Что может быть и скока стоит?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем admnick, 7 июн 2004.

  1. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Тогда вопрос следующий! как чинить?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #22 djanser, 10 июн 2004
    Последнее редактирование: 10 июн 2004
    Отцепи разъем датчика Холла, отщелкни крышку прям с проводами (не отсоединяя их), отведи ее в сторону. Открути и сними болт, который ты ослабляешь для регулировки, и прижимную железку под ним. Потом берешься за трамблер так, чтобы ладонью зафиксировать вал с бегунком относительно стакана (корпуса). Тянешь это потихоньку вверх, пошатывая траблер вращательными движениями, чтобы шестерни с косыми зубьями вышли из зацепления. Все.

    Но разбирать его муторно. Ну, бегунок сдернешь - он просто плотно сидит на валу, пошатаешь слегка - слезет. Под ним круглая пластиковая крышечка, прикрывающая датчик Холла. Сними ее и все осмотри. Действительно, проверь, крепко ли сидит экран с 4-мя пластинами, прерывающими датчик Холла, на валу. Больше проверять вроде нечего.

    Как ставить трамблер обратно - все соображения тут (см. мои посты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    А если не плотно, то что? Купить-то что-нить мона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    А может такое быть, что шестерни сносились? они меняются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #25 djanser, 10 июн 2004
    Последнее редактирование: 10 июн 2004
    То самый простой и радикальный выход - б/у (50 долл. на разборе.) А перед этим встретиться со мной и подкинуть тот, который у меня есть (типа, лишний!). Поездить и попробовать. Я тебе его не впариваю, потому что там фишка датчика Холла подломана (хотя мона и приклеить, легко). В общем, звони-стучи-пиши, определимся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Хорошо, с этим, вроде, определились.
    Тогда опустим трамблер, надо снимать и смотреть.
    Что еще может быть, кроме трамблера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вроде больше нЕчему. Если только штифт, фиксирующий звездочку на промежуточном валу, не потерялся (хотя ты ж ее не снимал...). В общем - ????????????. Смареть нада.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ты имеешь в виду, звездочку от ГРМ? В смысле может проворачиваться? Ну, теоретически?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ну О-О-О-чень теоретически! А практически - вряд ли!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Короче, не выдержал я, пошел на улицу, думаю, посмотрю. Что я выяснил:
    1. Вал трамблера немного ходит вверх-вниз.
    2. Ремень ГРМ - не ремень, а тряпка какая-то. Я его от руки перевернул более, чем на 90 градусов практически без усилия.
    3. Ремень ГРМ погнут. Погнута кромка ремня. Неправильно стот ролик. Ремень загибался об него. Т.е. как бы ролик посажен к движку глубже немного, миллиметра на 2. Ремень аж расслоился немного.
    4. Метки совершенно не совпадают.

    Пи...ц, короче. А ремню 2 месяца или 5 тыс. тока. И ролику, соответственно, столько же.

    Что же получается, трамблер нормальный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    хе... вот так прикол - может и трамблёрчик-то в натуре нормальный!!! А причина - в уходе ремня ГРМ к примеру с привода распределителя. Не повезло - левый ремень с роликом попались... Ну тогда меняй это все на новое, выставляй фазу, потом проверь как зажигание - уходит или нет и отпиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Обязательно отпишу. Дааа, скорее всего, подделка.
    Получается, как было? Ремень на зуб-другой перескакивает, я подправляю трамблером, опять и снова. Вот, теперь до максимума трамблер повернул...и ничего. Слишком большое несовпадение меток. Блин, а смотрел же! И не заметил. Вот дурачина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Наконец-то, господа, проблема найдена. Почти 3 часа возился - искал, не нашел. Друг оттащил меня в сервис. Они там колдовали около 4-х часов. Разобрали полмашины, чуть весь впрыск не разобрали, потом на обратный клапан начали грешить. В общем, только лишь колеса не сняли и не подкачали :).
    Но после получения хороших пиз..лей проблема сразу же отыскалась: срезало шпонку звездочки коленвала. После выставления меток машина заводилась, но сразу почти глохла, на газ не риагировала. На 3-4 зуба проворот был. Заменил звездочку - ОК пока!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...