ну чтож тода придеться от амб ставить и точить его. насчет чипа и штатной турбы на 230лс......бред....не даст чип и выпуск стока
Ну я и говорю что не едет она на 230..) Бред.. Хотя он говорил что делали замер.. Только смотря где его сделать..Показать может и 500)) Но выпуск он говорил не сток.. Да и кулер стоит..
240 на стоке было на моей но у меня стояли два насоса от механического инжектора, сварен коллектор и прямоток. Более лёгкий маховик.
Расходомер буду ставить от ТТ, которая 225.. От rs4 2.7Т буду насос искать,вроде говорят подходит.. Хотя может и штатный сойдет.. Пока не знаю.. Все по-разному говорят..
На 300, я делал след: форсы 440, турбина гибрид на основе ККК24, выпускной коллектор у меня самопал и прямоток, впускной коллектор переварен укорочен и увеличин объём, так как на этих силах на стоке недышат 1 и 4 цил, и доработана головка, вся впускная система из железа.
а больше данных о гибриде нет? диаметры крыльчатки и тд... фотку бы впускного не лишним было бы дать. заранее спасибо!
Я планирую забрать у знакомого gt28rs.. Но и рассматриваю варианты о ките Т3Т4.. "Sspils", каков у тебя обошелся бюджет выйти на 300? И не подскажешь, машинка не черного цвета случайно,на Каширке не появлялся?
В теме про мою машину это всё есть, http://photofile.ru/users/sspils/3610355/81731655/ насчёт крыльчатки, Впуск крыльчатка от гарет 28 вход на несколько мм больше чем у ккк26 но наружа на 1мм меньше. Выдовала 2.2 на пятой в пределе.
http://photofile.ru/users/sspils/3610355/81731655/#mainImageLink то есть наварен некий ресивер на стандартный впуск.коллектор? а объём рассчитывали?!
Нет не расчитывал, просто взял свой коллектор, разрезал паполам и вварил полосу шириной 30мм, и укоротил в длинну чтб снизить объём.