Всем снова привет... В общем беда, свечи чернеют свечи, 2км - черные, на выкрутил винт дозатора до минимума, если меньше - машину не заведешь. Итог - свечи чернеют... Если выдернуть фишку с КХХ то глохнет. УОЗ поставил 15 вместо 18, так как был провал при нажатии на газ. Стало ОК. Так и ездил, пока машина не перестала ехать выше оборотов холостого хода, тоесть на любой передаче выдерживает 700 оборотов. Помучился - достал свечи, а они в 1мм налёте черноты, почистил - проехал 2км, и снова начался затуп, так как все магазины закрылись,купил жигулевские свечи, машинка с пол оборота подпрыгнула - и не трясет и не пердит, но валит серый дым... Выкручиваю на дозаторе болт на 1 оборот - пропадает, глушу, ... и ... - машину в таком режиме не завести. сделал минимум, дымит немного, но решил пока так... завтра на работу пилить... Доехал до дома, глянул свечи - черные... После 3к оборотов, машина тянет как танк) Отец сделал предположение - что сдохла лямбда, типа не видит CO и добавляет бензина. ну как-то так...
С таким подходом к ремонту, авто скоро вовсе перестанет заводиться и ехать. Где замеры? Вам видимо сюда.
видимо там я прочитал аж 47 страниц, и знаете... не очень много то информации вывел, когда выставляю все как положено машина и не едет как раз таки... более того она даже заводится не желает... а еще замерять на дороге... просто нечем...
Ток ЭГРД какой? Системное давление какое? Дифф давление? Что такое винт на дозаторе? Это винт в корпусе расходомера или винт в ЭГРД?
Шестигранник на 3, который на расходомере между ним и черепахой. Ни ток, ни давления померить не могу, нахожусь на работе - работаю сутками. и до завтра, максимум могу померить мультиметром что-то, и то когда освобожусь... неизвестно, озадачили... попытаюсь из подручных средств что-то собрать, но давления естественно не померю)
Проблема в дозаторе. Видимо расход давно повысился, а теперь стал критичным на столько, что мотор не реагирует на открытие второй заслонки. В общем, отвернуть от дозатора ЭГРД, снять резинки, открутить пробку в верхней части над ЭГРД, в левую дырку "дунуть" свежим очистителем карбюратора, затем воздухом, все собрать на место, вернуть СО и заводить, НО.... Если мотор не будет раскручиваться и буду хлопки во впуск, то дозатор придется разбирать.
Не совсем, когда открывается вторая заслонка машина начинает тянуть, и очень бодро тянуть. Расход повысился после того как поменял насос... Хлопки есть только когда на холостых раскручиваешь до 5-6 тысяч, и полностью отпускаешь газульку - тогда может 2-3 раза хлопнуть, но не всегда. На новых свечах тишина. P.S. Уже несколько дней посещает меня мысль, налить отчистителя карба в ЭГРД и Дозатор, а затем прогнать бензином. Теперь же сначало ЭГРД, а там видно будет)
Пришлось резануть провод на ЭГРД, вообщем картина не дала ясности... я туплю нереально... жду когда остынет, буду мерить заново пост ниже...
итого, машинка была ~30-40 градусов мультиметр выставлен 200m зажигание - ток 98,6. Заводим... 40 - Ток 04,0 ~50 - Ток 01,8 60 - Ток 0,01 дальше всегда либо 0,00 либо 0,01 мультиметр выставлен 2m 70 - Ток от 0 до 0,40 80 - Ток от -0,05 до 0,40 90 - Ток от -0,05 до 0,40 жмем педаль, и максимальное значение 03,4 (200m) при сбросе газа, цифры зашкаливают за -60 (200m) и падают до нуля. машина почти не ехала, продавил до 7к, более-менее просралась, токи те же остались. если дернуть фишку КХХ то показывает -10.0 (200m). втыкая обратно - мотор работает в прежнем режиме, но цифра на эгрд -10.0 (200m) что случилось в прошлый раз, что он показал -10, я не знаю, но ничего не трогал... ну как то так)
кароче снял эгрд, между эгрд и дозатором была грязь, как будто кто-то на грязную поверхность прицепил... дунул насосом во все дырки, затем отчистителем, и опять воздухом. повесил обратно - завёл. дым пропал, при прогазовке глохнет, и если набрать 1.5к то хлопок, и обороты отскакивают. Обороты теперь не держит, глохнет. Добавил болтом дозатора - держит но дымит... свечи стали чуть чуть чище, значит концентрация приходит к норме, надо купить новых свечей, а машина не едет... двигатель теперь трясет, даже на 3-4к оборотов... P.S. работает? не трогай!!! ... сообщение не отправил... прошло 6 часов. проблема с хлопками решена - слишком раннее зажигание, поставил примерно 25-30 градусов, и чудо... она и поехала, и свечи красные стали... ГРМ стоит по меткам НО, раньше метки не совпадали - отличие коленвала от распредвала было где то на 0.5см а сейчас метки идеально стоят. Неужели ремень стянулся или растянулся? может он расстянулся, и теперь на 1 зуб надо перекинуть?
ну, меня мужик научил ставить не на заведёной машине, и когда ставил 18 градусов - машина идеально работала... Выкручиваем на нужный градус(на коробке смотрим), затем поворачиваем трамблер так, чтобы сошлась метка и центр бегунка, всё, заворачиваем гайку и вперед. а сейчас на 18 градусов - у меня машина вообще не едет...
не мучай машину, прочти и сделай что советовали и выстави правильно зажигание, пока не попал на деньги.