Ответ: Че то новая ТТ не едет. Не смешите. Сила сцепления вообще не зависит ни от формы пятна (на прямую), ни от его площади. Школьный курс физики. Только к-нт трения резины и сила с какой она давит на дорогу влияет на сцепление. В повороте, чисто из-за особенностей пневматической шины, добавлеятся еще параметр - угол увода колеса. Никогда в повороте шина не катится туда, куда направлена. Ее траектория всегда отстает от направления. Разница и есть угол увода колеса. Каждая шина имеет свой предельный угол. Опять же - тип подвески никак не играет роль сам по себе в реальности. А вот настройки - очень влияют. Ауди (кроме Р8, конечно) просто в принципе не может лучше проходить повороты, потому, что у нее развесовка заметно хуже, чем у любой бмв. И плюс бмв имеет задний привод. В итоге все опять сводится к углу увода колес. Поищите здесь в форуме темы про вынос диска. Там описывается как влияет плечо обката на поведение машины. Любые внешние воздействия на авто в итоге концентрируются в пятне контакта шин с дорогой и сводятся все к тому же углу увода колеса. Рыскнет сильно в сторону авто под действием бокового ветра зависит от высоты боковины шины, ее мягкости, типа протектора и настроек подвески. Насколько вы это почуствуете зависит от рулевого. Еще раз повторяю бОльшее пятно контакта не играет роли в сцеплении вообще. А распределение кр.момента на все 4 колеса - дает плюс только в том, что можно реализовать бОльшую мощность. И то только в спецусловиях трека и при настоящих гонщиках. В жизни это нереально.
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Буквы правильные, но смысл неверен.... Мы говорим не о силе сцепления, а о кинематике прохождения поворота (т.е. о лучшем прохождении поворота )... Ещё раз повторюсь, при многорычажке: 1) При изменении углов наклона рычагов подвески, колея движения колёс не меняется. Т.е. пятно контакта резины не проскальзывает по ходовой поверхности поперек направления движения. И как следствие, не нарушается сцепление колеса с поверхностью. 2) Угол наклона "внешнего" колеса в повороте - отрицателен (относительно вертикальной оси наклона). Неплохая статья попалась, рекомендую прочесть: http://www.vseauto.ru/art_Id-14048.htm Конструктивно BMW, не может проходить повороты лучше (и держать колею)? чем Audi..... Из-за конструкции подвески и типа привода (как раз, задний это минус)..... Остался единственный аргумент, про лучшую "развесовку и настройки".... Но эти аргументы из разряда "мы делаем лучшие моторы".... Это субьективное мнение, и с ним спорить бесполезно....
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Про кинематику говорит только угол увода колеса. Про него я написал уже много. не надо повторяться. Любые типы подвески имеют свои плюсы и минусы. И нет никакой разницы в типе как таковом. Разница только как работает подвеска в конкретном авто. Так вот макферсон у бмв лучше работает, чем многорычажка у ауди. Просто потому, что у ауди заведомо проигрышная для управляемости компоновка. Извините, это просто лепет какой-то, не имеющий никакого отношения к реальности. Во-первых, что такое "держать колею"? По рельсам что ли машина ездит? Во-вторых, хотите разобраться - начните с азов. Тогда поймете почему задний привод заведомо выигрышен для управляемости. Основные постулаты я вам уже выше набросал. И это не субъективное мнение, а обычные физические факты, против которых не попрешь. И именно ими я и оперирую. И не только я, но и автопроизводители. Только поэтому бмв и мерс делают заднеприводные авто. И только поэтому ауди наконец разрешили сделать Р8. Не хотите изучить азы, тогда просто запомните - для хорошей управляемости нужен задний привод. И точка.
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Не нужно выдавать своё мнение за факты и уж тем более говорить за всех автопроизводителей...... Во-первых, не поэтому....Во-вторых, они стали делать полный привод.... В-третьих, Порш и Субару делают полный привод, разве это что-то доказывает???? Ну и наконец, факт состоит в том, что раллийные гонки выигрываются полноприводниками (Субару), кольцевые - ими же (Ауди), Дакар - тоже полный привод.... О каких азах и аксиомах ты говоришь? Дело в твоей голове и твоих убеждениях.... Полный привод - лучше управляется и лучше держит дорогу, это аксиома (подтвержденная теорией и практикой)..... На этом, разрешите и мне поставить точку...
Ответ: Че то новая ТТ не едет. ну приведите мне "мнение" или "факт", что какая-то ауди лучше рулится, нежели бмв в похожем классе. Ралли это совсем другой вид спорта нежели кольцевые гонки. И принципы сцепления с дорогой там совсем другие. Поэтому там рулит макферсон и полный привод. Где вы видели сейчас, чтобы в кольцевых гонках известного чемпионата выступали полноприводные ауди? Было время в ДТМ полноприводная А4 выигрывала в одну калитку, но так я об этом уже написал - спец.трековые условия и крутизна пилотов, позволяли использовать возможность развить бОльшую мощность. Уже давно в ДТМ ауди заднеприводные. Правильно, идети изучайте мат.часть, а не несите детский лепет. Поэтому, поэтому. А полный привод у мерса и бмв это просто ответ на спрос у лохов. Не более.
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Любая полноприводная Ауди на многорычажке, рулится лучше, чем монопривод с макферсоном у БМВ...... Остальное - твой личный бред... Ладно, спор заканчиваю... Пусть каждый остаётся при своём мнении....
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Ну-ну. Только в серьезной компании это не рассказывайте, чтобы лохом не выглядеть.
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Могу так сказать чисса субъективно гонялся на с8 с 350z-со старта я уходил чуть-чуть дальше он глотал пыль. Мне лично кажется что тт-ха 2тфсай должна порвать 350з. а уж 3,2 подавно хотя могу ошибатся ттх не смотрел 350го
Ответ: Че то новая ТТ не едет. на 3,2 кватро не дсг а афтомат так что спокойно ребят. хотя могу ошибатся
Ответ: Че то новая ТТ не едет. ты в обратку попробуй где нить около 20-00 поехать, там перед ярославкой всегда достойная бойня идет ..... Понятно что круг, но думаю дрогнешь ........
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Ну это может на прямичках, на пустырях. Я реально ездил (ТТ 3.2) новая рига, 3-шка не отстает до 200, потом то ли страшно, то ли объем есть объем.......... А народ на ОРС обычно в 150 упирается ..... Дальше никто не ехал со мной ....
Ответ: Че то новая ТТ не едет. По основной теме. Заездов не было на 402 квадрата. Был реальный случай, дождь, сильный, ярославка. Еду на ТТ в 5 ряду 140-150, кто то пропускает, кого то через 4-й обгоняю .... И тут впереди Z4 3.0 (с шильдиком, может там и 2.5) кито знает включает авариечку, и стоперами играется. Ну думаю - респект человеку, рубанемся в дождь, ятолько за .... (отступление, до этого снял гавенную резину бриджстоун, непробиваемую эту (кстате мож надо кому то), а то лежит мертвым грузом .... и после долгих колебанний поставил пирелли п-зеро 255/35/r18, резина реально оч хорошая, в сильный дождь даже намека не было на скольжение (вридж же сцуко сухой асфальт в крутом повороте на 120 подскальзевал) ... ну и короче обогнал я бмв по 4-му ряду, он за мной прыгнул, и отставать начал, я его пару раз подождал, но 170 - больше человек в дождь ехать отказался или не ехало это уже не ко мне вопрос.... Так что так .... Это реалии А на прямичке, честно тоже сомневаюсь что со старта Z уедет, помощь старта хорошо работает .....