Чистка радиатора печки (легко и просто)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 9 янв 2016.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    #21 Denis Urevich, 9 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    Вот рукожоп то и сможет за пол дня, а у нормальных пацанов 2 дня уходит :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. hellboy2000

    hellboy2000 Новичок

    22 дек 2015
    8
    А100Q/45 2.8 ААН
    менял на 44 допереходе 2 дня
    первый день разобрал, вскрыл сам радиатор, промыл высушил...
    второй день собрал и ждал до следующего дня пока высохнет герметик...
    второй год полет нормальный...
     
  3. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    легендарной в плане геморроя видимо :laugh:
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #24 Serg37, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Володя ты что ль :beer:
    Кому как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.775
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А ты что на своей переднюю панель снимал?
     
  6. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #26 71229786, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    на сотке если все хорошо то в среднем 4 часа
    на а4 б5 часов 7-8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Она не виновата, что ей столько лет )
    Печки на ауди всегда были эталонами того как должна греть печка машины.

    На ауди 100 снимал панельку где магнитафон стоит, но помойму зря, так как там нужно всего 2 фишки отключить прям за магнитафоном к которым и так можно добраться, больше надобности не заметил. центральную резинку вдвоём за усики натянули обратно, боковые вставить не сложно.
    Ну и + в том, что всё почистил под тоннелем и сам тоннель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndreiB

    AndreiB Новичок

    31 дек 2015
    6
    80/В4 1.6i 94г.
    Не знаю как на 100, на 80 Б4 вчера 12 часов ушло только на то чтобы все снять и более-менее обратно прикрутить чтобы ездить можно было.

    По ощущениям греть стало чуть лучше, но ненамного. Да и на улице сегодня потеплело.

    Вопрос по этому поводу: после установки нового радиатора надо ли как-то прокачивать систему? Или долил в бачок антифриза и все?

    И там еще есть пара клапанов, распределяющих потоки воздуха, сделаны из перфорированного стального листа, заклеенного с обоих сторон поролоном. Поролон и так еле держался, а я пока всю эту конструкцию расковыривал его дополнительно повредил. Кто-то занимался ремонтом таких заслонок? Если старый поролон менять, чем лучше удалять остатки? И на что клеить новый? Или есть более простые варианты - сверху чем нибудь заклеить, например.Главное чтобы не отвалилось через пару месяцев.
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Тема ремонта заслонок печки на А80 довольно пОлно раскрыта на форуме. Нужно всего лишь поискать.
     
  10. audi_cc

    audi_cc Новичок

    10 сен 2014
    60
    C4 Avant Q AAH 92г
    за два часа снял, до этого несколько раз просмотрел отчет по снятию печки... блок печки руками выдрать с посадочного места побоялся и по кромке надрезал тонким ножом, потом снялось просто так...
    потом полдня ушло на почистить там все, переклеить уплотнители...
    на следующий день устанавливал, заняло уже часа 3-4, делал неторопясь, чтобы ничего не забыть и чтобы второй раз не открывать...
    печку ставлю новую не задумываясь о вариантах, всегда BEHR, made in France вроде, еще бывает ЮАР... и больше на данной машине о печке не вспоминаешь...