Ответ: Чистка форсунок Мыть или не мыть вот в чем вопрос!!! Однозначного ответа нет. Все зависит от степени износа (срока эксплуатации) и характера засорения. Если форсы еще с завода не менялись и прошли больше 200 тык, то конечно мыть смысла не имеет. А вот если поставил новые отбегал на них ну к примеру тык 30 и они засрались от "кайчественнейшего российского бензина", то стоит попробовать их реанимировать, но опять же нужно ориентироваться на стоимость промывки. Если она составляет приличную сумму, то можно забить и купить новые (а то можно и деньги на промывку потратить и результата не добиться). А вот если есть свой (или у товарища) стендик для промывки то прежде чем приговорить их к расстрелу, нужно попытаться их промыть, но ни в коем случае не ацетоном или другими растворителями. Дело в том что в механических форсунках есть одна хрень, что то типа резиновой манжетки, которая неплохо разъедается ацетоном и тогда форсунку действительно придется выкинуть. При установке форсунки на стенд и подаче давления, станет ясно на что она способна и стоит ли ее промывать. То есть к каждой форсунке, нужен индивидуальный подход. Поэтому, мыть или не мыть, каждый решает сам, руководствуясь пробегом, сотоянием и соотношением стоимости между промывкой и покупкой новых.
Ответ: Чистка форсунок НУ НУ . НАХ РЕМОНТ. МЫСЛИТЕ АГРЕГАТНО. ЕСЛИ ЧЁ НЕ ТАК , МЕНЯТЬ НАХ. Производители зап.частей вам в ноги поклонятся.