Чем высверлить твердосплав?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Михаил_Haro, 25 янв 2014.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Неужто б/суппорта на эту машину стоят безумных денег?
    Колхозить непоймичего и быть потом уверенным в тормозах я бы не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #22 Geka, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    Да ну нафиг, аудюшный миллиметров 6.
    Во, а это нашемарочный, миллиметров 8-9 диаметром.

    А в чем не уверенность в данном колхозе? И почему не пойми чего? Ясно и понятно - сверлим дырку больше, нарезаем резьбу, вкручиваем штуцер большего диаметра. В чем проблема?
     
  3. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    И не забываем сделать правильный конус по штуцер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    Мда..ни разу не слышал,чтобы твердый сплав ...сверлили обычным сверлом меняя угол его заточки....тверже твердосплава...только алмаз.И обработка его производится алмазным инструментом, электроэрозионным оборудованием ,его высверлить нереально,если только выжечь электродом на спец.станке ну или на станке фрезой из такого же твердосплава при постоянной его подточке!!!
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Есть еще вариант кислота. но нужна такая которая будет жечь твердосплав не трогая при этом люминь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михаил_Haro

    Михаил_Haro Новичок

    22 дек 2013
    52
    А100avant,1.8 '84
    Зачем мне б/у? У меня уже такие есть. :rock: Колхозить можно с умом, и быть уверенным в тормозах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Михаил_Haro

    Михаил_Haro Новичок

    22 дек 2013
    52
    А100avant,1.8 '84
    Cуппорта чугуниевые, если не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михаил_Haro

    Михаил_Haro Новичок

    22 дек 2013
    52
    А100avant,1.8 '84
    Да, вот из за конуса и не хочу связываться с новым отверстием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    а с чего вы взяли, что там твердосплав забит? То что керн не взял? Так обычный керн и быстрорез (сверла, метчики...) не возьмет, куда ему. Все стали начиная от Р6М5, Р18 до кованных спецсталей я относительно легко сверлю обычным 20рублевым китайцем матрих.
    Вот ролик с Р18 - одно из лучших произведений Советской металлургии http://www.youtube.com/watch?v=g1iQua_hHGs
    у этого же автора есть и по другим сталям. Причем сделать это можно даже шуруповертом, не забыв про смазку.
    Вот сверла http://matrixtm.ru/catalog/product/sverla-po-keramicheskoj-plitke-cilindricheskij-hvostovik/
    затачивать лучше на алмазе.
    В китае проходит вольфрамовый пояс, кому как не ему делать лучший и дешевый твердосплав в мире
     
  10. Михаил_Haro

    Михаил_Haro Новичок

    22 дек 2013
    52
    А100avant,1.8 '84
    Свёрла делают из инструментальной стали, насколько мне известно, довольно прочной. Ко всему я же купил особое какое то сверло в м-инструменте- Ехтрем HSS-CO какое то, особо прочное. Угол заточки тоже довольно много даёт, эт из школьной программы помню ещё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Инструментальная сталь это слишком общее название, все равно что сказать, что сверла делают из стали...
    Инструментальная сталь это и У8-У10 из которой напильники делают, попробуйте из неё сверло сделать..., и 9ХС из которой деревообрабатывающий инструмент делают, также для металла не особо.
    А вот инструментальная БЫСТРОРЕЖУЩАЯ это да, 99.9 свёрел это она.
    Ехтрем HSS-CO - похоже на маркенговый ход, быстрорез (HSS) он как говорится и в африке быстрорез, твердость у него весьма ограниченна как и возможности. Вообще любые сверла (и не только) из серьезной стали легко определить по весу потому, что в них кобальты, вольфрамы тд, которые дают новые возможности инструменту.
    Когда берешь в руки даже 3мм метчик сразу чувствуешь неестественную тяжесть по сравнению с обычным HSS, а уж про крупный калибр и говорить нечего
    Ну и второй более дедовский способ оценить возможности это конечно поцарапать стекло. Твердость стекла (хоть это и не корректно сравнивать) 63-64, если ваш инструмент его царапает при легком нажиме, значит сталь в нем значительно тверже и при соответствующей заточке будет резать все (почти).
    Твердость быстрореза лучших!!! и редчайших!!! образцов это 64-65 (а в основном значительно меньше), как его не обзови, а резать он будет ровно на столько. Чудес то, не смотря на все, таки не бывает)))
    Послушайте совет. Возьмите твердосплав матрихсовский или аналогичный, я так понимаю алмазного круга у вас нет, не беда, купите надфилек алмазный, конечно значительно дольше но и дешевле, придайте заточку сверлу и нужный диаметр и будет вам счастье...
    Не забываем про смазку...
     
  12. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
  13. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    Я работал 4 года на стаках С ЧПУ(фрезерной и электроэррозионной группы)поэтому ,что такое твердосплав знаю...а также про различные типы свёрел и т .д.да не спорю ,что есть свёрла хорошие ..например японские с спец покрытием но они очень дорогие и в обычных магазинах не продаются.Сам делал фрезы из твердосплава на алмазном круге и знаю как он обрабатывается...поэтому про школьную программу прошу не говорить)))):rock:
     
  14. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    мда, его (твердосплав) и алмаз то берет с ощутимым износом, а уж про обычный самокаленый "пластилин" и говорить нечего...
    Покрытия, полировка это конечно хорошо, стружка замечательно выходит, все чистенько режет, но твердости это увы не добавляет, как не затачивай без вольфрама никуда...
     
  15. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    Про покрытия не спорю...они твердости не дают,у них другое назначение.Но сами японские сверла с содержаним вольфрама(не просто столько стоят)есть кстате еще много хороших производителей свёрел...но лично я лучше чем японские не видел.
     
  16. Михаил_Haro

    Михаил_Haro Новичок

    22 дек 2013
    52
    А100avant,1.8 '84
    #36 Михаил_Haro, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Если бы, у мя суппорта, вроде, чугунные.
    Ладно, морозно сейчас в Волгограде, а у мя гараж не утеплён, может чуть потеплеет пойду пробовать всё что начитал. По результатам отпишу. Всем спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...