи, «ишаки», на которых мы сражались в первые дни войны, и тех храбрецов, что даже на таких машинах смело шли на огонь пушек бронированных «мессершмиттов». Самолеты ЛА-5 были превосходные. У авиатора есть особое чутье, которым он воспринимает машину, ее мощную силу, покорность, все ее гармоническое совершенство. Я посматривал на гашетки пушек, на приборы и радовался. Если ЛА-7, которыми обещают вооружить весь полк, лучше этого, то чего еще нам, летчикам, остается желать?
Мнение принято,не всем нравилась аэрокобра.Есть такой факт ,судя по тексту мемуары.Например самый известный пилот говорил что лучше кобры нет.У других пилотов было другое мнение.Как сейчас ,кто говорит эрбас лучше,кто Боинг,на самом деле нюансы.Извини,приводить высказывания о кобре не буду,устал второй день об одном и том же.
Для армии РФ создают новую экипировку "Ратник-3" со встроенным экзоскелетом. http://tass.ru/armiya-i-opk/3669566
Самый известный пилот это кто? На мой взгляд самые известные пилоты это Покрышкин и Кожедуб. У Кожедуба вообще не помню про аэрокобру, отрывки от Покрышкина выше. Хороший самолет со своими плюсами и минусами, о чем он достаточно прямо и говорил. Говорить о том, что это лучший и поэтому все асы летали на нем, это, мягко говоря, неправда. Касаемо же фразы "только с появлением як-3,миг,су,удалось переломить ситуацию в небе,и не афишируемый факт об аэрокобре,на которой летали все наши асы." Так вообще не понятно 1. МИГ, по видимому имеется в виду МИГ-1 и МИГ-3. Выпускались с начала войны до середины. 2. СУ - что там за истребители? Бомбардировщики-штурмовики, да, причем одиного из них сбил Покрышкин. Ситуацию переломили как наладили взаимодействие и производство, соответственно пошла техника. Та или иная модель - вопрос комплектования подразделений, а не уровня летчиков. Касаемо 1,7 вылета на штурмовик, подозреваю, что ты не совсем представляешь о чем говоришь.
Тема закрыта.по крайней мере мере для меня.Переливать третий день,извини. Знаешь больше ,я рад искренне,я не могу опровергать Гугл знания( википедия сразу выдаёт случай с Су-2) ,пишу только по памяти из прочитанного и услышанного.на все твои поправки я ответил постами выше,можешь почитать и про список кто летал на кобре,как формировались подразделения летавшие на кобре,как отбирали пилотов ( почему на этот тип попадали только опытные пилоты) и брали не каждого, почитать мемуары Рычкалова,интервью Покрышкина в неизвестной войне и про 1.7 вылета,откуда информация ( считаешь 1.7 вылета некорректными , напиши откуда другая информация,пусть даже из лекции в музее,это будет тоже аргумент,или пиши моё мнение,).Считаешь мою информацию некорректной,я услышал тебя, пусть будет так.Единственная просьба пишите от себя,а не из википедии,так я пойму что Вы в теме.Пока вижу только отрывки википедии,без понимания принципа комплектования полков эксплуатирующих кобру.
Почему молчит,говорит: http://tass.ru/ekonomika/3669800 http://tass.ru/ekonomika/3658397 http://tass.ru/ekonomika/3669146
Конкретики нет. О чем это? Ратник - конкретная задача. Пенсии, качественная медицина и продукты питания - тоже. Конкретно, по пенсиям увидел решение кинуть всем по 5т.р., в качестве компенсации. Очередной плевок. По медицине узнал, в этом месяце, о 12 минутах на пациента, не более и о невозможности поставить диагноз ребёнку в течении 3х недель. По продуктам питания об изменениях в ГОСТах, дабы допускать добавку очередного говна. Телевизор, в лице руководителей, сказал о недопустимости того то и о необходимости этого. Всё. Как обычно - бла бла и никаких конкретных решений.
Стоп, стоп. При чем здесь воспоминания и 16 и т.п. Ты конкретно сказал что из наиболее результативных летчиков 80 процентов летали на кобре. Я привел тебе список из 50 наиболее результативных летчиках = так 80 процентов как раз не летали на кобре. При чем здесь мнение и отношение. Это факт. Тот же как то, что ла5фн крыл кобру как бык овцу. Не говоря про яки от як1 и далее. При чем здесь воспоминания, какое они имеют отношение к теме разговора? Никто не спорит что это был хороший самолет - но очень строгий в управлении, в связи со смещенным центром тяжести легко сваливавшимся в штопор и плохо из него выводившийся, в связи с чем было большое количество катастроф. Бросай уже читать всякую хрень и начинай думать головой ...