Всем привет!настала меня такая проблема!что делать не пойму!загорается машина оранжевая на приборке!вначале помогала заглушить завести машину и она пропадала!а сейчас уже нет!и становятся некоторые режимы пневмы не активны!что делать?не могу нигде найти подскажите! 1 неисправность: 02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 240 Пробег: 107949 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.08.31 Время: 18:22:32 Стоп-кадр: Код ошибки: 46
В блоке клапанов вода скорей всего ... либо травит с одной из трубок которые подходят к блоку Но так как "Частота появления ошибки: 1" то пока удалить и поездить еще ..... может пройдет А причем тут компрессор?
Та пока рано еще рем покупать. Вот когда схожее будет.. Где температура 130 по цельсию-это либо датчик его,либо балонов уже нет,либо трубки или другие утечки из системы пневмы на би би. Давление в системе (рессивер) тут все понятно вроде (не менее 7).
Начинать всегда нужно с обращения в профильный сервис, он и будет нести ответственность за принятое решение.
ЕвгенийSpb внимательно прочитай это сообщение Ремкомплект компрессора ....хотя при его сегодняшней стоимости проще поставить компрессор в сборе от мерина примерно то на то и выйдет + замена блока клапанов Ремкомплект 7000 руб .... компрессор в сборе от Мерина 12000 руб. ..... блок клапанов не помню сколько примерно 18-25 тыс. руб.
спасибо!!будем смотреть что делать!сначало поеду на станцию!у тебя нет предположений что могло?а если в блоке клапанов вода?это все ему конец?
пробовали сушить .... потом опять мозг ипет .... если в нем проблема лучше в замен на новый а вода в него попала из-за того что вовремя не поменяли осушитель на компрессоре ..... так и что и то и другое в замен скорее всего....но это все догадки нужно разбирать-смотреть-думать и делать приговор
Однозначно ремкомплект сначала Сам поменял на днях Стала появляться ошибка по перегреву компрессора А потом если не менять появляется ошибка по блоку клапанов(давления не хватает видимо) Так было на a6c6(была на пневме) Есть два рем комплекта в одном кольцо и мелочёвка ещё стоит 2200 Второй полный осушитель кольцо трубки менять только кольцо смысла нет так как за столько лет и цилиндр износился После замены компрессор почти не слышно и пневма стала намного живее вверх подниматься П.с. Внимательно с кольцом( там замок) ставится только одной стороной Ну и фэри развести и побрызгать на трубки где есть подозрение на утечку Так нашёл на а6 главная магистраль перетерлась об жгут проводов и дырка с игольное остриё была а давления максимального не качало Сразу был перегрев и ошибка по блоку клапанов