Чип Тюнинг атмосферника 2,4 BDW 170л.с.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DeOK, 11 сен 2015.

  1. DeOK

    DeOK Новичок

    20 дек 2009
    52
    А6С5 2.4 2001г.
    Здравствуйте. Полгода мысль не дает покоя чипануть свой атмосферник 2,4 BDW 170л.с. Вроде как и едет (особенно после 3000об,) но хочется немного больше, хотя бы на низах. Прочитав море информации на просторах интернета, сделал вывод что мнение людей сложилось 50/50. Кто то ощутил прилив мощности (конечно не такой как в турбированных) но все же, кто то считает что "овчинка не стоит выделки". Из тех чип-контор которых я отобрал у себя в Беларуси, обещают прибавления от 10 до 25 кобыл,+15-20 крутящего. Цена вопроса в среднем 150у.е. Вроде как и не дорого, но все таки время потеряется, да и результат неизвестен, почувствую ли я этот незначительный прирост кобыл и крутящего? Что скажите господа?

    p/S И еще одна тема. Повышение мощности без прямого вмешательства в мозги, это я про чудо-коробочки "чип бокс", которые ставятся в течении 10-15 минут и прибавляют кобыл. Что про них скажите?
     
  2. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Нихрена никто не ответит, я недавно аналогичную тему создавал.... тишина полнейшая)))) Попробуй будешь первым! Может я первый сделаю, если в командировку поеду в Москву, у нас в Области не делают... даже диагностов толковых нет(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ

    Боксы ерунда точно. Проверено. Только прошивка мозгов, 20 л.с. Вам добавят. Больше конструктивное вмешательство. Коробка, если типтроник, выдерживает до 270 без доп износа. Вариатор, больше 200 уже не хорошо.
     
  4. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    И возможно добавиться проблемы с расходом горючки и запуском в зимнее время....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #5 Fantomik, 11 сен 2015
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
    Ерунда это все. Турбы нет, чиповать особого смысла нет. Вот 2.7 воткнуть бы, но столько гемора что лучше машину продать и другую купить. Вообщем забудь. Сам тоже интересовался данным вопросом и понял, что фигня это. Это моё личное мнение после изучения темы.
    Народ компрессор ставил, но удовольствие не из дешёвых
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8604806&postcount=869
    Можно потом поиском поискать. Пару людей ставили и ездили, но потом продавали. Читал на другом форуме
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #6 alexson.75, 11 сен 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
    вставлю и своё мнение об этом вопросе,
    на С5 многие(и я в том числе) по соотношению простота/мощрость считают оптимальным мотором дорестайловый 2.8, его 193-х кобыл по большому счёту вполне хватает нашим машинкам,к тому же он так же прост и неприхотлив как 2.4, ибо не обременён наличием турбин и соответственно связанных с этим возможными проблемами,
    исходя из всего этого лично я бы не отказался от прибавки 20-ти лошадок за вменяемые деньги, как по мне так 190 лошадок моей машинке вполне хватит и эта прибавка вполне бы меня устроила, если это бы обошлось в 150у.е. то тем более, ну и приятным бонусом стало бы сохранение вменяемого налога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Эти 20 лошадок в каком конкретно диапазоне прибавятся?
    А то получится так, что на верхах добавится мощность, зато на низах будет хуже работать, и/или расход увеличится, или еще что.
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #8 alexson.75, 11 сен 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
    на низах важен момент,лошади на верхах обычно,ну а касаемо диапазона в котором будет прибавка эт надо к спецам обращаться,те кто прогу править будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Мужики, из 2.4 чип тюнингом 2.8 не сделать, к сожалению. А чип тюнингом снизится только ресурс.
    Если стоит АКПП и не хватает 2.4, то уж лучше МКПП воткнуть.
     
  10. DeOK

    DeOK Новичок

    20 дек 2009
    52
    А6С5 2.4 2001г.
    Через пару недель все таки съезжу в чип центр этот. Во первых хочу у них прогнать машину по Диностенду (замеры мощности, крутящего и т.д.), большое любопытство узнать сколько реальных лошадей, как работает вся электроника, крутящий, а после этого сделаю с их помощью вывод стоит или нет. Если даже чиповка не понравиться, то они обратно родную зальют с возвратом денег.(может какой то процент за работу и удержат, но это мелочи).

    Да, согласен 2,4 чипом в 2,8 не сделаешь, но все же... Бывают моменты когда вот вроде чуть-чуть не хватает, а этих 15-20 кобылок оно и есть.
     
  11. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Будет интересно почитать о результатах, да и результаты Диностенда тоже весьма любопытны
    А что у тебя акпп или механика?
     
  12. DeOK

    DeOK Новичок

    20 дек 2009
    52
    А6С5 2.4 2001г.
    Про ресурсы двигателей что чипом убиваются, это все спорно. Просто некоторые чипуют в пределах разумного, другие на предел. Но вы не забывайте, что двигатели изначально задушены на заводах в связи с требованием к экологии. А чип дает им свободно вздохнуть
     
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    так лошади (мощность) это и есть кртящий момент, умноженный на число оборотов в минуту :)
    лично мне не понятно, откуда берется такой прирост, фазы регулируют?
     
  14. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #14 Fantomik, 11 сен 2015
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
    Да почему спорно. Если после прошивки момент увеличивается, то понятно что убивается сильнее. Ну тут я бы за АКПП переживал больше всего, если механика - то думаю если что можно маховик будет махнуть. Катализаторы не дают нормально вздохнуть машинке, а чип тюнинг подразумевает удаление катализаторов или мы говорим только о программном изменении ?
     
  15. DeOK

    DeOK Новичок

    20 дек 2009
    52
    А6С5 2.4 2001г.
    Думаю с удалением катов, у меня и так на них обманки стоят
     
  16. DeOK

    DeOK Новичок

    20 дек 2009
    52
    А6С5 2.4 2001г.
    Здесь согласен. У меня друг так автомат на мерсе ешке после чипа практически сложил, уж больно нравилась ему давить в полик.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    при чём тут объём и увеличение мощности?нам не нужно из 2.4 делать 2.8, нам нужна лиль небольшая прибавка мощности,да и чем мкпп лучше акпп?тут больше вопрос целесообразности суммы вложения относительно получаемого результата, замена акпп на мкпп бессмысленна,во первых это большая вкладываемая сумма,во вторых мкпп не даст тебе прибавки мощности, ну и в третьих выгода во времени разгона и снижении расхода ничтожна мала,да и зачем уродовать машину акими заменами,лично я никогда этого искренне не понимал,авайте тогда и привод оный смерим передним,ну это ж бред,
    а вот если перепрошивкой(чиповкой) можно было бы тысяч за 10 прибавить к стоковым дорестайловым 165(170рестайловым) лошадок 20,то получим несравнимо больше чем менять акпп на мкпп, да и расход вряд ли увеличится т.к. на педальку давить мы будем уже чуть меньше,
    касаемо ресурса,то тут вообще "довод ни о чём",т.к. многие к примеру даже не догадываются что блоки 2.4,2.8 и даже 2.7Т точатся из одной отливки-заготовки и различаются лишь по большому счёту диаметром цилиндров, значит 250 кобыл турбированного 2.7 не снижают ресурс,а лишние 20 к стоковым 170 как то на него повлияют?ерунда это всё,я уже молчу о безпроблемной чиповке 2.7Т на 300+ кобыл,

    так что давай дерзай и не забудь отписаться нам потом об проведённых инсталляциях и своих ощущениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    нет это не одно и тоже,лошадиные силы это лошадиные силы,а крутящий момент это крутящий момент, величины похожие и зависящие друг от друга, но всё таки они различны, чтобы долго не вдаваться в рассуждения и объяснения скажу по простому,крутящий момент это тяга ну или если понятней разгонная динамика,а лошадиные силы это возможность максимальной скорости, именно поэтому максимальный крутящий момент на бензинках достигается ближе к средним оборотам,а максимальная мощность ближе к максимальным,в принципе в нете есть все эти расклады,при желании найдёшь их без труда,

    ну наверное твой друг не 20 кобыл прибавил, ведь так?+/- 20/25 кобыл на ресурс особо не повлияют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Насколько я понимаю они очень много параметров меняют, оптимизируя работу двигателя в разных диапазонах, тем самым увеличивается эффективность двигателя. То есть как бы высасывание из пальца всех возможностей двигателя.
    https://www.bmw-kraft.ru/chip-tuning-avtomobilej.aspx?id=5102&s=Audi-A6-C5
     
  20. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    966
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Было бы неплохо у них узнать, что именно они сделают за эти деньги и попросить параметры, какие нить графики улучшений. Ведь если они этим занимаются, то у них должны быть графики замеров изменений.
    А то может они тупо прошивку под евро2 заливают, которая просто cкачивается: http://www.chip-tuner.hu/original_ecu_files/files/Audi/
    Говорят это тоже добавляет немного мощности.