Чистка вентиляции картера на 2.0 TFSI. Клапанная крышка.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 11 апр 2013.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Когда менял клапан PCV после покупки машины, обратил внимание на количество говнища в недрах клапанной крышки. Это не есть гуд, + в работу проводил в надежде на уменьшение расхода масла, жрёт немного 200/1000, но всё же.
    ДА, когда обороты ХХ поднимал, сожрало почти пол литра на 1000, это я так на заметку. Как опустил слегка, опять по старому стало.
    Да и прокладка сопливиась…
    Так вот, на работу сегодня пошёл, весь день машине, погода обалденная, кайфово работать )))))
    И так приступаем )))
    Как обычно, понадобится много всякой хрени

    [​IMG]

    Мой аппарат для промывки форсунок выполнил аж 3 функции ! Во как ! Но об этом позже

    [​IMG]

    Откручиваем клапан PCV

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подробнее про него тут

    Стаскиваем трубки к турбине

    [​IMG]

    [​IMG]

    Стаскиваем косу катушек и сми катухи

    [​IMG]

    Откручиваем болты кожуха ремня ГРМ

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    испульзуем аппарат для промывки форсов в качестве компрессора. Удалем песок и грязь.

    [​IMG]

    Откручиваем 14 болтов крышки и сдёргиваем её

    [​IMG]

    Вот сама крышка, на ней указана последовательность затяжки, момент 10 Нм=1кГм=100кГсм

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Красные и зелёные каналы герметичны, т.е. один пальцем затыкаем, дуем в другой соотв. цвета, не должно нигде шипеть. Канал под синей стрелкой сообщается с подкрышечным пространством.

    Заливаем в аппарат 646 растворитель

    [​IMG]

    И под давлением херачим во все каналы, трясём, сливаем, заливаем ещё раз, опять херачим, и так много много раз.

    вот жидкость после работы

    [​IMG]

    [​IMG]

    Далее я понёс крышку, болты, и клапан PCV домой. Нахерачил во все канали Силит БенГ, оставил минут на 20 в ванной, потом душем в режиме керхера всё прочистил. Думал жена 3,14здячки вкатит за грязную ванну, но я с испугу так её отдраил (ванну), что она (жена) даже удивилась её чистоте )))))

    Всё несём назад, одеваем новую прокладку, наживляем болты и устанавливаем крышку на законное место. Болты крутил в три захода, шуроповёрт помог, потом отвёрткой до упора, потом ключём динамометрическим, всё в последовательности указанной на фото выше.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Да ! До этого, чистим посадочное место под прокладку, в мотор главное чтоб ничо не попало.

    [​IMG]

    Всё собираем назад

    [​IMG]

    Проводим опрессовку, опять при помощи прибора для промывки форсов, накачиваем в ресивер воздух, отпускаем струбцину на шланге и слушаем, я ещё давление подаваемое глянул в ВАГ КОМЕ. Не шипит.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Не скажу что что-то изменилось, но с низов вроде полегче ей стало, я доволен ))))

    Ну и по традиции доча ))) Купил я се на днюху разные наборы ключей, решил посмотреть, да не тут то было )))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Всем спасибо за внимание )))))
     
  2. Tresubez

    Tresubez Новичок

    28 ноя 2011
    46
    А6/С6 2.0 TSI 2006
    Большое спасибо за подробный отчет... На выходных тоже займусь...
     
  3. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Б....Я ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА ВАЩЕ, РАСХОД НА ЛИТР УПАЛ. МАШИНА ЕДЕТ РЕЗВЕЕЕЕЕЕЕЕ....ЕЕЕЕЕЕ. Всем крышку чистить )))))
    Всё это видимо из-за того, что забившиеся каналы мешают нормальной проходимости картерных газов, в рез-те повышенное давление газов, движок нагружается больше, я машину не узнал сегодня )))))
     
  4. Александр Сычёв

    Александр Сычёв Участник форума

    22 сен 2012
    369
    А4/B7 2.0 TQ S-lin
    круто ... надо тоже сделать ...
     
  5. Tresubez

    Tresubez Новичок

    28 ноя 2011
    46
    А6/С6 2.0 TSI 2006
    Большое спасибо за отчет... Вчера провели данную операцию, и ещё несколько, машина действительно стала лучше ехать, правда клапан PCV менял на новый...

    Вопросик: на одном из крепежных болтов крышки была порвана резиновая прокладка(шайба), их где то можно купить? или просто из резинки проще заколхозить?
     
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Да незачто, братан. Лучше найти новую, мне кажется они с ь=болтом в сборе идут. иначе масло выдавливать будет )))
     
  7. Arnolik

    Arnolik Участник форума

    14 сен 2010
    158
    A4/b7 2.0TQ 07г.
    Добрый день
    Подскажите пожалуйста сегодня делал опресовку, никак не мог накачать давление, но патрубок около дросельной заслонки был твердый ( по манометру ( исправен 100%) было 0 ) кочал дальше и услышал щелчек ( по ощущениям "грибок" приказал ) и заметил что подсасывает штуцер вакуумника ( может кто знает как штуцер скинуть и уплотнить ), но самое не понятное для меня это то что при опресовке были слышны какое то бульканье что это? Так опрессовку и не сделал
     
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    бульканье, это масло, у всех так ))) по вакумнику не скажу. глянь в теме про 2 TFSI там недавно мусолили
     
  9. Arnolik

    Arnolik Участник форума

    14 сен 2010
    158
    A4/b7 2.0TQ 07г.
    спасибо покурю ту темку, а на счет того что накачать давления не могу не вкурсе, особо нигде не сифонит, может нижний патрубок интеркулера с дыркой? тогда почему патрубок возле заслонки твердый?
    случайно не меняли клапан N75 не знаю как к немку подлесть ямы у меня нет сверху реально?.
     
  10. Arnolik

    Arnolik Участник форума

    14 сен 2010
    158
    A4/b7 2.0TQ 07г.
    Добрый день.
    Подскажите возможно ли снять трубку от маслоотделителя к ВГК без лишникх танцев с бубном (рука до него не достает) ?
     
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    наверно дроссель если снять легче будет )))
     
  12. Arnolik

    Arnolik Участник форума

    14 сен 2010
    158
    A4/b7 2.0TQ 07г.
    спасибо, а после чистки его обязательно адаптировать или если снята клема АКБ, можно и без этого обойтись?
     
    toxa3683 нравится это.
  13. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    Если я правильно понимаю то опрессовывать не нужно если будут проводиться работы по замене цепи и натянателя и замене распредвала?
     
  14. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Привет!Отличный отчет!Делал все по твоей инструкции,когда ставил маслоулавливающую систему,и когда дул в красные стрелки и зеленые у меня гдето сопливело,не просто гдето,а когда я чистел бензином выливалось из щелей будь здоров...Так вот,новую крышку покупать или на некоторых моторах так и должно быть??И где написанно у ВАГа,что каналы должны быть герметичны??
     
  15. diveman42

    diveman42 Новичок

    9 июн 2015
    4
    Добрый день. Всё очень понятно написано, спасибо, буду пробовать проделать аналогичные манипуляции. Есть несколько технических моментов прежде чем начать. Крышку когда скидываешь, надо откручивать в обратной последовательности как она устанавливается или всё равно? Какой диаметр фильтра с форда который Вы адаптировали для опрессовки? Есть ли у вас описание в статьях как Вы сделали устройство для промывки форсунок (понимаю что оно нужно...), или можно обойтись без него, только компрессором?
    Спасибо