Чистка впуска 3.0TDi

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Patriot-msk, 5 фев 2014.

  1. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    #41 Дмитрий А898МР, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Тоже дней 10 назад удалил заслонки и ЕГР + прошивка от Петра, все супер, радуюсь и балдею...
    все верно подсоединено.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На фото правильно, у него возможно и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    А чем лучше вакуумный шланг ЕГР заглушить?
    А то я болтик ввернул в него с герметиком, но как то не айс смотрится...
     
  4. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    Спасибо за советы, трубку переделал как на фото. Есть вопрос по поводу - плавают обороты только на паркинге примерно 777-800 раз в 10-30 секунд примерно скачет. по приборке видно тоже 0,5 мм скачок. ЕГР удален физически и отключен програмно , дроссельная заслонка отключена програмно. К стати, можно через ваг ком повысить скважность управления турбины до 60% что бы на холостых было 1100 бар, сейчас скважность 50,5 - 1030 бар.
     
  5. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    У тебя машина тоже дольше греться начала?
    А дроссельная заслонка зачем отключил? У меня мировоззрение переворачивается... либо я что то не понимаю, либо ты что то путаешь.
     
  6. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    ничего не путаю дроссельная заслонка на впуске отключена! греется дольше чем с егр, но в движении авто прогревается быстрее чем на ХХ ..... просто не спеша начинаешь движение не педалируя выше 2000 оборотов... ну и на D прогреваю перед началом движения минут 5 примерно.
     
  7. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    а так же с полным удаление егр я снимал и чистил впуск заодно с раскоксовкой лавром мл-202 примерно 3,5 часа.... но без замера компрессии делалось все....
     
  8. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    сколько лавра потратил? Vобразный движок все таки.
    я две по 330млг влил, впуск был на удивление чистым, заслонки впускных коллекторов вообще в хорошем состоянии. АЗС Газпром нефть сказывается что ли... у меня на Лукойле капризничала, в отпуск приедешь и ч/з недели 3 спиралька моргать начинала при прогреве, перезаведешь, все норм, до Газпрома дотянешь и вообще ни разу не беспокоила...
     
  9. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    так зачем дроссель отключают?
     
  10. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    3 бутылки лавра по 330 мл. Отключил при чиповке дроссель так как читал где то тут на форуме что расход топлива будет ниже.
    по городу бывает 9 литров а максимум до 12 литров.
     
  11. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    хм, надо у спеца спросить, может мне тоже отключил )
     
  12. Александр 1977

    Александр 1977 Новичок

    12 июн 2012
    65
    А6с6 3.0TDI ASB
    К стати, можно через ваг ком повысить скважность управления турбины до 60% что бы на холостых было 1100 бар, сейчас скважность 50,5 - 1030 бар.
     
  13. куу7

    куу7 Новичок

    20 апр 2015
    5
    Полезная тема
     
  14. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    а кто может подсказать. для раскоксовки лавром каккие трубки от топливного фильтра надо заглушить, какой пред на насос вытащить и куда Лавр и под каким давлением дунуть, и где в этом случае собирать обратку??? )) не слишком много вопросов надеюсь ))
    4.2. BTR
     
  15. pavloF

    pavloF Новичок

    5 май 2015
    54
    А6/С6 3.0TDI 10г.
    +1 к вопросу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.356
    Татарстан респ.
    Тема не особенно живая. Лучше напишите Валере (Patriot) или Петру (Ratkov) в личку или в тему Melkon+Ratkov.

    Аналогично. Часть инфы в посте #29, по остальному лучше к ТС напрямую обратиться.
     
  17. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Получается что при наличии сажевого фильтра и отсутствии серьезных проблем с компрессией, лучше ограничиваться чисткой впуска (без разкоксовки)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.356
    Татарстан респ.
    Да. В противном случае сильно сократите жизнь сажевого фильтра.
     
  19. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Я делал раскоксовку лавром, сажевый живёт, все ок
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.206
    Московская обл.
    Audi
    Скажем так - при наличии системы ЕГР на двигателе чистить впуск придется регулярно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...