Завтра отправлю водителя в АЦЮг подкрутить дизелный КУ7, пробег 6к. http://www.wkr-chiptuning.com/ Говорят получиться 300 лошадей - 600Н\м :[:]||||||
Ответ: Чипануть КУ7 Я ща обоссусь. :rzunimagu Ну надо же такую фигню написать . Я бы не стал делать там чип тюнинг. Дорого, врут и отмазываютцо от гарантийных обязательств - такое первое впечатление ЗЫ. Интересно, что скажет мистер Парадокс
Ответ: Чипануть КУ7 210 лошадок со 150 сильного мотора, без переделок , без потери ресурса, без увеличения расхода - о чудо прошивка :rotate: Такими путями они скоро вечный двигатель изобретут :rzunimagu
Ответ: Чипануть КУ7 А ты знаешь кого-нибудь кому они уже делали? Странно уж как-то... Придворное ателье АБТ предлагает показатели скромнее - 275 лс и 550 Нм.
Ответ: Чипануть КУ7 Очень слабо верится в "70 сил одним чипом поднять на турбодизеле", будь он хоть четырежды комонройл. Тем более АВТ не последняя контора, а показатели куда скромнее у неё, чем у какого-то WKR. Без замены турбины слабо верится в эти 300 лошадок. Если у них существует система мани бак, то для верности стоит скататся в лукас турбо на стенд, или в спортмобиль, там быстро поймёшь сколько у тя лошадок.
Ответ: Чипануть КУ7 Рассчитываю на договорные отношения с АЦЮг, а за корпоративную машину и официальный платеж безналом за работы юристы порвут сервис в лоскуты - им проще будет все взад вернуть:blyy: . PS РэнжРовер уже скоро приходит
Ответ: Чипануть КУ7 а что комментировать ? если они делали индивидуалку (читай пыхтели долго и упорно над одной прошивкой), то могли подойти к рубежу в 210 сил, НО. делалось это конечно на нулёвой (или близкой к идеалу машине) и после заливке себе и проверке на стенде вы услышите от мастера, что не дотягиваете вы до 210 из-за уже покатанного мотора, плохово бензина и т.д. з.ы. ребят, этоже не спорт тюнинг, где счёт на копейки, а просто ражданский чип для обновления ощущений. вот вчера звонили админы с АФ, просили за рекламу на первой странице сделать две машины за пол цены, мы согласились, а потом перезвонили и мило сказали, что не успевают, а на самом деле поломились в апсолют за 5 лошадями, которые лишними не бывают =))))))))) з.ы. если всётаки комуто нужны ТОЧНЫЕ значения мощности, то просто надо отдавать машину под ключ в нормальную контору, которые за Нну сумму выдадут желаемый КОНКРЕТНЫЙ результат.
Ответ: Чипануть КУ7 я буду АБТом чиповать хоть и дороже, чем ВКР выйдет. Ибо: 1. уже ездил на АБТе. 2. меня всегда смущали конторы, которые "ЧИПУЮТ ВСЁ и ВСЯ" 3. На мою просьбу "пробить", что такое ВКР и с чем его едят мне прислали сканы "автобильда" с фотографиями прогоревших DPF после МЕГАчиптюнинга. Хоть там и не именно про ВКР речь шла, но мне этого хватило. 4. Был у меня отказ ЭБУ на 6-ке, дык АБТ по СВОЕЙ гарантии исправил косяк ВАГа (иммо "умер", я сразу бочку на АБТ, блок отсылали к ним, они прислали отчёт, что поломка НЕ относится к их "деяниям", но всё сделали БЕСПЛАТНО). ЗЫ Этот пост ни в коем разе не попытка отговорить автора от ВКР. Чипуйтесь на здоровье!
Ответ: Чипануть КУ7 Если честно, то какие-то чересчур оптимистические цифры указаны на выходе. Есть ли в договоре пункт о мани бэке, если измерение на независмом стенде не подтвердят цифр? К примеру, моему движку грозятся с 200/280 сделать 260/400. Даже если мне намерят 250/370 я не расстроюсь, но если выйдет 230/320, то это обман и тупой улет с гарантии зазря.
Ответ: Чипануть КУ7 На своём сайте по поводу измерений они пишут следущее: http://www.wkr-chiptuning.com/forums/showthread.php?t=4 15. Можно ли получить указанные вами характеристики, на стенде измерения мощности? И да, и нет! В Европе и Америке – да, а в России – нет. Причины: Недостаточная комплектация мощностных стендов в России (для замеров модернизированных двигателей.) Отсутствие системы контроля качества и проверок тех.надзором. Неправильные, непроверенные калибровки оборудования. Отсутствие своевременного и правильного технического обслуживания. Есть большие шансы получить недостоверно измеренные величины. (В Германии такие стенды имеют разрешение системы технадзора TUV и соответствуют предъявляемым техническим спецификациям). В любом случае, такие замеры сделанные в России некорректны и мы это делать не рекомендуем.