чистка испарителя без снятия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 18 авг 2015.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Так стоп!Трубки открутились,речь про датчики
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Ну понял,спасибо
     
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #63 Xitroman, 24 авг 2015
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    Х.з. Я только на 2-х радиаторах пробовал, все норм открутилось. См по усилию, откручиваются вроде легко. Опять же слизывается резьба именно на радиаторе, на датчиках по идее не должна. На разборке всегда в сборе отдают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    AVA ws Nissens ещё мнения?
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    скрутил таки испаритель. вентилятор стал теперь куда как лучше работать. промывал-промывал всяко-разно. мылом навазюкивал. потом средство для мытья окон - содержит спирт - им попрыскал несколько раз и опять промывал - видно было мелкий мусор, который не отлетал, когда мыл просто мылом. щас поставил в горячую воду в фэри с пузырьками. посмотрим, что еще наотмывает.
    теперь по заслонкам.
    1. при выключенном моторе в каком положении должна быть заслонка рециркуляции? у меня похоже почему-то сохраняется вакуум, забор воздуха идёт из салона, и вообще было ощущение, что её заклинило, пока не снял трубку.
    2. прокатился с подсосом воздуха в трубках -никакой особой разницы (кроме свиста) не заметил. никаких повышений до 2К не было.
    3. снял последние два привода. сопротивление между ламелей моторчика в приводе желтой заслонки (которая прикрывается при скорости) - оказалось 12 ом. соответственно, жрет этот моторчик под 400 ма. и что с этим делать - хз. так и должно быть? или там внутри что-то сгорело?
    4. заслонка тепло-холод клинит при выходе из крайнего положения. неужели теперь снимать корпус печки?
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    В положении забортной. А куда вакууму деваться еще? Может перепускной заклинил?
    От куда такая инфа?
    Может стОит разобрать и почистить? Графит от щеток моторчика забивается в якоре и замыкает. Вариант раз.
    Снимать печку не надо. Достаточно снять трапецию дворников, решетку и доступ к сервоприводу открыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    а еще нафига-то на корпусе этой уличной заслонки имеется пипка для подключения шланга как будто, с отверстием - нафига?
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    #68 iokiok, 26 сен 2015
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
    серво-привод-то я снял. сама заслонка тепло-холод подклинивает. просто побрызгать какой-нибудь силиконовой смазкой на все оси?

    про перепускной - а вот с этим, кстати, вопрос. это который с двумя контактами? как проверить?
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Эта трубка идет из салона, просто ни куда не подключенная. Я так понимаю: для обогрева сервопривода из теплого салона. Мало ли что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    промыл всяко-разно (как бы снять червячную передачу, чтобы ротор извлечь) - один фиг. 13, 13 и 8.6 Ома. То ли внутреннее замыкание где, то ли мотор такой (надписи 1 397 220 181 7V 92F)
    интересно, какой ток должен быть в цепи, чтобы мозг понял, что дальше крутить не нужно?
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Просто поддевается корпус моторчика.
    Для этого имеется потенциометр в приводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    как это поддевается корпус? кстати, у меня на корпусе моторчика написано johnson
    а на корпусе испарителя - и вовсе siemens.
    как ни крутил, ни мыл, ни тер - все равно между ламелек сопротивление слишком низкое. можно конечно еще раз разобрать другой привод, разобрать в нём моторчик, сравнить детально, так сказать... или положить болт.

    странно только, что ошибок по этой первой внешней заслонке не было никаких. и еще, когда эту заслонку рукой поворачивал - привод сопротивления не оказал вовсе. то есть они там не были в зацеплении, что ли...

    как управляется клапан заслонки рециркуляции? просто естьнапряжение/нет напряжения? или меняется полярность? оно там постоянно присутствовать должно? и какое напряжение (проверить хочу работоспособность, и не повредить ничего)

    потенциометр в приводе - то есть защиты от перегруза никакой не предусмотрено что ли?

    а еще не нашел у себя датчика (и тройника, на котором он якобы висеть должен) - на входе в печку... хотя вроде бы должен быть на aar.
     
  13. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    По поводу заслонки рециркуляции. У меня сложилось впечатление, что блок климата ее периодически сам включает по какому-то алгоритму. В частности, она всегда включена, когда ставишь на LO. А еще заметил, она включается сама, когда разница температуры в салоне и выставленной на климате очень большая. Насчет управления клапаном, не уверен на 100%, но там либо вкл, либо выкл. Думаю просто напруга подается, когда надо заслонку закрыть.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это я не правильно понял. Не снимешь. Да и зачем?
    Ошибки не по заслонке, а по приводу. Походу привод рабочий. А вот с заслонкой проверить надо. Возможно так же и у тебя:
    [​IMG]
    Обрати внимание на шлицы заслонки.
    Для открытия клапана подается напряжение. А сам клапан закрыт постоянно.
    Не вдавался в подробности. Если есть желание, то изучай
    Должен стоять между блоком ДВС и перегородкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    про желтую заслонку - не, там все в порядке в этом месте. жаль, не обратил внимания, когда снимал привод - насколько плотно он сидел на своем месте. у его крышки вот с одной стороны крепление винта сломано оказалось - увидел уже когда стал ставить на место. но сейчас заслонка сидит на шлице и пальчиком её уже не повернешь.

    датчика реально нету. похоже, кто-то из предхозов ампутировал, когда печку меняли (сфоткаю при случае это место - на заводское не похоже)

    странно, что привод рабочий с таким потреблением тока. есть мысль, что в нём моторчик какой-то иной мог быть.

    заслонка рециркуляции вроде теперь работает. но вот пружину - или не туда поставил, или заслонка закрывается не полностью (пружина уже болтается - не стягивает) - то есть подсос воздуха всегда есть из салона.
    еще на корпусе испарителя прохудилось место, куда крепился клапан заслонки рециркуляции. как оно сейчас болтается - мне не очень нравится.
    пластик крепления крышки привода заслонки тепло-воздух тоже в состоянии не ахти - живы три винта из пяти.
    решетка под лобовым - тоже без одного крепления осталась (один пластиковый кронштейн был лопнувшим). грустное впечатление, короче говоря...

    дроссель в толстой трубке не найден. зато какая-то пластина была в тонкой трубке испарителя. доставать не стал. теперь надо искать, кто в мск заправляет r12 и во сколько мне обойдется это удовольствие...
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Датчик стоИт не у печки, а за двиглом в подкапотке.
    Ну так разбери и глянь.
    Так переставь или замени.
    Это все лечится.
    Я сегодня себе поставил, на разборке нашел.
    Его там и не должно быть, это выходная трубка.
    А вот это и есть дросель. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    И да. Я бы для начала дросель посмотрел. Мало ли.
    Вот как у меня было
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    я понял, что в подкапотке - нетути :-( попробую поискать щас схему - какими проводами оно цепляется. ну и поискать эти провода.. вдруг..
    разбирать снова лениво. просто отметил про себя некую несостыковку: мотор жрёт больше 300ма, но при этом ошибок в блоке не было.
    пружину заслонки - сейчас фотки посмотрел. так и есть, не за то место я её подцепил. вот криворучка!
    дроссель - я так понял лучше сразу новый купить и отдать тем людям, которые будут заправлять.
    а, вот еще страноость: когда проверял работу заслонки рециркуляции - почему-то снежинка зажигалась! (даже с отсутствующим в системе фреоном)
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если нормальный стоИт, то и покупать не надо. Вынь, проверь, на крайняк промой. Хотя можно и новый, стОит копейки. Да и самому поменять не долго, а кондерщики деньги возьмут.
    Это нормально. Компрессор все равно не включится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...