Наткнулся на такую новость http://www.drive2.ru/users/apr-russia/blog/894202/ APR Для новых 1.8 245лс/393момента О_о Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
Я там вопрос задал. Сказали для мультитроника будет другой конфиг. И не раньше апреля Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
Там в стоке не аудюшные 170 л.с. у 1.8... З.Ы. 1.8 TSI 180 л.с. / 250 Нм у новой октавии и 1.8 TFSI 170 л.с. / 320 Нм у A4 B8 FL - это физически один и тот же двигатель, но с разными прошивками или они более существенно различаются?
Это когда люди приезжали на перепрошивку, то у них она заливалась на 4-6% и вставала! И я так понял, что сток уже было не вернуть! Куда то отправляли мозги и тачка стояла месяц, а то и два!
Такое может случаться у любого кто работает в данной сфере . Тут виноваты не АПР или Рево ... а либо неудачное стечение обстоятельств либо конкретно тот человек кто заливал . Грамотный специалист тот кто знает на перед что в случае такого развития событий вернет все в первоначальное состояние как минимум . Ну и всем кто думает сделать чип своей машине тоже надо знать о таких возможных проблемах и опасностях.
По поводу прошивок FL, все зависит от того какой блок ЭБУ стоит в авто,если бошевский,то вполне возможно что у рево прошивка имеется,если же другой то увы пока прошивок нет ни у АПР ни у Рево ни у какой либо другой конторы.
Сегодня списывался с Аметом (Рево) и Андреем (АПР), пока прошивки под 1.8 170лс нету, но будет, когда пока не понятно, сказали ждать не раньше мая. На http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_18tsi_gen3_trans.html ориентироваться не стоит - Движки в Америке стоят другие нежели у нас... Цифр конкретно по показателям пока нету не у АПР, не у Рево, остается только ждать.