1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

Что-то загремело в моторе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем apoplus, 27 авг 2017.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Тоже помню про 350 ньюмов. Ничего особенного и фантастического, скрутил/крепко закрутил болт, намазанный любой нитрокраской. Сто раз так делал :D(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.444
    Ауди-100 1993, AAR
    вот, 350Нм. офигенная же дурь! но почему с таким усилием? иначе раскручивается? но там же наверное тоже шпонка имеется? (ну это я просто в порядке любопытства)
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    35кг/м, чего там сильно офигенного? Шпонки нет, шестерня ГРМ слегка хитрая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Тормозами если ручная коробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Фиксатор выглядит так: IMG_20170831_005310.jpg IMG_20170831_005306.jpg . Толщина 6 мм. Успешно использовался на 4х цилиндровых моторах. Материал ищем на скупке металла. Если есть руки, то его стоимость 100р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.444
    Ауди-100 1993, AAR
    сцепление сдюжит такой момент?
    фиксатор - идея понятна, но в том случае она не очень прокатывает - там все это хозяйство углублено в сам шкив эдак сантиметров на пять. хотя если покумекать - наверняка можно придумать что-то в подобном духе...
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.489
    A8Q
    если ты не о конкретном моторе, а вообще, то да - большие цифры.
    вполне может быть. Обычно указывают момент поменьше + доворот.
    это не правильно. Абсолютно не ясно, насколько ты в итоге его затянул.
    если МКПП, то включить передачу + помощник удерживает рабочий тормоз, это если нет средств (инструментов) сделать это так, как рекомендует производитель.
    АКПП - смотри вторую часть предыдущего предложения.
    Как правило это стопор в коленвал.
    ну там же не М10 болтик ))
    раскручивание этого центрального болта чревато в дальнейшем снятием двигателя и его ремонтом, включая возможную замену коленвала. Знаешь сколько только одно колено стоит новое? Говорю про новое потому, что производитель, указывая моменты, полагает, что ремонт производится не из б/у запчастей.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.489
    A8Q
    а не надо ставить шкив для приводных ремней. Вместо шкива болтиками прикрутить к шестерне вот эту приспособу.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.489
    A8Q
    конечно.
    сравни диаметры болта и сцепления.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.489
    A8Q
    шпонка удерживает шестерню на колене, пока не затянешь болт.
    если болт ослабнет, то шестерня эту шпонку просто сломает со временем (разобъёт посадочное место в коленвале). Реализации могут быть разные, ведь мы уже не только про AAR говорим )
     
  11. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Сначала снимаем шкивы приводных ремней и фиксируем примерно так IMG_20170831_125002.jpg IMG_20170831_125012.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Чтобы снять нагрузку со шпонки, она не предназначена для передачи момента, она только для правильной установки и фиксации шестрени. Опередили уже
     
  13. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    648
    100с4 2.3 AAR 91
    Мне на сто ,её держали мартышкой.
     
  14. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    петлю на затяжку из старого ремня на соседний шкив накинуть и тянуть можно хоть до усеру...
     
  15. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    на фокусе допустим все шкивы и шестерни грм плавающие..зубчатая нижняя шестерня грм прижимается шкивом агрегатного ремня и тянуть там надо реально до жопы ибо если не дотянешь есть риск ослабления и как следствие проворота этой шестерни со всеми вытекающими

    пару недель назад менял грм на таком..срывал болт ногой через 80см вороток лежа на спине..)))
     
  16. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    На моем моторе так же, с той лишь разницей, что нижняя шестерня на шпонке. Момент 200 Нм + 270°.
     
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.444
    Ауди-100 1993, AAR
    ну а если в моторе распредвал через цепь работает, а шкив - на генератор, руль и кондей. все равно фигово закончится улетание шкива? и все равно момент "до усеру" - потому что от усилия, создаваемого навесным, шкив коленвала может открутиться? хотя наверное если разложить на плечи и сложить усилия - может там и действительно какие-то сопоставимые моменты. (перечитал - сам смутно понял что скзаал, ну да ладно)
     
  18. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Не фатально для самого мотора (ГРМ, в частности, ведь именно он пострадает в первую очередь на моторе с ременным приводом).
    Акцент не на том, что он может открутиться (открутится, если совсем уже еле затянут), а на том, что он может провернуться. Разбивает/срезает шпонку/сектор, повреждается коленвал, плоскость торца. В итоге биение этого шкива и прочие неприятности (это если ГРМ на цепи, а так сразу привет).
    А ГУР, кондей и генератор - вполне себе приличная нагрузка.
     
  19. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Когда у братишки разбило шпонку, то собирали так: В токарке сделали более широкую шпонку, под размер уже разбитого места на к/в. Затем в окошко с меткой вставил широкую плоскую отвертку между зубов венца и тянул старый болт метровой трубой до усеру. Года три- полет нормальный.
     
  20. edon

    edon Новичок

    30 ноя 2014
    78
    А6/С4 2.5тди 97г.
    Мой моторист тоже фиксирует через окошко за маховик, только он сделал себе такую приблуду, типо кусок маховика на 4-5 зубьев, но наоборот, тоесть эти зубья входят в те на маховику, ну и к ней приварена ручка. Усилия вообще не надо прилогать к ней, для того чтобы затянуть шкив.
     
    IGON350 нравится это.