Ответ: Что с мозгом? наскока я знаю в курсе. то автор нафиг эмулатор не нада я на ааэне 1000рублевый пользовал он из себя озу 64к представлял. фитон чтоли делал.но даже и он не нада . озьвуч что ты хочешь стять с мотора для начала. а по настройке буст в отдельной 257микрухе в двух копиях по 16 к его взять тот который устраивает. смесь там в виде корреции 128=1.0 снимаешь лог и правиш. если нада залить на 10% то ставишь 141 угол как у многих 0.75 и -22.5 его возьми из провереных прошивок для начала. все 7 карт можно сделать идентичными а можно посмотреть поковырять какие када она использует *** устал раритет нах..... ну и павлика попытай
Ответ: Что с мозгом? Я хочу настроить двигатель по смеси и углу. Но просто правя несколько раз подряд прошивку и каждый раз заливать и переделывая неудобно и не очень точно (так как очень трудно отследить в какой ТОЧНО момент по оборотам богатит/беднит). А эмулятор позволяет в он-лайн режиме видеть и править реальное положение дел. Это в сотни раз ускоряет процесс и позволяет более точно откорректиировать смесь. Все ИМХО.
Ответ: Что с мозгом? всётаки проще и дешевле несколько раз поморочиться с микрухой, чем мутить с эмулятором.
Ответ: Что с мозгом? Мне лично - ДА. Но у кого-то нет ни широкополоски, ни программатора, ни самой программы. Начнем с того, что большинство здесь присутствующих вообще не представляют себе суть чип-тюнинга, не знают как, что и где делать. И самое главное, что не хотят этого. Поэтому и появляются желающие чипануть 1,6 за 400 доллариев. Но так как это не мой личный сайт, а все-таки ауди-клуб, то объединив усилия, желания, знания и средства можно сообща купить эмулятор, лямбду, слухатель детанации, акселерометр и датчик Т выхлопных газов и помощь иВСЕМ. То есть пусть это будет комплект настройки автомобилей АК.
Ответ: Что с мозгом? Знаешь, ты прав! Сто раз прав! В нашей стране нужно или во всем разбираться самому или иметь знакомых парикмахеров, стамотологов, преподавателей и т.д. Да что там говорить, даже мойку и шиномонтаж мы посещаем "знакомые", "свои". В противном случае либо приходится переделывать все самому либо мириться с косяками. Причем я готов заплатить за качественные услуги с гарантией, но где они за разумную стоимость в Мск? Это первая сторона вопроса. А вторая - материальная. Я не зарабатываю за 4 часа 700 долларов. Именно столько стоит у вас индивидуалка. И соответственно мне непонятно, как обычный слесарь (речь в данном случае не о вашей конторе, а о любой другой) может получать больше военного, инженера, врача и учителя? Почему? Объясните мне! Поменять сцепление на кваке сегодня в среднем по Мск - 6 - 8 тысяч рэ!!! Это два слесаря делают за 3 часа... То есть на каждого 1 тысяча в час. Это нормально? Это что, уникальная операция? Или эта процедура требует супергипердорогого оборудования? И Я ЛИЧНО НЕ ХОЧУ МИРИТЬСЯ С ТВОРЯЩИМСЯ ПРОИЗВОЛОМ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. Ну а самое главное - мне элементарно интересно копаться в машине! Мне интересно учиться, познавать.
Ответ: Что с мозгом? 1. кто САМ хоть раз на S4 поменял сцепу,хрен кому это будет делать за деньги,если это не каждодневная работа...а в 3 часа входит проточка маховика?который обычно в центре просажен на 0,5-1,2 мм?без этого такая замена --ХАЛТУРА !!! 2.за это -уважуха!
Ответ: Что с мозгом? Эмулятор нужен для потового програминга, если просто себе менять прошивку даже раз 20, то смысла не имеет, ибо он освобождает только от доставания ПЗУ из мозга и установки ея обратно. На "горячую" менять один хрен не выйдет. Кстати на картинке в начале темы походу жаже не эмулятор, а просто копилка прошивок которая позволяет переключаться между ними, но это ИМХО.
Ответ: Что с мозгом? Что-то господин Парадокс, как профессионал в этом деле, редко посещает нашу тему?
Ответ: Что с мозгом? Сань, а чего ты добиться хочешь? У тебя итак машина едет (есть свидетели ) а ты все прибедняешься! Нехорошо!