менял на 44 допереходе 2 дня первый день разобрал, вскрыл сам радиатор, промыл высушил... второй день собрал и ждал до следующего дня пока высохнет герметик... второй год полет нормальный...
Она не виновата, что ей столько лет ) Печки на ауди всегда были эталонами того как должна греть печка машины. На ауди 100 снимал панельку где магнитафон стоит, но помойму зря, так как там нужно всего 2 фишки отключить прям за магнитафоном к которым и так можно добраться, больше надобности не заметил. центральную резинку вдвоём за усики натянули обратно, боковые вставить не сложно. Ну и + в том, что всё почистил под тоннелем и сам тоннель.
Не знаю как на 100, на 80 Б4 вчера 12 часов ушло только на то чтобы все снять и более-менее обратно прикрутить чтобы ездить можно было. По ощущениям греть стало чуть лучше, но ненамного. Да и на улице сегодня потеплело. Вопрос по этому поводу: после установки нового радиатора надо ли как-то прокачивать систему? Или долил в бачок антифриза и все? И там еще есть пара клапанов, распределяющих потоки воздуха, сделаны из перфорированного стального листа, заклеенного с обоих сторон поролоном. Поролон и так еле держался, а я пока всю эту конструкцию расковыривал его дополнительно повредил. Кто-то занимался ремонтом таких заслонок? Если старый поролон менять, чем лучше удалять остатки? И на что клеить новый? Или есть более простые варианты - сверху чем нибудь заклеить, например.Главное чтобы не отвалилось через пару месяцев.
за два часа снял, до этого несколько раз просмотрел отчет по снятию печки... блок печки руками выдрать с посадочного места побоялся и по кромке надрезал тонким ножом, потом снялось просто так... потом полдня ушло на почистить там все, переклеить уплотнители... на следующий день устанавливал, заняло уже часа 3-4, делал неторопясь, чтобы ничего не забыть и чтобы второй раз не открывать... печку ставлю новую не задумываясь о вариантах, всегда BEHR, made in France вроде, еще бывает ЮАР... и больше на данной машине о печке не вспоминаешь...