Тому кто стремается с КарбКлинером... Есть средсво в разы лучше: Очиститель тормозной системы. 1. ОЧИСТИТЕЛЬ АЭРОЗОЛЬНЫЙ GENERAL MOTORS 2. Очиститель тормозов WURTH Артикул: 8901087 или 08901087
Ээээ... Ну, да. WURTH стои 300, а GM 160. Ещё и флакон у GM на 100 мл больше. Но разницы в очистке не заметил ;-)
тэкс. утром перед поездкой снял хомут с гофры между испарителем и мотором печки. желтая заслонка была полностью закрытой. открыл - воздух подул. на скорости при выставлении температуры в минимум дует то чуть прохладным, то чуть теплым. периодичность смены - около 10 с. далее, записал на листочек ошибки - аж 7 штук: 3.1 6.1 8.6 11.5 11.6 13.6 13.7 с чего начинать - хз. до испарителя сегодня не добрался - слишком устал, чтобы расковыривать бардачок.
Начинай с исправления http://avto-master.info/foto-otchet...st-5-kanaly-diagnostiki-klimat-kontrolya.html
еще раз, если снимать испаритель - как долго можно кататься без него? (до следующего лета?) если вдруг включится компрессор - ему не поплохееТ? нужно ли потом заправлять еще и маслом, или только фреоном, ну и сориентируйте, кто знает, насколько дорогое это нынче удовольствие - заправить кондей на этом авто.
Если как следует закупорить трубки, то можно и до лета. Тут главное систему открытым долго не держать. С чего вдруг он должен включится без фреона в системе? КЗ разве, что. Если масло было уже свежее, не за чем. А для профилактики можно и его поменять, промыв систему, заменив испаритель. В зависимости от фриона. Если 134, то не отличается заправкой от молодых авто. 12-й нынче дорог 2500-3000.
пока что только начал. снял заслонку. выгреб оттуда три горсти всякой грязи и мусора. выкрутил "ежа" (это радиатор блока управления? ) и детской водяной пушкой в это отверстие под давлением залил в общей сложности пару литров мыльной воды - увидел проступающую из ребер испарителя жидкость со стороны бардачка. собрать мини-брандсбойт пока так и не удалось :-( а ведь хотел этой мыльной водой через шланг медицинской капельницы аккуратненько проливать. пока как-то так...
это не радиатор, это датчик температуры. Пля, ну дали же ссылку на автомастер, там все, есть с картинками и фотками, специально для ленивых. Лень что ли поизучать?? Нах тогда глупые вопросы здесь задавать то...
пля-пля, нах.. тут вот не написано ни про какой датчик температуры http://s39.radikal.ru/i084/1001/00/b1a556f9b218.jpg и слушай после этого советы с форума... размышляю насчет снимать-не снимать испаритель. на пластике корпуса нашлепано две строчки 4A1260119A0 и 4A1260119AD. Стрелка указывает на вторую. В инетах народ пишет, что меняет корпус без фильтра на корпус с фильтром. Но в тех же инетах другие люди пишут, что там фреон разный. Испарителю по барабану, какой фреон? Попробовал погуглить, под какой фреон - не нашел. По идее могут отличаться длиной, емкостью, диаметром трубок (соответственно, под разную температуру закипания?) Снять - дело нехитрое. А вот найти, где потом вакуумировать и заправить. А еще где купить корпус с фильтром... А о нехватке фреона можно судить только косвенно по плохому охлаждению? Вот те циклы (а они вполне себе отчетливые - теплый-прохладный воздух по десять секунд в режиме LO) чем в принципе могут быть обусловлены? циклическим поворотом заслонок? циклическим включением компрессора?
блин. желание есть. нет понятия, какой фреон. а если 12, то корпус испарителя с фильтром уже ставить нельзя?
У мну тож нет ни одной.Кстати помню был спор за фреон,так вроде доказали что вместо 12 запросто можно заправлять 134.Наоборот нельзя.Дело как раз таки в уплотнительных колечках. Как то так
ну я вот гуглил - чего только не пишут на этих форумах) пишут, что одно минральное, а другое - синтетическое. и что мешать ни в коем случае нельзя. про текучесть да, наслышан. пишут, что при этом масло надо менять. а промыть систему по-хорошему от старого масла (которое якобы другое) - все равно не получится и т.д. и т.п. надо как-то понять, что там было внутри (даже если наклейка найдется- не факт, что предхоз там не наколхозил... ) ох ужас тут еще и про фреон с кислотой темы попадаются...