не скажи - это все завоевать и удержать надо было, чтобы мы могли говорить, что они наши. И размер территории - это тоже качественная характеристика. список моно составить, пролистав тему в начало.
Московское Центральное кольцо - на месте бывшей московской окружной ж/д. Раньше по ней гоняли товарники, а теперь её переделали и запустили сименсовские "ласточки". Соединяется с метро, те же билеты, вернее, один и тот же билет. Где-то от станции метро надо пройти по верху минут до 5. Но билет продолжает действовать. https://www.google.ru/search?q=мцк&...KEwjQpuT21sHPAhWJDCwKHflLB5YQ_AUIBigB&dpr=0.9
Я бы сравнила не с дойчебаном, а с лондонским DLR. У нас комфортнее, кмк. Опять же хорошо, что закольцовано.
Вот тут вы зря.... Это не самый важный фактор. Организация движения и планирование инфраструктуры городского транспорта заранее имеют большее значение,чем численность и плотность населения на единицу транспорта. Грубо говоря,20 тысячный город может встать,если не заняться организацией движения,и наоборот,10 миллионник может вполне комфортно передвигаться,если продуманы сети общественного,личного и специального транспорта.
В разы меньше,точное число не знаю.Направление Ваших мыслей понял.Мы сделали МЦК из того что-было,там ввиду другой застройки и тем что это находится на высоте десятков метров получилось ' что нужно'. Дело не в площади и кол-ве,дело в кольцевом и радиальном строение.В Москве подгоняем модель 'транспортной доступности' под застройку,в Майами изначально проектировалась транспортная инфраструктура в этой половине города.В чем и удобство и """"качество"""" транспортной инфраструктуры.Интервал 1-2 минуты.В принципе автобус или другой вид транспорта не требуется,вот это по настоящему удобно.
про заранее особенно интересно, если учесть, что говори про Москву, которой только официально на след год будет 870 лет
Уплотнили и застроили, наплевав на генплан за последние лет 20. Понатыкав офисов и ТЦ и жилых свечек на место проездов и дорог. Так что причиной коллапса с движением в Москве жадность властей города, а не ее возраст.
МЦК,локальный проект повторяющий кольцевую линию метро на расстояние 1-2 остановок.Наладить сообщение между окраинными районами Москвы он в принципе не способен.Ценность в сообщение между окраинами и центром тоже не велика.По данным института транспортной экономики ВШЭ,МЦК перенаправит около 8% потока метрополитена.Очень мало в процентах,но в условиях перегруженности метрополитена даже эти проценты позволяют немного разгрузить кольцевую ветку.В основном решает проблему транспортной доступности Москва-Сити и территории ЗИЛа.
Чтобы не сложилось ложного мнения, Майами на фоне Москвы - беспробудная деревня. Единственный плюс Майами - это, по сути, американские Карибы - там всегда тепло, в остальном - кромешный АдЪ!
Ещё раз напомню ,речь о транспортной инфраструктуре и сравнение её удобства.Отзыв 'был,катался,не понравилось..просто не понравилось.' Имеет право быть.
ну да, как заедешь за мкад по щелковскому, новорязанскому, побачишь тама строительство жилмуравейников, и не увидишь доп. строительства дорог на Москау, понимаешь, шо там буит не просто Адъ, а кромешный Адъ.
Вах, помню, был случай, мы как то вместе сбиралися с педагогами на побухашку по случаю совместного празднека на ихней территориии в актозале. Такой кампот послучався они чатали нам стихи, а мы бухали вотку в школьном туалете.
Ничего интересного. Просто не берем в расчет вековые промежутки. Что мешает спроектировать на 10 лет вперед,с учетом уже сложившихся проблем с транспортом? Вот у нас городок райцентровский не большой,а коллапс возникает каждое утро и вечер. 5 светофоров на 40 тысяч населения. Годно? Фиеста,вы женщина вроде не глупая,просто бессмысленно спорить с вашей стороны о том,что вековая история виновата в нынешних проблемах с движением в городах. Просто лет 15 никто не занимался организацией движения и градоустройством. Проблема есть,отрицать ее не стоит. А что будет через 10 лет? Правильно,электротранспорт начнет занимать доминирующее положение. Я в этом уверен,потому как не экономия или экология будут двигать электротранспорт на доминирующие роли,а банальная лень заезжать на заправку каждое утро и вечер. Проще ведь зарядить транспорт дома ночью и двигаться пару дней. Вопрос. Как нужно наиболее эффективно использовать пространство транспортной инфраструктуры? Я не знаю. Но люди получающие за это зарплату должны думать об этом уже сейчас или вчера....
Ну и конечно с праздником работников уголовного розыска и учителя. То есть с праздником вас,уголовные учителя))))))))))