доброго времени суток ! Есть вопрос касающийся катализатора при чип тюнинге. у меня ку3 culb 180 л.с. хочу сделать чип тюнинг с коробкой и будет 280+. и как я позвонил человеку он сказал что обязательно нужно удалить катализатор да бы небыло сопротивления в выпускном коллекторе и не поправились какие то стенки. нужно удалять катализатор все таки или нет ?
да, нужно особенно если пробег ближе к сотке уже.. неудаленные каты при чипе увеличивают шансы на проблемы)
Если от катализатора есть сопротивление, то его удалять надо даже без чипа. Исправный катализатор не даёт никакого сопротивления.
Начать надо с того что современный катализатор металлический или металло-керамический легко ходит по 200-300 тык . Какие то сомнения в его работоспособности легко развеиваются тестом конвертации .А если совсем невмоготу то еще и тестом на противодавление. Для просто чипа чего то там выкорчевывать из выхлопа предлагать может либо дилетант либо лицо финансово заинтересованное в результатах процесса )))
начинают сыпаться - тем более, если керамические и/или некачественный бенз был.. в зависимости от мотора это чревато разными последствиями видимо сделать в сервисе того, кто это это написал
Ради такого брать специально в сервис -мудовые рыдания. То ли дело катализатор не глядя приговорить ну и отрезать .Потом красивый инкрустированный стразами даунпайп впарить . Так уже хоть какой то выхлоп в прямом и переносном смысле .
это да) а еще в катах драгметаллы))))) впарить клиенту что его непременно вырезать надо.. а драгметаллы себе оставить - вот и "выхлоп" оставлять кат даже при незлом чипе и более-менее приличном пробеге имхо стоит только если ты эколог)) декат и выхлоп от турбины решают)
ну если было 180 ЛС а стало около 280 Сток - 100 км/ч 7.6 сек чип - 100 км/ч 5,47 сек пробег 70 т.км. лью всегда на проверенных и стараюсь лить 95+ - 100 как быть ? просто пугают тем что может недостаточно проходить воздуха и горячий воздух будет бить в двигатель и какие то планки переплавит и погнет. так ещё и посоветовали воздушный фильтр 0-го сопротивления что в наших краях (Москва) убьет мотор.
Может проще обратиться к тем, кто не пугает? Тем более дело в Москве происходит. Уж в Москве контор, что занимаются чипом полно.
Это уже не просто чип,это как минимум Stage 2,а скорей Stage 3 с соответствующими им изменениями(впуск,выпуск и т.д.),
не гнался бы ты за мнимыми лошадями и цифрами) открой нам секрет, что за чип (производитель)? кому попало конечно не стоит давать править программу..
мужика который делает чип знаю давно, а как то встретил ку 3 на дороге которая у него чиповалась и мужик сказал что все супер (машину чиповали 3 месяца и тестили и тд ) так сказать делали идеал но он ещё ставил себе нулевик а кат не трогал так как машина свежая была 25т.км. до 50% газа все по старинке сток а чуть больше жмеш и другая машина, убрали затыкии машина в миллион раз стала плавней так что в программном обеспечении я не переживаю, если интересно могу скинуть логи.