Менял ступичный подшипник, при откручивании болта из шруса сразу потекла графитовая масса. Увидев это, я решил добавить новой смазки. В наличии была только Castrol 2010 года. Добавил 60 гр. На следующий день, после того, как машина постояла на морозе, заметил при движении 20-30 км/ч жуткую вибрацию в руле. Крутишь руль пропадает, центруешь - опять появляется, чуть быстрее или медленнее - пропадает. При выезде из теплого гаража такого нет. Грешу на старост смазки, при проверке оказалось, что она на морозе хорошо твердеет. Есть ли возможность это исправить, например добавив И-20А для разжижения?
Там не может быть графитки. И медной то же. Смазка ШРУСа - это отдельно направление в "маслостроении". Там дофига присадок "проивослипающихся\привариваривающихся". Похоже, что кто-то ранее сэкономил на нормальной смазке.
Индустриальное масло И-20 (веретёнка). Буква “А” - говорит об отсутствии в составе антикоррозийных и антиокислительных присадок. Температура, °С: застывания: -15
Причём в смазке для ШРУСов есть наличие графита, но не в том виде, в каком он присутствует в смазках для обработки трущихся поверхностей (резьбовые соединения\ стыки узлов которые подвергаются нагреву\ и т.д.)
Вот нашел статейку про тест и выбор смазки для ШРУСов (с картинками)- https://www.zr.ru/content/articles/940432-smazka-dlya-granaty/?ysclid=lr9h5oy1m0768845140 з.ы. из 11 участников лучшими оказались Газпромнефть и Elf.
куда мир катится.... синяя как то для карданов была, зелёная кастрол высокотемпературка , в ступицы хорошо её... шрус всегда была чёрно -графитового цвета . для трипода там тоже своё а тут всё смешали.... это не гараж 54 глумится ?
В любом случае в ШРУСе не должно быть жидкости, а быть что-то более вязкое. И если - - то никак не жидкое масло. Для кратковременного можно использовать "Литол"\"Солидол" чуть размешав с "графиткой". Но это только чтобы без фанатизма "доехать" и купить нормальную смазку именно для ШРУСов.
Я сам в шоке. Но тут панимашЪ - самореклама. Типа: только наша смазка самая лучшая и не подходит к жигулям и ягуарам, а только для фордов и лянч. Хотя если почитать дррраЪв2, то, что там умельцы смешивают и применяю не по назначению ...
интересно это совет для каких условий? повсюду магазинов и смазок на любой вкус , а посреди леса там не литола, не графитки, только насрать туда чтоб выехать не на сухую
если без сарказма то на д2 куча реально полезной инфы. таких экспертов только отфильтровывать надо...
Всем спасибо. Видимо, действительно надо полностью менять смазку. Что скажете про данные варианты или может свой предложите: - Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 - ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА CASTROL MOLY GREASE - Смазка LUXE Шрус Супер-4МЛ