Check

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем R3001, 14 апр 2010.

  1. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
    где он отключаецца этот предохранитель? моторного масла капнуть?
     
  2. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #42 imap, 17 апр 2010
    Последнее редактирование: 17 апр 2010
    Да масла моторного. Предохранитель незнаю точно который, но в блоке предохранителей он точно.

    Идея в том чтобы топливо не подавалось при просушке. Можешь и не отключать, там всё равно всё гуано выкинет
     
  3. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
    насколько это безопасно для дрыгателя?:shock:
     
  4. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Что, масло? Оно должно там присутствовать, но не много. Если много - просто сгорит, ничего пагубного. Для прочистки будь спокоен, всё нормально.
    Дело в том, что намного опаснее крутить двигатель со смытой от перелива бензина маслянной плёнкой. Тоесть на стенках цилиндра у рабочего двига всегда есть масло. Если бензин не горит, а ты крутишь, то заливает цилиндр. А бензин очень шорошо смывает масло. Вот и крутишь ты потом "в сухую". Думаю знаешь чем чревато жарить всухую :)
     
  5. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.237
    Авто нет ;-)
    Советую отключать предохранитель не насоса, а топливных форсунок (а лучше оба сразу).Остаточное давление в рампе все равно будет, и хоть немного но бензин попадет в в цилиндры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
    Завелась.....
    купил проводку БУ. Завтра гоню на сервис.
    оказывается нае... 1 предохранитель всего то... завелась даже на мокрых свечах после замены его
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #47 melkon, 17 апр 2010
    Последнее редактирование: 17 апр 2010
    Что за предохранитель то ,29-й ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
    не посмарел №.
    слева снизу 2й (20ка)
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    29 - он самый ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Пред бензонасоса? Или на AWM на катушки есть свой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Бензонасос №28 везде . №29 - управления мотроника .Вот почему он сгорел....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    :nod: Вот была такая мысль, главный пред мозговой проверить. Блин, вот как на сервисе не проверили, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
    #53 R3001, 18 апр 2010
    Последнее редактирование: 18 апр 2010

    Купил весь жгут. поинтересовался там и мне сказали что дешевле будет заменить на этот жгут, чем прозванивать всю имеющуюся электрику для выявления провалов и замыканий...

    суть в том, что сгорел как я понял по моей вине.
    я этот долбанный блок оторвал и провод кинул напрямую на массу.

    разобрал этот непонятный провод и вот что получается......
    схема от руки
    [​IMG]

    (просто коричневый провод), к нему припаян отход на вот этот блок или фильтр или как его обозвать....., который был подключен к массе (на ранних фотках есть).

    Вообще насколько я понимаю, масса идёт отдельно. И она есть! зачем вкорячивать 5й провод....? именно на 4й цилиндр.......


    почему так?????????? есть предположения, что это самопал, видимо что-то с массой уже было когда-то и умный электрик замутил такое.
    Подумаем?
     
  14. R3001

    R3001 Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A4 8DB5 1.8T Quattro АКПП 2000 AWM
    Всё починил.
    в итоге - заменён 29 предохранитель, 4 катушки, восстановлены провода к штекерам катушек.
    Всем спасибо за участие!
    :[:]||||||:rock:
    но вот этот долбанный провод с "плюсом" вынес мозг и мне и вам и мастеру.
    50К сэкономлены!
    Ошибки стерты и больше не обнаружены!!