Чернееют свечи, регулировка не помогает...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 6 мар 2014.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Всем снова привет...
    В общем беда, свечи чернеют свечи, 2км - черные, на выкрутил винт дозатора до минимума, если меньше - машину не заведешь.
    Итог - свечи чернеют...
    Если выдернуть фишку с КХХ то глохнет.
    УОЗ поставил 15 вместо 18, так как был провал при нажатии на газ. Стало ОК.
    Так и ездил, пока машина не перестала ехать выше оборотов холостого хода, тоесть на любой передаче выдерживает 700 оборотов.
    Помучился - достал свечи, а они в 1мм налёте черноты, почистил - проехал 2км, и снова начался затуп, так как все магазины закрылись,купил жигулевские свечи, машинка с пол оборота подпрыгнула - и не трясет и не пердит, но валит серый дым...
    Выкручиваю на дозаторе болт на 1 оборот - пропадает, глушу, ... и ... - машину в таком режиме не завести. сделал минимум, дымит немного, но решил пока так... завтра на работу пилить...
    Доехал до дома, глянул свечи - черные...
    После 3к оборотов, машина тянет как танк)

    Отец сделал предположение - что сдохла лямбда, типа не видит CO и добавляет бензина.

    ну как-то так...
     
  2. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    С таким подходом к ремонту, авто скоро вовсе перестанет заводиться и ехать. Где замеры? Вам видимо сюда.
     
  3. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Даже если и была живая то после таких пыток сдохла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    видимо там я прочитал аж 47 страниц, и знаете... не очень много то информации вывел, когда выставляю все как положено машина и не едет как раз таки... более того она даже заводится не желает...
    а еще замерять на дороге... просто нечем...
     
  5. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Ток ЭГРД какой? Системное давление какое? Дифф давление? Что такое винт на дозаторе? Это винт в корпусе расходомера или винт в ЭГРД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Шестигранник на 3, который на расходомере между ним и черепахой.
    Ни ток, ни давления померить не могу, нахожусь на работе - работаю сутками. и до завтра, максимум могу померить мультиметром что-то, и то когда освобожусь... неизвестно, озадачили...
    попытаюсь из подручных средств что-то собрать, но давления естественно не померю)
     
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Проблема в дозаторе. Видимо расход давно повысился, а теперь стал критичным на столько, что мотор не реагирует на открытие второй заслонки.
    В общем, отвернуть от дозатора ЭГРД, снять резинки, открутить пробку в верхней части над ЭГРД, в левую дырку "дунуть" свежим очистителем карбюратора, затем воздухом, все собрать на место, вернуть СО и заводить, НО....
    Если мотор не будет раскручиваться и буду хлопки во впуск, то дозатор придется разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #8 CRazs, 7 мар 2014
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
    Не совсем, когда открывается вторая заслонка машина начинает тянуть, и очень бодро тянуть.
    Расход повысился после того как поменял насос...
    Хлопки есть только когда на холостых раскручиваешь до 5-6 тысяч, и полностью отпускаешь газульку - тогда может 2-3 раза хлопнуть, но не всегда. На новых свечах тишина.
    P.S. Уже несколько дней посещает меня мысль, налить отчистителя карба в ЭГРД и Дозатор, а затем прогнать бензином.
    Теперь же сначало ЭГРД, а там видно будет)
     
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #9 CRazs, 7 мар 2014
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
    Пришлось резануть провод на ЭГРД, вообщем картина не дала ясности...
    я туплю нереально... жду когда остынет, буду мерить заново
    пост ниже...
     
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    итого, машинка была ~30-40 градусов
    мультиметр выставлен 200m
    зажигание - ток 98,6. Заводим...
    40 - Ток 04,0
    ~50 - Ток 01,8
    60 - Ток 0,01
    дальше всегда либо 0,00 либо 0,01
    мультиметр выставлен 2m
    70 - Ток от 0 до 0,40
    80 - Ток от -0,05 до 0,40
    90 - Ток от -0,05 до 0,40
    жмем педаль, и максимальное значение 03,4 (200m)
    при сбросе газа, цифры зашкаливают за -60 (200m) и падают до нуля.
    машина почти не ехала, продавил до 7к, более-менее просралась, токи те же остались.
    если дернуть фишку КХХ то показывает -10.0 (200m). втыкая обратно - мотор работает в прежнем режиме, но цифра на эгрд -10.0 (200m)
    что случилось в прошлый раз, что он показал -10, я не знаю, но ничего не трогал...
    ну как то так)
     
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #11 CRazs, 8 мар 2014
    Последнее редактирование: 8 мар 2014
    приехал с работы - померял - -10.0 (200m)
    при 160км, литр бенза ушел за минуту)
     
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    кароче снял эгрд, между эгрд и дозатором была грязь, как будто кто-то на грязную поверхность прицепил... дунул насосом во все дырки, затем отчистителем, и опять воздухом. повесил обратно - завёл.
    дым пропал, при прогазовке глохнет, и если набрать 1.5к то хлопок, и обороты отскакивают.
    Обороты теперь не держит, глохнет. Добавил болтом дозатора - держит но дымит...
    свечи стали чуть чуть чище, значит концентрация приходит к норме, надо купить новых свечей, а машина не едет...
    двигатель теперь трясет, даже на 3-4к оборотов...
    P.S. работает? не трогай!!!
    ... сообщение не отправил... прошло 6 часов.
    проблема с хлопками решена - слишком раннее зажигание, поставил примерно 25-30 градусов, и чудо... она и поехала, и свечи красные стали...
    ГРМ стоит по меткам НО, раньше метки не совпадали - отличие коленвала от распредвала было где то на 0.5см а сейчас метки идеально стоят. Неужели ремень стянулся или растянулся? может он расстянулся, и теперь на 1 зуб надо перекинуть?
     
  13. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Зря не 40. Ты мануал читал? Там русским по белому написано: 15 градусов в режиме базовых установок.
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну, меня мужик научил ставить не на заведёной машине, и когда ставил 18 градусов - машина идеально работала...
    Выкручиваем на нужный градус(на коробке смотрим), затем поворачиваем трамблер так, чтобы сошлась метка и центр бегунка, всё, заворачиваем гайку и вперед. а сейчас на 18 градусов - у меня машина вообще не едет...
     
  15. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    не мучай машину, прочти и сделай что советовали и выстави правильно зажигание, пока не попал на деньги.