Q7 4M Чип тюнинг Audi Q7 4M

Тема в разделе "Q7", создана пользователем BaJlek_S4, 18 ноя 2015.

  1. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    и не жалко над машиной такие рискованные эксперименты проводить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    Так это как бы довольно распространенная практика. ГЛАВНОЕ что бы без фанатизма.Раскрывается потенциал машины. Опять же в пример моя Тахо. Машина изначально так задушена!!!! Ее 325 кобыл просто не ощущаются в стоке. А вот когда сел на прошитую... Честно говоря офигел от результата. Прибавка в лошадях получилась где то 380 л.с. Но там, главное, была настроена связка двигатель + коробка ( причем коробка 4-х ступка!!). Я ездил, на педаль газа не давил..а так ...поглаживал...Такая легкость в машине почувствовалась. Как будто на легковой поехал. Расход бензина упал...Укладывался в 16 литров ( веривших в эти цифры почти не было:facepalm2:)
    И это была самая простая прошивка. Там вообще народ задурялся.Ставили еще какой то спиртовый впрыск. Колеса рвали вклочья. И карданы в узлы завязывали!!!! Только летом можно было так ездить. Зимой сразу же разворачивало машину.
    Вот поэтому..как бы ручки чешутся и с Кушкой... Только отдавать в чьи попало ручки ну никак не хочется.
     
    -HighLander- нравится это.
  3. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Тут ещё про брызговики писали))) не ту машину вы купили)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg_008

    Serg_008 Участник форума

    20 апр 2015
    476
    Москва
    Audi Q7 4M 3.0 TDI 2016 MY
    Да, Алексей очень специфический в общении человек, но дело своё знает. Ни на секунду не пожалел что прошил у него свой Cadillac.
     
    bartun нравится это.
  5. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    Вот вот.... Кто общался с ним тот сразу меня понял:beer:
     
  6. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    ну рево лично у меня вызывает больше доверия, чем еврокод. был бы у них спс, даже не думал бы. а так - бср мой выбор, хотя и не уверен, что вообще буду чиповаться.
     
  7. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.317
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Вопрос к тем, кто прошился stage 1 от Еврокод:

    Подскажите, пожалуйста, новая прошивка меняет только характеристики мотора или моменты смены передач тоже?

    Машина Q7 4m 3.0 дизель, меня устраивает разгон, но не устраивает поведение машины при спокойной езде - она держит максимально возможную передачу (например, при скорости 70 км/ч уже включена восьмая) и поэтому даже при мягком нажатии на газ вместо того, чтобы пусть плавно, но разгонятся на включенной передаче, она начинает суетиться, менять передачу, из-за этого перед каждым разгоном - пауза в секунда, а потом рывок. Это ужасно раздражает.

    В режиме dynamic все время ездить не хочу. Хочу добиться удовлетворительного режима AUTO.

    Так что повторю вопрос - влияет ли прошивка на точки переключения передач?
     
  8. Methos

    Methos Участник форума

    3 апр 2018
    354
    Москва
    Q7 4M 3.0TDI
    а что мешает в режиме "individual" выставить коробку и двиг в "dinamic" а остальное в "auto" ???
     
    Rds24rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.317
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Во-первых, в dynamic переключения часто производятся с раздражающими рывками. Во-вторых, по моим ощущениям, при переводе двиг и АКПП в динамик за ними "динамичными" становятся и амортизаторы (то есть раздел "подвеска" относится только к пневмостойкам и величине дорожного просвета). Я явно ощущаю бОльшую тряску, если АКПП и Двигатель перевожу в динамик, оставляя при этом в комфорте подвеску.

    Может я и излишне нежный чувствительный, но обидно же, когда из-за огрехов (или особенностей) софта потенциал машины не раскрывается полностью
     
  10. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Плюс в режиме трансмиссии динамик не размыкается сцепление в пробках и светофоре и интелегентный ход не работает. Чаще масло в коробке менять.
    В качестве совета: давите гашетку (газ) плавнее, тогда акпп прыгать вниз не будет. Чтобы наоборот порезче ускориться используйте подрулевые лепестки ну и гашетку резче.
    Имхо вам просто практиковаться надо :)
     
  11. TallioN

    TallioN Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.317
    Москва
    Audi Q7 4M 2016
    Уже две недели практикуюсь, все никак. Записался к ребятам из Автодиагност на обновление заводских прошивок блоков, если это не поможет, схожу на тест-драйв ку7 3.0д к дилеру, если там тоже самое, поеду ставить Еврокод - их специалисты мне написали, что за переключение отвечает прошивка коробки (которую они пока не трогают), однако из-за увеличившейся мощности и момента мотора точки сместятся и раздражающий меня эффект если не уйдет совсем, то уменьшится.
     
    -HighLander- нравится это.
  12. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    что-что не размыкается? :eek:
     
  13. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Так понятнее смысл происходящего процесса :)))
     
    TallioN нравится это.
  14. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    Это моя машина на 69 стр .Еврокод . Во первых жутчайший снегопад . Ничего не убрано , каша . Мы еле еле смогли как следует разогнаться чтобы снять логи при макс выжатой педаали . Про грязь и снег на машине даже неуместно говорить, была просто жесть . Рейс былс сломан и замерить не удалось , но я не уверен что вообще удалось бы , развернуться можно было бы запросто в такую погоду . Касательно моих ощущений от прошивки спустя 4 месяца . 1,2 тупят , 3 скорость натяг просто блеск , прямая связь нога-педаль-авто дальше тоже ок. От 100 и дальше улучшилось . Дым есть при резком старте , терпимо . Этот чип отлично работает в связке с джеттером . Оч рекомендую . Через какое-то время этого чипа становится мало , привыкаешь , в целом сбалансированный чип . Для еврокода : если понравился старый микс , то записан новый подинамичнее .
     
  15. bartun

    bartun Участник форума

    4 июл 2018
    377
    Новосибирская обл.
    Q7 4M - 15 г.
    Вот в принципе то, что я хотел услышать.У нас, по крайней мере, как то нет дорог,где можно безбоязненно ездить со скоростью выше 120. Основное передвижение до 100.Поэтому наверное пока повременю с чипом.
    И да... Внезапно,для себя, открыл езду на S. Ну как то не пользовался такими режимами раньше. Ездил да ездил. А тут купил сыну Октавию 1.8 на DSG7. Ну и ехал, решил попробовать переключиться на S. Прям вжало таки в сиденье при ускорении. Пересел к себе, и включил заветный режим S. Прям таки ооочень остался доволен результатом.Интересно, а чип также влияет на все режимы. Как D так и S ?.
     
  16. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    Третья это далеко не 100 даже при оч резвом вождении , на дизеле это максимум 40-50 при педали в пол . Поэтому для города тоже нормально , но подчеркну в связке с джеттером иначе немного сонно все
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    А без джеттера сами на педаль нажимать боитесь что ли ? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    Петь, Влад ну ты то чего ? Ты мне вообще сказал не хочу связываться с 4м кузовами , пока в разработке , машина дорогая , неохота становиться подопытным , а так народ рекомендую этих ребят , спецы своего дела . Насчет джеттера , те у кого есть мото знает что такое короткоходный газ , тут отдельная тема . Ты всегда можешь его отключить прямо на ходу . Тут вообще все просто с ним , ноль инфы хорошей в сети , грамотной . Самые интересные вопросы не раскрыты . Джеттер не линейно увеличивает сигнал к заслонке я лично замерял , нет такого что на середине педали 100 проц открытия , на середине около 75-80 проц , далее растягивается 20 процентов еще на половину .я отношусь к нудным , поэтому долго трахаю мозг и тяжело принимаю решение . Недоверие и осторожность , может немного жадность отдавать за хрень деньги . Я был уверен что верну его в теч 14 дней , взял побаловаться . Не вернул ))) Если уже такой как я геморойный клиент не вернул , то наверное есть эффект .Затуп коробаса стал практически незаметен , реально стало вот как надо . Ощущение что ты скинул 300 кило с тачки . Как я знаю статистику джеттер возвращает 1 из 10 Я тут прокатился пару дней назад на ку 8 бенз , овощ просто , просто ужасть какой-то .
     
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    имели както так, 3.0Т чип st1
    [​IMG]
    [​IMG]




    стало промежуточно както так 4.0т (435) st2
    [​IMG]
    [​IMG]


    0 -100 с 2х педалей без лаунча
     
  20. aliker

    aliker Участник форума

    22 апр 2012
    290
    q7
    5,17 не поверю никогда , потом у меня вопрос : зачем столько труда если можно было ограничиться стейдж 3 на старом движке и уже потом старт к 4.0 если не понравится