чистка испарителя без снятия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 18 авг 2015.

  1. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Тому кто стремается с КарбКлинером... :)
    Есть средсво в разы лучше:
    Очиститель тормозной системы.
    1. ОЧИСТИТЕЛЬ АЭРОЗОЛЬНЫЙ GENERAL MOTORS
    2. Очиститель тормозов WURTH
    Артикул: 8901087 или 08901087
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    WURTH вообще отличная контора, но ст0ит мягко говоря негуманно(((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    А он ещё толстый, падла:nod: Раза в два, чем основной.
    Снимайте и не парьтесь!
     
  4. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Ээээ... Ну, да. WURTH стои 300, а GM 160. Ещё и флакон у GM на 100 мл больше. Но разницы в очистке не заметил ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    тэкс. утром перед поездкой снял хомут с гофры между испарителем и мотором печки. желтая заслонка была полностью закрытой. открыл - воздух подул.
    на скорости при выставлении температуры в минимум дует то чуть прохладным, то чуть теплым. периодичность смены - около 10 с.
    далее, записал на листочек ошибки - аж 7 штук:
    3.1
    6.1
    8.6
    11.5
    11.6
    13.6
    13.7
    с чего начинать - хз.
    до испарителя сегодня не добрался - слишком устал, чтобы расковыривать бардачок.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    это я видел. выписал заслонки.
    G114
    G112
    G92
    G110
    G56

    тепер буду искать, где они есть :--)
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Описание их расположения есть в той же ссылке, пройдись по частям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    еще раз, если снимать испаритель - как долго можно кататься без него? (до следующего лета?)
    если вдруг включится компрессор - ему не поплохееТ? нужно ли потом заправлять еще и маслом, или только фреоном, ну и сориентируйте, кто знает, насколько дорогое это нынче удовольствие - заправить кондей на этом авто.
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если как следует закупорить трубки, то можно и до лета. Тут главное систему открытым долго не держать.
    С чего вдруг он должен включится без фреона в системе? КЗ разве, что.
    Если масло было уже свежее, не за чем. А для профилактики можно и его поменять, промыв систему, заменив испаритель.
    В зависимости от фриона. Если 134, то не отличается заправкой от молодых авто. 12-й нынче дорог 2500-3000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Ну сними ремень
     
  12. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    пока что только начал. снял заслонку. выгреб оттуда три горсти всякой грязи и мусора. выкрутил "ежа" (это радиатор блока управления? ) и детской водяной пушкой в это отверстие под давлением залил в общей сложности пару литров мыльной воды - увидел проступающую из ребер испарителя жидкость со стороны бардачка.
    собрать мини-брандсбойт пока так и не удалось :-( а ведь хотел этой мыльной водой через шланг медицинской капельницы аккуратненько проливать.
    пока как-то так...
     
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    это не радиатор, это датчик температуры. Пля, ну дали же ссылку на автомастер, там все, есть с картинками и фотками, специально для ленивых. Лень что ли поизучать?? Нах тогда глупые вопросы здесь задавать то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    пля-пля, нах..
    тут вот не написано ни про какой датчик температуры
    http://s39.radikal.ru/i084/1001/00/b1a556f9b218.jpg
    и слушай после этого советы с форума...

    размышляю насчет снимать-не снимать испаритель.
    на пластике корпуса нашлепано две строчки 4A1260119A0 и 4A1260119AD. Стрелка указывает на вторую.
    В инетах народ пишет, что меняет корпус без фильтра на корпус с фильтром. Но в тех же инетах другие люди пишут, что там фреон разный. Испарителю по барабану, какой фреон? Попробовал погуглить, под какой фреон - не нашел. По идее могут отличаться длиной, емкостью, диаметром трубок (соответственно, под разную температуру закипания?) Снять - дело нехитрое. А вот найти, где потом вакуумировать и заправить. А еще где купить корпус с фильтром...
    А о нехватке фреона можно судить только косвенно по плохому охлаждению?
    Вот те циклы (а они вполне себе отчетливые - теплый-прохладный воздух по десять секунд в режиме LO) чем в принципе могут быть обусловлены? циклическим поворотом заслонок? циклическим включением компрессора?
     
  15. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    У тебя 134?Ставь с фильтром если есть желание
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    блин. желание есть. нет понятия, какой фреон. а если 12, то корпус испарителя с фильтром уже ставить нельзя?
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Без разницы какой фреон, испарителю пофиг. Кстати, на компрессоре тоже есть инфа по фреону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    то есть bolt-on замена?
    на автомобиле ни одной живой наклейки не могу найти...
     
  19. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    У мну тож нет ни одной.Кстати помню был спор за фреон,так вроде доказали что вместо 12 запросто можно заправлять 134.Наоборот нельзя.Дело как раз таки в уплотнительных колечках.
    Как то так
     
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    ну я вот гуглил - чего только не пишут на этих форумах)
    пишут, что одно минральное, а другое - синтетическое. и что мешать ни в коем случае нельзя.
    про текучесть да, наслышан.
    пишут, что при этом масло надо менять. а промыть систему по-хорошему от старого масла (которое якобы другое) - все равно не получится и т.д. и т.п. надо как-то понять, что там было внутри (даже если наклейка найдется- не факт, что предхоз там не наколхозил... )
    ох ужас
    тут еще и про фреон с кислотой темы попадаются...