Друзья, поделитесь опытом плз! q3 170 лошадок на s-tronic. везде обещают после обычной перепрошивки "мозгов" на stage 1 и будто машина превращается не в машину, а в космическую тарелку, которая выдает не 170, а 250 сил, не 280нм, а 400+. Да при том кушает так же, а то и меньше сплошная красота! Ценник от 16 до 26 килорублей. Никакой доработки механики Кто делал? Или друзья, знакомые? Поделитесь опытом. На и-нет отзывы не ориентируемся
K04? Там же выпускной коллектор одно целое с турбиной, или нет? На Ку3 моторы 170 и 211 отличаются только этой деталью вроде? Сергей у Вас сейчас максимальные прошивки на Ку3 170 какие есть?
бытует мнение что 170 и 211 сил - тупо разные прошивки при свапе туда к04 - она тоже меняется с коллектором сразу, всё тоже самое что и на голфах а3 и т.д. смотреть тут http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/bdody/ http://www.youtube.com/user/bdodyboy/videos
Рекомендуете? )) Есть ли возможность реализовать переключение прошивок сток-несток, если нет рычага круиза? Или такое в принципе не делаете?
Уже неделю думаю про ст1. Единственный минус это срок жизни турбины и коробки сократится на половину.
Привет! А срок жизни коробки и турбины какой? А реальные, а не обещанные приросты в цифрах, в т.ч и разгонная динамика тебе известны? Я тут почитал, народ говорит что динамика станет лучше буквально на 0.6 сек
откуда такие выводы.... ваша свистульска быстрее умрет от замены масла раз в 15 000 кастрола, после отжигов сражу глушить мотор не дав ему помолотить на хх 1 мин, а коробка начнет пинатся и мудить от не прогретых стартов в мороз и стартов с лаунч-контроля....правильный чип и условия эксплуатации..... почти не влияют на ресурс двс и акпп...... можно накрутить так что 20 000 не выходит
У брата Q3 - 170 л.с. машина едет супер! разгон улучшился до 5.5 сек до 100 км.ч с лаунчем, расход по городу такой же. Машина стала на много интереснее.
нет,я делал на q3 при пробеге 5000км, сейчас 17000, когда ездил на ТО чип снимал(откатывался в сток, благо revo позволяет) коробка как и на всех q3 s-tronik
Мы снимаем 267 л.с. без особого вреда для двигателя. Некоторые машины на наших чипах проехали уже более 100 тыс км и живее всех живых. Наша тема на ауди клубе Чип тюнинг ауди и высокопроизводительные комплектующие
Тролли! Поясню. При прочих равных условиях у авто без чипа срок службы больше, чем у авто с чипом, тут не нужно знать ни каких цифр, достаточно в школе хорошо учиться. Иначе сотни немецких пидантов, продумавших все настройки ауди, - дебилы, что априори чушь. Если авто с чипом-3 проедет более 100 т.км может говорить только о хорошем хозяине и ни о чем более! И лишь косвенно указывать, что у мастеров руки прямые (это почти комплимент). Все эти споры сведутся лишь к материальной составляющей - бабло. Например, я уверен, что сделав себе чип буду продолжать забывать смотреть масла и другие жидкости. Не люблю санки возить, только кататься. Другой водитель, наоборот станет чаще доливать масло, а то и качественнее выберет расходники и т.д. Конечно, тут срок службы будет больше. Правильно сказать, что если и делать чип, то нужно менять не только настройки ПО, но и комплектующие авто, чтобы авто служило долго и верно, о чем как всегда забывают упомянуть "левые конторы" тюнинга. Очень не понятна фраза "особого вреда для двигатель". Уже понятно, что к ним ходить не стоит. Например, при сотрясении мозга особого вреда для коры головного мозга нет. Надеюсь, сарказм понятен.