Черный нагар на свечах.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Дмитрий Каневский, 5 фев 2012.

  1. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    это да,с этим не поспоришь. и где это можно сделать диагностику за 500р.?
     
  2. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    На A6 2.4L 2001 г. датчик температуры охлаждающей жидкости должен стоять в патрубке системе охлаждения в задней части двигателя (вставлен в патрубок и зафиксирован пластмассовой чекой). Скорее всего нужно будет снять воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и тогда датчик можно будет увидеть.
     
  3. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    Про москву не скажу , у нас таких мест полно
     
  4. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    а тут таких мест нет(((
     
  5. Santonio

    Santonio Новичок

    11 май 2009
    86
    Московская обл.
    Audi 90 quattro 2.2 85 г.в.
    Аналогичная проблема(( Только у меня черный дым из трубы((( проверяли на ошибки, машина работает идеально, ошибок нет вообще никаких)) Подозрения пали на катализатор, т.к. 2я лямда откручена была бывшими владельцами, соответственно ошибок по каталику и не показывало! Так что попробуй его проверить.
     
  6. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    да странно просто,что до этого все было идеально
     
  7. XOXA

    XOXA Новичок

    9 дек 2010
    50
    А4/8Е 3.2FSI Q 05г
    Ни что не вечно! Я тже прекрасно ездил, а тут на досуге вышел и... она тупо не завелась, и очень сильно пахнет бензом.
     
  8. Santonio

    Santonio Новичок

    11 май 2009
    86
    Московская обл.
    Audi 90 quattro 2.2 85 г.в.
    Согласен. Пока приборку делали на моей она неделю на морозе простояла. Панель поставил и все...не заводится ни в какую. Оттащили в теплый гараж,отогрели.раза с 20го завели,мин. 15 поработала.погрелась,и давай троить. Сейчас буду вырезать каталик и ставить пламегаситель,дешево и сердито:D
     
  9. hobin055

    hobin055 Bad e-mail

    13 янв 2012
    24
    a6/c5.2.8quatro98г
    если без диагностики,то похоже симптомы на дтож,потом форсы могут лить,бенезин "очень хороший",катушка ,провода!
     
  10. DenisZ

    DenisZ Новичок

    11 фев 2012
    5
    audi-90 85г.
    у приятеля была похожая ситуация, поменял датчик холостого хода и проблема решилась.
     
  11. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    тогда как съезжу на диагностику-напишу в чем причина была
     
  12. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd

    не могли бы вы показать где датчик холостого хода в V 6 2001 года :rollingeyes:
     
  13. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    #33 Gosh, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    Скорее всего подразумевается датчик скорости мотора (Engine speed sensor), датчик положения КВ по-нашему. Когда он дохнет, или проводка от него, то авто не заводится, ибо ЕЦУ не получает сигнала о вращении коленвала и не даёт команды на зажигание. Остальные системы работают, стартер крутит КВ, ремень ГРМ прокручивает распредвалы, клапана открываются, бензин подаётся, заливаются свечи и машина не заводится уже даже при срабатывании этого весёлого датчика положения КВ. :)

    Находится он за левой головой в сторону коробки, как раз в районе маховика. Не разобрав кучи шлангов и трубок сзади мотора, его увидеть будет трудновато.


    Собственно, он и может стать причиной "троения": если он периодически прерывает/даёт неверный сигнал о скорости вращения КВ, то могут сбиваться циклы зажигания. Смесь в каких-то цилиндрах не будет взрываться, а потом сработает при слишком обогащённой смеси. Как результат сгорания уже мокрого бензина, получим чёрную свечу.
     
  14. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    Во вы блин даете , черная свеча будет на любом моторе работающем на бензине , ибо при запуске холодного двс всегда переобогощение смеси соответственно и черная свеча с прогревом эта трабла должна уходить . если по холодку машина завелась затроила и заглохла и вывернув свечу вы увидели что она черная это не приговор . вот после пробега на оборотах и под нагрузкой вывернув свечу увидев черноту вот тут надо беспокоиться . По опыту датчик холостого хода это совсем иное
     
  15. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    солидарен с данным мнением.если бы датчик хх был неисправен,то и обороты бы не держала.
     
  16. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Т.е. какбы вот в этом описании обороты прекрасно держатся? :)
     
  17. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    если бы датчик хх сдох,двиг бы без газа вообще не работал,а в моем случае он работает и причина падения оборотов как раз именно в троении, т.е. если б не троил,то и обороты нормальные были
     
  18. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    самое прикольное что на этом моторе нет датчика холостого хода
     
  19. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    кстати да.я смотрел по каталогу и тоже такового не нашел.
     
  20. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    Наконец-то вчера съездил на диагностику. Ошибок не показала, машина не троила))) Чудеса!!!))) оставил на ночь в сервисе, чтоб на холодную утром опросили. Единственная ошибка вылезла на левую лямбду спорандически, ну и решил поменять ее. Пока все норм, как дальше будет- не известно. Волшебная машина!))))