что делать если на ступице колесно резьба под колесный болт "слетела"?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Братец-кролик, 28 мар 2010.

  1. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Прежде чем отвечать, посмотрел откуда вопрошающий. Тут ступицу поменять не дороже, чем заморачиватся со ремонтной шпилькой.
    И пол дня простоять в пробках, пока до метчика и токаря доедешь спалив бензина еще на рублей ндцать...
    Ни за какой пузырь точить никто ничего не будет. Только на этой неделе, на гольфе надо было развернуть отверстия с 11 до 12мм в каленой главной паре . Искать устал, и стоило денек и это при том, что я замкадыш.

    Алигархи в разделе "ремонт" не ошиваюца :) Просто я давно усвоил простую вещь - кроилово ведет к попадалову. Ну вколхзим шпльку а через 10 тык ступичный подшипник загудит. И все равно эти деньги платить. Если их "вчера" меняли - какого не поменяли ступицу(резьба за день не умирает) - кроилово? Мне 80ка обходится примерно 1.5..2 рубля в месяц(при том, что если мягко - я ее не жалею) - это много или мало? Точнее рублей 20..25 раз в год. Просто в ней старых запчатей за 8 лет, только кузов остался, там ломаться больше нечему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #22 Remautotula, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Спасибо мы поняли . Именно поэтому предложение Best of Best - купить б\у ступицу на разборе , вкрячить ее ,и сорвав болт-другой убедится что резьба на ней не айс . Дай бог не впоротся с посадкой подшибника до кучи (Вайсман хорошую статью написал в свое время по этому поводу).

    Мне нечего больше сказать. Просто нечего :bt:
    За исключением того что вариант со шпилькой превышает по прочности заводское соединение , и по трудоемкости\стоимости в разы проще\меньше.

    Ну и повторюсь напоследок :
    Засим откланиваюсь , продолжать в том же ключе смысла не вижу.
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А знаешь, за мкадом тоже есть жизнь, сегодня такая проблема у москвича а завтра у человека который живёт за 300 вёрст до цивилизации, и не у каждого есть разборка под боком. Поэтому не надо писать, что дешевле сменить ступицу, а уж если на то пошло, то поехав на разборку, без пробок и сжигания бензина не обойтись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Хе-хе, я третий год не могу найти заднюю б/у ступицу на А100 неква с нормальной резьбой. И в Сибири и по инету - дефицит. Насчет перерезать резьбу под болт М16 думал, есть нюанс: толщина стенки между отверстием и краем ступицы миллиметра два, если под М16 перерезать, то может лопнуть.
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Угондошить резьбу в ступице умудряются единицы. Этот хлам в МСК на разборках можно брать на вес.
    Я на бочку брал целиком переднюю стойку по цене подшипника. Переставил и забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    #26 VitaliyA4, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Я ответил на конкретный вопрос от конкретного человека, потом был ответ на мой ответ, зачем-то.
    Теперь мы пытаемся обсуждать "сферического коня в вакууме".

    А вот это не смущает?
    И насчет натяга ступицы.... Там и переходной посадки достаточно, в подшипнике ступица таким образом только центрируется, а держится на ступичном болте или ступичной гайке - от года выпуска зависит.
    +1, я таких ступиц и не видел. Опять же если начала умирать резьба - ставь шпильки не ремонтные на красный "клей". Опять же если мне мой склероз не изменяет, с обратной стороны ступицы есть место под не высокую гайку, что бы точно не выдрало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #27 Remautotula, 30 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Неа не лопнет - именно на 100тке делал и себе и не один человек потом по моим чертежам точил шпильки и резал . просто не надо сразу метчик загонять , надо сначала сверлом пройти номинальным под резьбу М16. Там еще и стеночка остается. Правда оговорюсь - применительно к 100ткам делали на заднюю ступицу (почему то у всех задние болты рвало)- там толщины хватает. Про переднюю не могу сказать о толщине - не делали или не сказали как прошло.
    Вы издеваетесь что-ли ? Не берите греха на душу - не советуйте ерунды убьется ведь человек по Вашей милости если отлетит колесо.
    "Красный клей" как вы его называете (анаэробный герметик резьбы он на самом деле называется ) предназначен для фиксации от отворачивания а не изготовления новой взамен сорваной - таких чудо препаратов наука еще не изобрела.
    Возьмите упаковку и почитайте инструкцию если не верите.И думайте прежде чем советовать такие вещи эпические .
    Умозрительно много чего можно . Чем вы собрались фиксировать эту гаечку там от проворачивания ? Как вообще предлагаете ставить колесо и снимать его при такой конструкции ? Гаечка ведь будет проворачиватся относительно ступицы со всеми вытекающими.

    Зачем выдвигать умозрительные теории когда все отработано на практике давно ? Пардон но чертеж шпильки ходил по рукам до такой степени что его сканер не взял с первого раза ,пришлось с контрастностью играть .
     
  8. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.465
    Audi A6 C4, 2.6
    Эээ. Вопрос. У меня на заднем колесе 5 болтов(не гаек). Резьба в супице под одним из болтов сорвана,ежжу с 4 болтами вместо 5. Что делать? Ступицу менять не предлагать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Посты где предлагается заменить ступицу пропусти, в других всё написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Или по вашей, ага :) Если это действительно начало конца резьбы - никуда ничего не выдернет. Для спрауки - отечесвенные болты(точнее весь крепеж) дохлее нормальных импортных (даже Febi) раза в 2. А Вы тут предлагаете шпильки от камаза.
    Но это лирика - ступицу менять надо :D
    Красный клей нужен для того, что бы шпилька не выворачивалась. Все нормальные люди так ставят.
    Сваркой прихватил - хотя резьбовые соединения не варит никто.
    Так я сразу сказал - сломанную ступицу меняют. Остальное извращение(не нраицца да? :) в тои или иной степени, что с ремонтными шпильками, что с гайками и т.п..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не забываем, что резьба М14х1,5 имеет "самоконтрящийся" эффект, и именно поэтому эту резьбу используют для колёсных болтов. Так что перерезать на М16 я бы не стал...
     
  12. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #32 Remautotula, 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    Так мы и делаем шпильку под колесную гайку м14х1.5 .
    Что же касается участка шпильки с резьбой М16 заворачиваемого в ступицу - там изначально при проектировании соединения принимался целый ряд конструктивных мер для недопустимости отворачивания .
    Я не зря акцентировал внимание на повышенной (в сравнении со штатной) прочности соединения .
    Что Вы подразумеваете под словами "начало конца резьбы" ? То что у топикстартера при затяжке колесного болта болт начал прокручиватся ? Это не "начало конца",это конец. Да хоть бы и не начал - предлагать заменить "красным клеем" металл резьбы ступицы - повторюсь нет в природе таких клеев.
    Я тут предлагаю отработанное конструктивное решение а не умозрительный треп "лишь бы доказать что ты неправ".
    Для справки1 - имею регулярно проходящий в ЦСМС государственные поверки комплекс измерения твердости метала. Я же писал что при выборе материала для заготовки проверял металл на прочность по Роквеллу (HRC) по отношению к штатному крепежу- Вы мои посты по диагонали читаете ? Или во что бы то ни стало стремитесь доказать свою правоту ?
    Для справки2 - регулярно пользуюсь вышеназванным комплексом при выборе метизов применяемых в ответственных узлах грузовых а\м и ответственно могу заявить что Ваши слова о "отечественных и импортных болтах" являются мягко говоря несоответствующими истине.
    Я могу с прибором в руках доказать свои слова . Вы можете сказать то-же самое в отношении своих слов ?
    Нормальные люди применяют анаэробный герметик резьбы (то что Вы называете "красный клей") по своему прямому назначению - фиксации нормального резьбового соединения от отворачивания. Инструкцию на тюбике почитайте. Применить его для восстановления металла изношеной или сорванной резьбы - такое нормальнымлюдям в страшном сне не может приснится , не то что говорить об этом во всеуслышанье.
    Приплыли . Вы то упираете на мнимую трудоемкость нарезания резьбы в сравнении с заменой ступицы , то уже сварочный аппарат предлагаете к машине подтащить. Можно я не буду перечислять все последствия этого решения помимо трудоемкости? -просто уже утомило комментировать эти придумки и изыскания.
    Так человек в первом посте сразу спросил - " что делать чтоб не менять ступицу? "
    Извращение - это копро , некро, педо , зоо , отчасти БДСМ. Впрочем для практикующих (по крайней мере у БДСМщиков) слово "извращенец" является синонимом слова "личность" и зачастую имеет даже степень комплимента ))

    "Остальное" применительно к теме разговора - это не "извращения" а допустимые или недопустимые конструктивные решения.
    Об одном из них (установке ремонтной шпильки) и технологических подробностях процесса вкупе с чертежами детали мы и пытались поговорить пока нас и не начали называть "извращенцами" .
     
    1 человеку нравится это.