Доброе время суток! Месяц назад купил А6 С4 2.6 АВС 95.г установлен газ метан 4-го поколения, едет на газе и на бензине ни какой разнице нет, как ракета, когда началось понижение температуры по утру заводится все дольше (чем ниже температура тем дольше заводится) есть подозрение что УОЗ стоит ранее . Обороты после прогрева 1100-1200 могут упасть в 900, но стоит тронутся поехать кидаю в нейтралку обратно в 1100-1200 Подскажите пожалуйста возможно ли исправить УОЖ без компьютера , пример снятие фишки на мозги под задним сидением на минут 15? Или кто дайте совет что делать ?
Подниму тему Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Ch09 : Ignition Timing Offset Controls timing in steps of 0.75 degrees, all RPM range is altered - Higher number advances timing - Lower number retards timing Значение 128 (опорная точка) выше опережение зажигания, ниже более позднее зажигание. Есть кто ещё корректировал УОЗ?
Откуда инфа за значение 128? Выходит, чтобы сделать зажигание раньше на 10 градусов, надо вводить 115, вместо 235 - как тут многие вводят?
Непонятно что-то. Если 128 - это без коррекции, то как 255 дает +10 к зажиганию? Если шаг коррекции 0.75, то (255-128)*0,75=95,25 - но не 10. Или как надо считать то?
У меня мозги не принимают значения , логин имеется и принимается в чем может быть проблема . Может защита какая ?