Чем помыть

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IGON350, 3 дек 2018.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #41 Виталикк, 8 дек 2018
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
    Надо было мыть как я говорил, запороли тебе плату. На хер не нужны были эти ультразвуки.
    Она же подавала признаки жизни, сам говорил
     
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Для этого плата вообще не нужна, покупай реле, разъемы и вперед. Куда аккуратней получится, чем ты на плате там взрыв макаронной фабрики устроишь:D
    И, кстати, про реле на плате я уже говорил, без вскрытия и чистки они трупы:facepalm:
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.740
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вскрой реле, вылей г...вно из них и попробуй ещё раз. А то может они шевелятся, но контакты уже заросли
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Хотя что-то подсказывает, что ультразвук убил микруху или кварц какой
     
  6. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.688
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    реле щёлкают, а на силовых контактах сидят везде минуса. гдет чёт запломбировалось...
    короче,буду чудить с этими реле. а за чем реле вскрывать, я в них отверстия не нашёл, как в них влага попадёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Значит она работает! Панику нагоняешь.
    Отверстие в реле снизу, пока не снимешь, не увидишь. Аккуратно тонким паяльником по кругу надо срезать верхнюю "крышку". Глубоко паяльник не суй, порвешь обмотку, только на толщину пластика. После ещё нужно будет убрать остатки платика внутри, чтобы не мешал двигаться контактам. И ждем фото, только почётче, чем первое:D
     
  8. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.688
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    IMG-20181205-WA0001.jpg где тут отверстие? Через чего тут может попасть что-то во внутрь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Конкретно в этом вроде не видно, но поверь, это исключение, в большинстве реле такого типа отверстия есть
     
  10. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.688
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Виталь, я не с претензией, я ради познания истины))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.688
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    я попытался это реле выпаять феном, но не тут -то было, тугоплавкий припой, паяльником и спец шприцом можно почудить. наверное одно сниму, гляну, по поводу отверстия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Не снимай!, если нет опыта в этом, оторвешь дорожки, это 200%. Я же говорю, просто срезать верх (пластик) аккуратно паяльником, не выпаивая при этом реле
     
  13. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.688
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    20181209_205822.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.688
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    ну не за фотиком же идти?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ну вот, не сложно же, это в порядке, теперь нужно проверить реле другого типа, а потом смотреть в работе, может на силовые контакты напряжение не подключено
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.740
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На кой хрен вообще лезть в эти реле? Там скорее металлизацию отверстий пожрёт на плате, чем эти реле помрут.
    А чаще всего, из-за утечек через окислы бьются микроконтроллеры и логика. Там плату отмыли, а под корпусами да разъёмами еще столько же дерьма осталось. Даже если она и запустится - через некоторое время всё равно сдохнет из-за оставшихся окислов.
    По-хорошему, там все корпуса и разъёмы поднимать надо - а стОит ли оно того?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #57 Виталикк, 9 дек 2018
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
    По сейдень работает блок ABS с такой-же машины, как у меня, который был наполнен водой около года! После чистки, как описывал, я ещё обычно такие "ржавые" платы покрываю тонким слоем масла и уже ничего там никогда гнить не будет. А посмотреть, что внутри реле нужно потому, что у многих есть вентиляционное отверстие снизу (не знаю точно его предназначение). Было такое, что на пассате утопленная плата комфорта (находится на полу под сиденьем) после чистки запустилась и работала, а через месяц отказала. Я ее снял, вскрыл реле, а там грибы такие, что контакты почти разрушились. Ничего делать я не стал, и релюх таких не было, друг поехал за другой платой. А если бы я сразу проверил, то все было бы отлично.
     
  18. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Судя по фото кроме промывки с платой ничего не делалось)))))
    даже в таком качестве видно что от припоя на микросхемах местами мало что осталось.
    З.Ы. припой уже лет 10 как безсвицовый - как следствие более высокая температура плавления и пониженная ремонтопригодность.
    для демонтажа деталей с такого припоя его надо "растворить" старым ПОС 60 тогда возможно получится при прямых руках.
     
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Нормально все демонтируется, только нужно иметь опыт. Разогреваешь всю плату градусов до 150(примерно), а потом локально догреваешь нужные выводы, только равномерно и не дергать)) Печку специальную желательно для таких работ

    P.S. Со свинцовым, конечно, проще работать
     
  20. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    И что происходит с электролитами на плате ?))))))))))
    Ну и видится мне что топик очень далёк от электроники.
    как бы само собой разумеющееся после промывки/просушки просмотреть и где нужно пропаять ВСЮ плату