Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ducha99, 13 апр 2011.

  1. ducha99

    ducha99 Новичок

    25 мар 2011
    41
    Audi A6/C4 2.6 ABC
    [14:08:43] Саня: Добрый день
    [14:09:44] Саня: Привет! Пожалуйста, добавь меня в твой список контактов.
    [14:13:52] Саня: хотелось бы приобрести вариатор МАНГУСТ 602
    [14:14:10] Саня: машина audi A6C4 2.6 двигатель ABC
    [14:14:17] Саня: будет работать?
    [17:18:20] Propan.ru - АльфаАвтоГаз: нет не будет
    [17:18:47] Саня: а какой будет?
    [17:19:05] Propan.ru - АльфаАвтоГаз: не какой
    [17:19:10] Саня: вот те на
    [17:19:13] Саня: засада
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #62 серый5271, 16 апр 2011
    Последнее редактирование: 16 апр 2011
    Надо было сказать , что этот двигатель родственный ААН 2,8!
    по крайней мере такие же датчики !http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=2703 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=645
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ещё думаю вам дали такой ответ, потому что я так и недал утвердительный ответ, что он работает! :umnik::nod:
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Блин гдето видел тему , а сейчас найти немогу ! подскажите куда провод оборотов подключать ?
     
  5. ducha99

    ducha99 Новичок

    25 мар 2011
    41
    Audi A6/C4 2.6 ABC
    вообщем деньги перевел другу в Москву. Заказал на его адрес данный девайс :) будем экспериментировать! :rock:
     
  6. ducha99

    ducha99 Новичок

    25 мар 2011
    41
    Audi A6/C4 2.6 ABC
    всмысле?
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ставлю 4-е поколение ГБО и для него надо подключиться к оборотам двигателя , а где х.з. :shock: гдето читал, что на комутатор который на щите моторного отсека , но на вход или выход ??? :shock:
     
  8. ducha99

    ducha99 Новичок

    25 мар 2011
    41
    Audi A6/C4 2.6 ABC
    Серега не могу в этом вопросе помочь, ГБО ставил на сервисе.
     
  9. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Писал уже,но тему ту потёрли. Подключить можно и на вход и на выход коммутатора,единственно в программе прописываешь в "сигнал RPM" если по входу то 2,5 - 3,0 вольта если по выходу то 12 вольт. Вход от выхода думаю отличить не проблема- сигнальные провода имеют много меньшее сечение чем силовые (те которые к катушкам) и если мне не изменяет память,на АВС ААН слева вход от ЭБУ справа выход на катушки.
     
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Спасиба :beer: зделал на выход .
    А я эту тему искал искал :icon_suicide:
     
  11. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Да не за что ! Темку ту правильно потёрли :nod:
    Нормально бегает на газу ? Дюзы на сколько рассверливал ?
     
  12. ducha99

    ducha99 Новичок

    25 мар 2011
    41
    Audi A6/C4 2.6 ABC
    после того как двинул еще раньше зажигание на низких стало лучше подхватывать и сегодня мотался в Одессу на авторынок стало намного увереннее в обгоне.
    хотя немного плавают обороты на холостых. после сдвига угла.
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    На газу она итак бегала нормально на 2-ом поколении . Сегодня внедрил 4-е , но т.к. нет нотбука пока ненастраивал, завтра послезавтра, если работай не загрузят поуши :nod:
    Дюзы пока 2мм, но наверно придется расверливать, думаю на 2,4мм, что посоветуете ? (форсы valtek 3om)
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Не пробовал ВАГом ХХ приподнять ?
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    А я считаю зря, потому что там было много советов и главное как не надо делать ! :nod:
     
  16. ducha99

    ducha99 Новичок

    25 мар 2011
    41
    Audi A6/C4 2.6 ABC
    не успел поиграться с холостыми, завтра машинка на косметический ремонт идет! как заберу с покраски буду ковырять дальше :)
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ещё вспомнил: газовщики советуют после установки вариатора (в твоём случае просто увеличив УОЗ) заново настроить ГБО :umnik:
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Сделал автокалибровку ! расверлил дюзы на 2,3мм, так в магазине было написано, но штангелем получается 2,2мм.
    Прога говорит надо ещё увеличить.
    машинка едет супер, раскрутил до максимума - ГБО перешло на бензин !
    НА СЧЁТ ВАРИАТОРА пробовал немного, работает но плохо, при наборе оборотов в районе 1000 передёргивает а потом ураган и на холстых едешь - начинает дёргать ! короче не стоит оно!
     
  19. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    #79 Авант, 18 апр 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    Не стоит спешить с рассверливанием. Я на тридцатиклапанном 2,8 езжу с 2.1.мм. То что прога просит больший диаметр может быть связанно с давлением на выходе редуктора ,должно быть в районе единицы,главное не перепутать и прописать в программе МАП и датчик давления именно те которые установлены.

    Переключиться на газ на макс. оборотах могло автоматом и по давлению
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    У меня редуктор какойто особенный (без болтика регулировки давления) поэтому дифдавление 0,93 :shock:
    И почему-то на одной голове импульсы газовых форс -5,5мс, а на другой 6мс :shock: