глянь посмотри мои. открыть не могу. и еще я ставил новую вязко муфту. а она молотит в постоянку у меня
Надо попробовать снять по правилам,как в том форуме описано, судя по тому что я вижу 4640 оборотов 67,06г/с, маловато будет. программа на том форуме есть для просмотра!
ГНЦ-гидро натяжитель цепи или регулятор фаз - это в 93 группе показывает, в 90-92 положение датчиков распредвалов. Надо сначала опресовку попробовать, а потом дмрв менять, он может мало показывать, когда воздух мимо него проходит!
Смотря какие ремонтники, у меня показывал в 93 группе -7 и 5, до того как залез, вроде мастера делали. Это получается что на одной голове зажигание чуть вперёд, а на другом чуть назад. И тупость такая, что аж коробку передёргивало. Полез сам, столько мелочей нашёл которые надо было менять при ремонте, при этом они и денег то больших не стоили. После того как всё выставил, 93-ю группу приблизил к нулям, так движка работать мягко стала, и легко набирать!
Так я за ремонт то не отдавал, это старый владелец отдавал, а за переремонт на запчасти порядка 20 вышло, переделывать самому пришлось!
У меня тоже постоянно крутится, температура на приборке 90 держится, только промыл ее сверху от грязи и всё. Там как я понимаю сверху термо пластина, которая при нагреве радиатора просто сильнее прижимается и он мощнее начинает крутить! А если перегрев включается дополнительный вентилятор!
Самые дорогие регуляторы фаз оказались, не заморачивался взял заменители, порядка 4000 за штуку, их там 2, оригиналы около 20000 за один стоят, это что бы не тракторила как дизель - 93 группа скажет живы они или нет и на слух видно сразу. все болты на распредвалах их там 64 штуки, потом прокладки под клапанные крышки, они дорогие от 1200р цена начинается, был герметик, ремень, помпа и т.д.