А ты уверен, что тебе его поменяли? ) Ты сам видел, как меняли? Как его вытащили из этой крышки, если ее не снимали? Или как раскрутили нижний болт. Где там специнструмент нужен? Какой? короче куча вопросов, на которые ты врядли ответ дашь. В любом случае, спасибо что прочел тот бред )
...... я был и видел от начала работы и до самого конца.Когда сняли распредвал,мы еще его промеряли,т.к. визуально он был в идеале... но когда в магазине взяли и промерили новый,то стало ясно,что моему идеальному распредвалу кирдык-естественный износ. Причем тут "не снимали крышку" ? Ты написал про снятие двигателя! Крышку мне конечно снимали. Позвони в нормальный сервис и спроси про замену распреда на 2.0Т,нужен ли спец-инструмент и тогда отпишись по результату
Вот смотри. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=55200000&SubId=ECB003F8 Я имею ввиду крышку с номером 3А. Тебе её снимали? Шкив с выпускного распредвала стаскивали? Просто я и так и так распредвал крутил - не выходит он из этой крышки никак.
Там логин/пароль просит. Ну чего ты как маленький.... или там исправь,что не двигатель,а крышку или перестань писать вокруг темы Ты написал двигатель,а имел ввиду крышку,которая держит распредвалы? если да,то да,мне её тоже снимали... устраивает ответ? А спец-инструмент надо точно,а зачем спроси у людей,которые тебе меняли его! если они не знают,зачем пусть сами эльзу откроют. Там еще оригинальный герментик нужен (стоит 2200р),тебе может эту самую крышку на герметик с кунцевского рынка посадили?
Я так же делал отчет проделаной работы,но не сохранилась фотка с валами и спец-инструментом А самые нужные фото у меня все есть и толкателя с тнвд тоже,правда я их поменял ранее
Посмотрел на шкода-клубе (как бывший шкодер) как парни при 280 силах проезжают роллом чипованую вектру ОРС. Хватит ли ДТМ-ке чипа, чтобы ровно ехать с тюнчяей ОктаРС?! Или без вмешательство в железо не обойтись?
нет, если и моторы условно одинаковые, у дтм автомат и полный привод следовательно трансмиссионные потери выше
Став наконец-то обладателем ДТМ, думаю о чипе. На немецком сайте АБТ есть две программы, выдающие 240 и 270 л.с. Правда во втором случае есть указание, что это, видмо, возможно при условии замены на более производительный турбокомпрессор от АБТ. Можно ли снять те же 270 сил одним чипом? Чем это чревато? Какой чип предпочесть, а то сколько людей - столько мнений. Одни REVO нахваливают, другие APR (digitec-овский), третьи - VAG-doctor. Причем, я как бывший шкодер те же самые мнения слышал и от них)). Сам пока думаю про последний вариант, т.к. звонил туда, ну и рекомендация была очень убедительной. Правда там предолжили сходу менять интеркулеры на фронтальник ну и в таком духе, я же просто пока хочу чип. Достаточно злой и в то же время эффективный и относительно безопасный для железа. что скажете? У машины пробег 16 тык, не насилованная ничем з.ы. перечитал еще раз тему, поеду к ВАГ-доктору.
Пральное решение, ИМХО ) Если ни разу не был у них то: Они на ходятся на территорри автокомбината, охране скажешь что в ВАГ-доктор, откроют шлагбаум. Если машина грязная - заезжай через мойку, отдашь равшанам 100 руб - собьют грязь. Мона конечно так попытаться прорваться, но там чувак стоит, все равно не пустит ) Находятся они на 6-ом этаже многоэтажного гаража, подниматься, след-но, по спирали. Первый раз страшно, кажется, что цепанешь или бампером или пузом, но на сам деле все нормально там, я даж специально выходил замерял расстояние до пуза ) Их мастерская прям перед подъемом на 7 этаж, поднимающиеся ворота. Вывески последний раз не было, т.к. автокомбинат собирался посетить Собянин - все левые вывески заставили снять арендаторов ) Все это написал, потому что сам там первый раз очень долго плутал ) Да, скажи что ты с красного А4 клуба, скидос еще будет )
Сегдоня съездил, нашел сразу, скажу, что в двху местах ДТМ юбкой передней цепляет ))) Но главное не в этом,а в том, что они ни разу еще не чиповали BWE! Вот это меня удивило сильно, не скрою! Думаю теперь съездить в дигитек. з.ы., Да, кстати, равшанов на мойке послал и проехал через грузовую мойку, никто ниче ) з.з.ы Еще удивило, что люди видели, что я приехал на ДТМ-ке, но при просмотре чипов на моторы ауди по буквам маркировки мотора, сотрудник, который видел на чем я приехал спросил не из пендосии ли у меня машина ?!
Едь к Алексею Kalex"у, я у него уже три машины чиповал,последние две 2.0Т (одна на мкпп,вторая DTM) в обеих мотор BWE Все будет ровно!
Эм.. Странно как то. Я не сильно в этом деле разбираюсь, но разве BWT и BWE разные мозги имеют? В мою чип влили вообще без проблем. Ток я не понял, ты не звонил им предварительно что ли? С кем говорил? Чото как то странно, что Вовка отказался, ты туда вообще попал? )))
Вообще просто чип по моему опыту это самый первый шаг в повышения мощности и особой прибавки он недает на стандартном железе! Но все же как вариант.... Как минимум ставь сразу проверенный соклубниками гибрид а лучше нормальную полноценную турбину + форсы+ куллер и ты просто с ума сойдешь от разницы в мощности авто и денег сыкономишь на пути 1)просто чип, 2)гибрид и сразу шагнешь на третью ступень пьедистала! Просто чип сделать это баловство и желание за копейки что то изменить, но результат реально + 20 лс которые то и сразу не заметишь
Это ты все говоришь про 1.8Т,а на 2.0Т нет ничего похожего и на 2.0Т после чиповки разница чувствуется ууух)))