у меня A6 2.4 AGA Как в книжке написано что через100 000км лучше не доводить и менять лучше все сразу (ремень ролики гидронатяжитель помпу ) я по глупости три раза машину разбирал...
Подскажите, с каким интервалом менять ГРМ на А6 С5 рестайлинг, двигатель V6 3.0 ASN quattro АКПП ? ( во избежания рисков ) Кто говорит 60т., кто 80, кто вообще 120. Ответа в этом посте на нее так и не увидел.
100т.км. вполне нормально, я так и менял(у меня был ASN), при этом старые и ремень и ролики выглядели очень достойно.
Тут есть нюанс: замену рекомендуют делать так же по годам, а не только по пробегу. Типа ссыхается резина. И не всё так однозначно с заменами: в разных странах скорости на трассе\количество пробок\дневной пробег\климатические условия - весьма разнятся. Сами понимаете, что зимние запуски+тыркание в пробках худшее сочетание в отличии от летнего трафика по шоссе с одной скоростью. И вот что подметил: французы рекомендуют замены ремней в зависимости от страны - РФ 60т.км или 4 года, эта же машина но в англии 90т.км.или 6 лет, и в турции 120т.км. или 6 лет. Но это относится к оф.сервисам, то есть заведомо одинаковое качество\производитель ремней.
ELSA пишет 120т.к. без привязки к чему либо...да и по личному опыту, менял ремни ГРМ и ролики при 100т.км. пробега, на вид они как новые, т.е. положенные им 120т.км. прошли бы легко, думаю и 120т.км. это "перестраховка" VAGа.(речь естественно о качественных деталях)
Когда на обязательном ТО в оф.сервисе на одной из машин мне меняли ремни (ГРМ и навесного+ролики) на пробеге 60т.км. я . Там реально всё было как новое (это ж с завода всё было).
Всем привет. Друзья, подскажите, как часто менять ремень ГРМ А6 С5 2002год, двигатель 3.0 ASN quattro ? Все говорят по разному, кто 60 тыс, кто 80, кто 100 тыс. Так сколько в итоге, что бы без риска что оборвется ? ремень gates Привет. Подскажите пож., ремень ГРМ А6 С5 2002год, двигатель 3.0 ASN quattro, менять ролики ina и ремень gates каждый 100 тыс. нормально? помпу hepy менять каждую 2ю замену или вместе с ремнем ?
В этом перечне есть грубейшая ошибка ,которая приводила к очень многим ремонтам ГБЦ еще в бытность мою механиком , позже были выпущены уточняющие рекомендации со "звездочкой " ,когда нужно было КАЖДОЕ ТО проверять состояние ремня . но и это не спасало .. Речь идет о 20 - ти клапаннике MPI мотора 1998 -2004 года выпуска .. Правильный пробег -100 000 км (по факту к 90 уже есть трещины в основании трапецидального зуба)