Стоял на хх, резко завоняло, выключил зажигу, а она не глохнет. Кое как заглушил, в итоге нашел то что на фото. Подскажите номинал детальки и от чего такая беда вообше происходит, куда копать?
Схема есть приборки? Надо понять что это за часть проводки, ибо где-то коротыш, зажига с подключ.приборкой не выключается.
уже б давно выяснил, на какие контакты самой приборки оно идет. был бы намек, в какую сторону смотреть.. я бы в порядке бреда предположил, где-то отвалилось питание на большом потребителе, после чего он стал питаться через приборку. а на приборке пробило диод на каком-то из входов..
То что дело не только в сгоревшем сопротивлении .это точно. Не удивлюсь Что оно к этому не имеет не ко кого отношения.
Извиняюсь. Короче это сопротивление, один конец выходит на минус а другой чисто на стабилизатор питающий датчики температуры и топлива. Звонится около 22 ом . Но не в нем дело. Я предполагаю что то случилось со стабилизатором и подгорело сопротивление. Это по минусу и при этом могло что то по плюсу подплавить и сомкнуло клемму 30 и 15. Надо разбирать приборку и всё прозванивать.
Короче поведение какое - отключаю приборку, все в авто работает штатно, замок зажигания штатно. Подключаю, убавляя яркость подсветки на минимум - штатно. Прибавляю яркость, и выше опред предела само зажигание включается, даже при выключенном замке. Где-то коротыш, но вот где...
Вот, у тебя под этим подгоревшим сопротивлением дыра выгорела. А стой стороны как раз дорожки на освещение. Вычищать всю эту гарь надо , она пропускает электричество. И смотреть , что со стабилизатором.
+1 за версию MCIRI стабилизатор - это тот, что на уровень бака и на температурную стрелку? то есть сопротивление - либо плечо делителя дута, либо подтяжка для датчика зажигания? скорее, дут. если его долго коротить на землю - наверное, можно было разогреть до уголька, но я не уверен. но это не отменяет зачистку от гари, потом эпоксидку туда заложить и посмотреть состояние дорожек с обратной стороны.