Люди, подскажите чем отмыть расширительный бачок, был залит антифриз (красный) и зимой герметик жидкий заливал, теперь там местами сгустки красной массы, бензин не помогает
я просто думал есть какой нибудь способ, пока машина на ремонте вот решил все почистить и помыть, а так я понял что проще поменять его)
Там есть полости из которых не реально смыть грязь и накипь. В любом случае будет не красиво. Да и пластик уже состарился, пожелтел. А новый бачек, да еще и с новой крышечкой. Красота. И уровень видно и глаз радует.
Я взял крупный песок, две-три горсти, насыпал в бачок, долил воды и неоднократно и энергично потряхивал бачок минут несколько, особенно, когда песок в полости попадал. Потом слил всё, промыл чистой водой. Теперь у меня чистый бачок и полторы штуки в кармане остались. Да, бачок надо предварительно снять с машины. И антифриз из бачка вылить.
У меня что-то похожее, только сгустков нет, а по стенкам всё висит. Причём не только в бачке, но и по шлангам/трубам (и надо думать в блоке). На шлангах изнутри местами прям короста такая. Шланг сжимаешь она осыпается. Наверно тоже какая-нибудь сво-ч герметик лила... ОЖ тоже красная была. Какая технология по ликвидации этого г-на из системы?
самый безопасный, правда менее действенный и более геморойный - заливать-сливать дистилат, пока на выходе чистый не пойдет. у меня на третьем слитии чистый пошел. теперь ож в бачке кристально чистая.
Долгая и нудная промывка каким либо из известных средств и способов. Только потребуется исключить из системы как минимум радиатор отопителя, иначе его забьёт наглухо.
Вымыть бачок и продолжать спать спокойно. Или говно в шлангах спать мешает? Делать нехрен, или имеются реальные проблемы с системой?
Бачок песком, как я написал, шланги снять, высушить и любым проводом расшебуршать налет, смыть. Залить промывку системы ОЖ, промыть, слить, чистой дистиллированной водой промыть раз и забыть. Да, печь заглушить. Завтра выложу тебе фото девайса для заглушки.
Спасибо. А печь не надо промыть? Так как я всё это дер-мо обнаружил во время подготовки к снятию головы, то я без проблем могу промыть печку, радиатор и двигло по отдельности. Только не зняю только как лучше. Мотор только я уже не заведу - коллекторы сняты. В наличии есть шланг с водой любого напора и лимонная и уксусная кислота. Сода пишевая. Песок тоже есть ;-).
После промывки радиаторы могут по теч. Еще раз говорю - если с системой охлаждения проблем нет, то и нефиг туда лезть. Помыть бачок и всё.
Печку можно промыть чистой водой в противоток, скинув шланги и подавая в выход. Там трубки тоненькие и старые, очистители-кислоты разъедят нафиг. А если в системе мыть-все канделаки в печке останутся. У вас зимы не чета нашим, но все равно, лучше не трогать: замена радиатора печки-это пинцет с виселицей. Не заведя мотор, не промоешь, надо циркуляцию создавать в системе охлаждения. Ну только если чисто для она*изму, в одну дырку воткнул-из другой потекло. Передний радиатор тоже в противоток промой, только без кислот. Современные ОЖ создают пленку на трубках и стенках, которая препятствует всяким бякам, разве что со шлангов для успокоения смыть.
Классный способ. Работает. Остальное помыл водичкой проточной. Шланги со щёткой. Злостное гуано было в бачке и в радиаторе. Из блока и из печки мало что вышло. Кстати, обнаружил у себя шланли с ОЖ идущие к АКП. Там на АКП висит что-то типа теплообменника что-ли. Вообщем, никто не сталкивался? Стоит ли его снимать чтоб помыть?
И не выйдет. Я, будучи на Жигулях, снимал с печки бачок и прочищал каждую трубку тонкой пластиной. Видел бы ты, сколько дерьма оттуда вылазило...