Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) Кстате советуют настоятельно вырезать катализаторы так как у меня Евро 2 и это можно спокойно обойти. Как посоветуете, стоит ли это делать с учетом того что каты пока нормальные?
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) Кстате относительно фильтра K&N intake filte. Тоже вроде советуют, но опять же вопрос не убьется ли двигатель от нулевика?
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) original'niye s chipom slomayutsa. po moyemu na RS4 stoyat k04, i klapana pomoshneye sootvetstvenno. http://www.ttstuff.com/Merchant2/merchant.mv?Screen=PROD&Product_Code=OEMDV710N vot takogo hvatit. na moyey takiye stoyat, ot Audi TT. na mashine budet gdeto 14PSI max, tak chto vse dolzhno viderzhat'. smotri tolko za rezinovimi shtanami, tam gde dve trubi podhodyat k motoru. yesli lopnet, eto ne problema, posta'v silikonoviye ili Bipipe.
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) +1 да ещё его мыть и смазывать надо регулярно, а то будеи работать хуже штатного
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) ego nado smazivat' pered tem kak vstavlyat' NO! yesli slishkom mnogo masla, to isportish MAF Sensor. Yego nado smazat' a potom promaknut' bumagoy. Sledushiy raz nado smazivat' posle togo kak ti pomil fil'tr ot pili i gryazi. Ego ne nado vsyo vremya smazivat'. Yesli vse zhe zabilsya MAF to mozhet pomoch
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) пофиг это все, чипованные с нулевиками и бош маф мруп как мухи. вы со своими американками 2.7 не сравнивайте у вас хитачи маф в 99% машин, а он не мрет ваще
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) voobshem ti prav nashet hitachi maf. v osnovnom u nas bosch. mnogiye prosto menyayut na hitachi. no eto horoshaya ideya, postav' hitachi i vsyo budet ok
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) Зачем вырезать? Что-бы получить лишних 5лс? Катайся с катализаторамы на здоровие, как твое так и окружающих.
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) posle 2000go goda ne smisla virezat ili menyat' na Race ili High Flow Cat, oni dostatochno bol'shogo diametra, i gazo vivodimost' horoshaya, tak chto nichego ne nado delat'. Yesli uzh ochen' priperlo, togda pokupay downpipes. 2.5 dyma(5 santimetrov) diametrom, ne bol'she, a to s nulya moshnosti ne budet sovsem.
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) пасиба улыбнуло штатная труба 55мм у всех 2.7 исключение 60 у рс4 2.5 дюйма это ни как не 5 см а как минимум 63 мм связи с тем что позже поедет нет ваще
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) da. ladno, nenado. u menya yest' doma. v osnovnom pishu na rabote, a tam net. yesli ya pishu na russkom, to zanimayet OCHEN' mnogo vremeni
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) """posle 2000go goda ne smisla virezat ili menyat' na Race ili High Flow Cat, oni dostatochno bol'shogo diametra, i gazo vivodimost' horoshaya, tak chto nichego ne nado delat'. Yesli uzh ochen' priperlo, togda pokupay downpipes. 2.5 dyma(5 santimetrov) diametrom, ne bol'she, a to s nulya moshnosti ne budet sovsem.""" Ну у меня авто как раз 2000 года, вышеуказанное распространяется на мое авто? А в целом я так понял, что кроме чипа, все остальное нет большого смысла делать , больше вреда и дискомфорта будет чем толку, если реально не готовить авто к гонке.
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) нет не было ни какого изменения по приемным трубам в 2000 году в пиндосии изменение было тока в 2003 года мотор BEL. в 99 было изменение впускных коллекторов но оно не увеличило их сечение а ликвидировало их растрескиваемость
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) sergeynik S6 скажите Ваше мнение, так стоит вырезать каты или нет на A6, 2000 г., 2.7 BiTurbo (AJK), Quattro?
Ответ: Чиповка 2.7 т (AJK) удалить каты понятие растежимое тк их 4 , 2 преката и 2 основных основные удаляю всегда ибо с чипом греются сильно люди жалуются что аж тоннель горячий прекаты удаляю тоже всегда но при замене турбин тк иначе не долесть толком но при этом прошивка должна знать что за новая конфигурация выпуска будет и по лямбдам и по управлению наддувом