Что происходит с рулевой рейкой?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jurgen223, 29 июл 2016.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    А как ты её отдефектуешь,когда полный пыльник масла?
     
  2. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    проблема была в том что на 150 км по трассе уходило около литра жидкости, по городу, когда руль активно крутится и того больше.
    Самое интересное что следов износа нет ни на штоке, ни на других элементах рейки. Сальники и резинки все дубовые, по этому пришли к выводу что проблема именно в них.

    Сейчас срезал к херам пыльник, наблюдаю картину как в рейке после езды появляется жидкость. Так что подразумеваю что срет сальник который в обоиме запресовывается в рейку
     
  3. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    след износа на штоке будет по любому.ровно по середине...если одеть плотное колечко на шток .и погонять по длине .то заметите..там обычно и пропускает
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Не надо ничего гонять,уже давно изобрели микрометр.Вот только практика показывает,что текут наши рейки не из-за износа штока,а того самого сальника.Испортить новый при введении штока через него,это как два пальца.........
    Здесь лучше применить,что то наподобие гильзы,какая прилагается к мск,чтобы вставлять клапана.Я обматывал конец штока скотчем на"конус" и обильно смазывал его жидкостью гур.Так же возможна неправильная сборка и установка самого сальникового узла.Надо понимать,что жидкость давящая в сто атм,пытается просочиться не только между штоком и уплотняющей кромкой сальника,но и в обход его,т.е и через наружный диам.сальника,через уплотняющее кольцо,что прижимает сальник,через кольцо,что ставится с торца сальникового узла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Я на это и грешу, так как сначала вбили сальник с обоймой, а потом уже вставлял шток и возможно надорвал резинку сальника. Только потом почитал что некоторые фаску снимают на конце штока, что б не повредить сальник.
    Сам сальниковый узел по другому не собрать.
     
  6. ...сергей...

    ...сергей... Завсегдатай

    23 мар 2011
    640
    Ставропольский край
    ауди
    угу:hello:..выработка радиусная.и ширина втулки там не велика..подошва микро-винта слишком великовата ..тогда штангель в самый раз....я вот читал тут.так и не понял где течь (или пропустил).. в пыльник??
    лет 20 назад лечил такую рейку.именно под шток шла жидкость..
     
  7. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Что мешает снять рейку,вытащить стакан и плюхнуть керосина на час?И сразу будет видно держит ли сальниковый узел