Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    На полном логе видно, когда передавил чуть, она на 1-ю перескочила. Это на типтронике.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    странный какой то типтроник, у меня не щелкает )
     
  3. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    А там под капотом разъём зелёный есть, если его откинуть, то тоже в кик-даун не перейдёт и вообще переходить не будет!
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ДМРВ шоле? :lol:
     
  5. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Нет, там маленький с левой стороны, вроде лягушку от педали отключает. Это у меня бывший владелец экономить пытался, всякие резисторы на ДТОЖ цеплял и разъёмы лишние отключал, вместо того что бы машину отремонтировать и ГРМ правильно выставить! :laugh:
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Бывают индивиды )
     
  7. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Если что у меня тросик дроссель открывает. :wink: Может по этому и типтроник такой.
     
  8. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Так там 8000 максимум. А логи все так записывают!
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.507
    А6 2.4L
    Так это красная зона, не когда не раскручивал до 6000
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.507
    А6 2.4L
    У меня по городу больше 1300 не поднимаются, если ездишь не спеша.
     
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    У меня так же! :) Ну максимум до 2500 при разгоне.
     
  12. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Если бы не был бы уверен в своей движке, то тоже бы не раскручивал. Если сломаю, всё равно сам ремонтировать буду. А эти машины любят скорость. Тем более, я не в полик давил, а всего 80%.
     
  13. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Что то странно на 6000 об 135,56 г/с, а выше воздуха меньше становится и с чем это связано? А лямбдики в + уходят при разгоне. Следующий раз писать буду попробую с переключениями до 2-й и до упора в пол. Наверняка воздуха через полностью открытую заслонку больше хапанёт.
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да это всегда так
    у меня максимум воздуха вообще вроде на 5900 был,а потом на убыль
     
  15. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    271
    A6/C5Avant 00г 2.4
    А на сколько надо умножать граммы воздуха, чтобы лошадей сосчитать? Может на выходные попробую логи снять. Машина на газе работает, и детона быть не должно, самому интересно стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #516 Alex_z, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    на 0,8


    зы... интересно, на механике есть разница на 2 или на 3 передаче снимать? а то я на 3 никогда не делал,этож 150 км\час наверно будет , негде так разогнаться
     
  17. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Не умножать, а делить.

    А то и больше!
     
  18. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #518 The Stig, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
    по идее это так, но вроде как на других моторах...
    или он выключается при к примеру 5000?
    этот мотор работает при нормально разомкнутом клапане до около 4000, соответственно этот режим и даёт оптимальную геометрию впуска на низких и средних оборотах. Если-же клапан вырубается например при 5000об, тогда да, но это уже не низкие и средние обороты, хотя это всё условно, но не думаю, что он работает в таком узком диапазоне...

    не исключаю ошибки, при случае залогирую всё это дело по 95группе под нагрузкой, но не придавал большого значения этой системе двиг, потому как казалось, что с ней всё проще, то-есть работает свыше 4000 и до упора
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Где ж там на 6 тысячах красная зона то? начало красной с 6400 :nod:

    Роуд 4.2-5.jpg

    Да многие и не знают что это вообще за зона такая и с чем её едят :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Ну так и есть, от хх и до 4к клапан обесточен - флейта в положении макс. длины впукного тракта, при 4к и выше клапан открывается и подает разрежение со впуска на лягушку, флейта поворачивается и обеспечивает более короткий впускной тракт.
    Что и требовалось...