Ответ: Чип тюнинг E320CDI W211 Покупал трехлетку в германии e300td 177 л.с. с пробегом 129 т.км. сам наездил 120 т. км. масло менял через 10 т.км. никаких проблем с турбиной не возникало. имхо бред про ресурс турбины 150-200т.км.
Ответ: Чип тюнинг E320CDI W211 А, что тут спорного, и при чём тут Пассат, А4, если речь идет о двигателе AGU (поперечное расположение под капотом авто), а у продольников у них проблемма, и как раз по одной из вышеуказанных причин, плохая смазка турбины, но я думаю не мне Вам обьяснять, учитывая Ваш авторитет на форуме. А на счёт оборотов турбодизеля, ему 4000-4500 об\мин достаточно, т.к. дизеля катаются на моменте а не на мощности, и переключение передачи происходит (на АКПП) происходит когда заканчивается моментная полка.
Ответ: Чип тюнинг E320CDI W211 ОТ MAKLAI: причин, плохая смазка турбиныа у продольников у них проблемма, и как раз по одной из вышеуказанных ЭТО что то новое. С чем же это связано? Открой капот с продольным и поперечным двигателем и убедись, что турбина смазавается непосредственно, по трубке, из масленного фильтра и ни каких проблем со смазкой быть не может. Да и блоки одинаковые, только стоят по разному.