Ответ: Че то новая ТТ не едет. Могу сказать что новая ТТ едит. Вчера делали заезд ТТ 3,2 полный привод (250 лс) и RX-8 ротор МТ6 (250 лс)... Могу сказать что ТТ сделала прыжок и была уже на финише..... и со стороны это было примерно как машину запустили с резинки....
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Она едит аж ПИ хорошо!!!! Просто с ее нереальной пробуксовкой - эта машина точно не для линейного ускорения...... это так, жестко дрифтить без всяких усилий.
Ответ: Че то новая ТТ не едет. + 40 баллов за трансформируемые задние сиденья? БМВ лучше рулится, лучше разгоняется и тормозит, но почему же тогда Ауди лучше? Ну как же, меньше скачет в поворотах если под колесами разбитый асфальт. Интересный критерий однако.
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Разговор в теме вообще-то про линейное ускорение, кто там как буксует, никому не интересно.
Ответ: Че то новая ТТ не едет. За счет кваттры в разгоне ТТ не могла проиграть хотя бы потому, что там Хальдекс, который, при своих недостатках, все же не скрадывает динамики, в том числе и на высоких скоростях. Что до ХХХ Z4 и ТТ, то поездил и на том и на том (не очень много, правда). Так вот, сказать, что ТТ где-то слила- не могу. А по ощущениям от машины в статике Z4 скучнее намного. + задний привод зимой со всеми вытекающими. АР хотя бы замеры проводил, а в сабже- не понятно кто снимал и с какой целью, не понятно кто сидел за рулем и на что нажимал, да и в целом х.з. о чем тут разговор.
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Господа, подскажите мне, где ХХХ (и какая) лучше рулится? На малых и средних скоростях на отличном покрытии? Да, может в чем-то и интереснее, если отбросить то, что задний и полный привод рулятся по-разному и сравнивать их вообще не резон. А что с ХХХ происходит на высоких скоростях? Если острое управление может порадовать при маневрировании до 100-150 км/ч, то на скоростях 150-200-250 км/ч тот самый острый руль рвется из рук в случае хоть какой-то щербатости покрытия, а реакция на руле уже излишне чувствительна. Как ведут себя ХХХ в колеях на том же МКАДе, когда скорость около 200? ВОобщем, ИМХО ХХХ настраивают свои авто так, чтоб водитель постоянно ощущал необходимость борьбы с автомобилем, выраженную в подавлении его сначала чувствительности, а потом нервозности. Ну и когда водитель выходит из этой борьбы победителем- появляется ощущение причастности к автоспорту. Мало кто при этом замечает, что на равном Ауди тот же поворот мог даться без всякого волнения. Но по ощущениям в ХХХ будет все намного драматичнее и скорость будет казаться выше и реакции точнее.
Ответ: Че то новая ТТ не едет. у даааа... вчерась жесть была никто не ожидал от лансера такого а вот желтый :very_cool: но он на чипе
Ответ: Че то новая ТТ не едет. С первой частью частично сагласен.Вопщем человек знает очем говорит.Но где и когда по Мкаду ганяет больще 140.Ночь не берем работающие люде спят.Не знаю каждый день Варшавка- Химки и обратно.Не вижу не кого.Кругом всегда пробкиииии.И тащнотики в левом реду.А как то что ХХХ мякче и камфортние для пасожиров.Про Мерен так вопще молчю.Досих пор не магу забыть впечетления от езды на А-8 4.2L последнем кузове .Ценик далекоооо за 100.000.А погремущка погремущкой.Влюбой марке есть свой + и свой _.И славо богу что они такие разные.А ни так как китайскакарейскояпонские клоны:blyy:
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Мы гонялись с МПС... Не дет она.. МПС3 проигрывает Астре ОПС МПС6 проигрывает Вектре ОПС ОффТоп.
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Вы путаете управляемость и инерцию. Это разные вещи. То что ауди хуже чуствует колею и обывателю легче неуправляемо лететь в столб, никак не называется управляемостью машины. Рулевое у ауди просто из более низкой лиги по сравнению с бмв. По рулению - как раз чем выше скорость, тем больше преимущество бмв, потому что у нее развесовка заметно лучше и вдобавок задний привод, который просто априори имеет преимущество перед передним. А ТТ, даже кваттро - это переднеприводной авто на сухом асфальте. У последних А8 адаптивная подвеска и комфорт езды реально сопоставим с мерсом и бмв. Это просто признано всеми тестерами на западе. И впервые, когда вышла А8 Д3 она в целом победила и эС-класс 220-й и 7-ку.
Ответ: Че то новая ТТ не едет. странным образом от 200 на бмв, чуствуешь себя как говно в проруби, ибо постоянно подруливать приходица, что бы машину на курсе держать. Ауди в этом плане - танк, особенно полноприводные
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Еще раз повторяю - вы путаете управляемость и отзывчивое рулевое управление, которое только улучшает первое, как в бмв, с инерционностью и отсутствием информативности в ауди. То что вы не чуствуете неровную дорогу - это огромный минус, а не плюс, как вы думаете. Несколько физических фактов, о которых обыватели забыли и придумывают мифы: - кваттро никаким боком не влияет на рулевой механизм и на плечо обката, от которых зависит реагирование авто на неровности дороги и на боковые силы, типа ветра. Т.е. это такие настройки подвески и рулевого. Ауди просто не в состоянии сделать такие настройки из-за особенностей компоновки. - в повороте, сцепление шины с дорогой зависит от угла увода колеса. Так вот, чем больше кр.момент приложен к колесу от мотора, тем больше угол увода шины, тем быстрее колесо потеряет сцепление. Т.е. шансы при прочих равных, что у бмв сорвуться передние колеса в повороте меньше, чем у ауди-кваттро и намного меньше, чем в переднеприводной ауди. Очень важный физический факт - передние колеса заднеприводного авто в повороте имеют бОльший запас сцепления. - кваттры как раз и стоят ближе к заднеприводным. И если вам нравится как "стоит в повороте" кваттра, то тем более должно нравится как проходит поворот бмв.
Ответ: Че то новая ТТ не едет. ОФФ: С кем ты там гонялся, гонщик? Я тебе предлагал заехать уже давно, ты отмалчивался. Ты видел резалты с заездов в Тушино? Там чел с мазда-клуба на 6МПС все 3МПС легко объезжал и тебя тоже наверняка объедет. Че-то твои ОПЦ-шки туда не суются )) А как ты осенью и зимой забуксуешь на месте, вообще отдельная тема ))))
Ответ: Че то новая ТТ не едет. Сцепление с дорогой в повороте в первую очередь зависит от "пятна" контакта колеса и поверхности (значимость этого фактора, наверное 90%) и только 10% - всё отстальное..... Мы о каких БМВ говорим? Если о тех, у которых тип передней подвески - Макферсон, то Ауди действительно лучше проходит повороты (ибо многорычажка)..... Про связь боковых сил (типа ветра) и настройки подвески и рулевого управления - вообще не понял.... Но колею Ауди держит лучше, опять таки, из-за большего пятна контакта с поверхностью и распределённого момента между всеми 4 колёсами (т.е. полного привода).....