Что делать с машиной А6С6 3,0!?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Karel69, 5 июл 2010.

  1. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    у меня знакомый по работе свою 80-ку r5 залил вместо масла соляры прогнал слил и так несколько раз. разобрал потом маслонасос с приёмником и поддоном промыл и ничё движёк сияет. и катается он уже после ентих процедур года 3. движко шепчет
     
  2. igorsh

    igorsh Участник форума

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вся эта кака отвалиться и упадёт в заборник масляного насоса.

    Если уж и менять через 1000 км., то обязательно со снятием поддона и прочисткой заборника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.041
    Москва
    WUAZZZ8T
    Думаю она не твёрдая и осядет в фильтре.
    В любом случае бездействовать здесь нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А я делал так: снял клапанную, вымыл химией, поменял колпачки, далее снял поддон, там всё вымыл (заборник маслянного насоса, поддон изнутри).

    Ушло 15 баллонов химии, 2 дня на работу, около 15 р. на новую цепь, натяжник, колпачки.

    Всё вместе обошлось около 25р.

    По-другому никак, коля её для себя взял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Я бы сделал так:
    смена масла раз в 3 тыс.км.пока не появиться коричневый налет после черного.
    Если жор 1.5 литра на тыщу то раскоксовка.Это если эконом.
    Если не поможет:
    Снятие поддона с чисткой оного и маслоприемника,замена масляных колпачков .
    И опять 3-4 смены масла через 3 тысячи.(чтобы не разоряться на фильтрах можно через раз менять с отсосом старого и доливкой нового масла) .
     
  7. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    395
    WV t4, OPEL ANTARA
    расход масла щас 0,5 литра на 2500 км, залито оригинальное
     
  8. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Тогда извини. с раскоксовкой и масляными колпачками я неверно ответил
    Однако вроде как ты про расход мала описывал?
     
  9. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    395
    WV t4, OPEL ANTARA
    ну да, все правильно, машину только пригнали, проехали на ней 2500 км за это время ушло где-то 0,5 литра, что вроде бы не много, а при засраной наглухо вентиляции картерных газов вобще чудо.
     
  10. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ощутил после этого какие-то изменения в работе двигателя, естест в лучшую сторону??? Может там расход упал, резвее стала?
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #31 malder_dm, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    До промывки особых жалоб на динамику не было.

    Под клапанной было много кокса и колпачки коптили на холостых.

    Расход масла был около 1л. на 1000 км.

    Далее, при замене колпачков, они оказались деревянные, хотя пробега было всего-лишь 130 т.км.

    Поставил оригинал.

    Прошлый хозяин лил неправильное масло, потому и закоксовал.

    Что получилось в итоге: Новые колпачки - расход масла упал до 150 гр. на 1000км.
    Чистый поддон и маслозаборник.

    По динамике ирасходу топлива особо ничего не изменилось.

    Ведь после посещения автомойки машина быстрее не едет, только самому приятно , что она

    чистая, так и в моторе, особых изменений нет, а знаешь, что чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yevgeniy R

    Yevgeniy R Живу я здесь

    7 июн 2006
    1.973
    кусемь
    Ну почему сразу кусками-то, постепенно раствориться, а что отвалиться, то загонится давлением в фильтр, отложения же мягкие еще. Ничего страшного там пока нет. Только солярку с промывкой использовать нельзя.))
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #33 malder_dm, 7 июл 2010
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
    Блин, я работаю на сервисе и видел, чем заканчиваются такие вещи - однажды начинает

    моргать давление масла.

    Разбор поддона - насос на замену и вкладыши, и один хрен вручную мыть мотор сверху до

    низа.

    Если машина пригнана для себя, то лучше не лениться.

    Зачем надеяться на авось ??? Не тот мотор, чтобы с ним шутить !!!

    P.S. У жены на 3.0 BBJ месяц назад меняли масляный насос (35000р.)

    + вкладыши около 5000р. "Кольбеншмидт", это так к слову, насчёт лени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...