проблем не было никаких вообще. мастеркитовский USB адаптер заработало все с первого раза. Единственное что код 02102 ввел на вход в приборную панель! И больше не смог ее зачитать Вылечилось тем что скинул клему с акума на 5 минут.
самый первый (без букв) пробуй, потом отпишись, но мне кажца там нифига нет. потому что логины на ААН я никогда не видел, а все адаптации кроме 1 канала хх закрыты от регулировок логином
подпишусь интересно что в результате будет Если ВАГом умышленно изменить угол на более ранний, то как потом на бензе машина будет работать? детонация сильная наверно будет? или датчики детонации смогут компенсировать? серый5271 По вариатору я так понял еще окончательно не решился у тебя вопрос? или есть результаты?
значит так с утра подправил 9 канал установил значение 235, завел машину смотрю показания. Прогревочные поднялись до 1300 и очень долго там находились чуть газанул упали в норму! показания угла на холостых 16-18. это в режиме прогрева. двигатель не когбасило работал нормально. Покатался по городу на бензине заметил что тяга увеличилась, детонации не заметил! переключился на газ и был удивлен тому что раньше был очень слабый подхват на низких 1000-1200 можно было газ в пол а машина еле еле набирала обороты! сейчас такого не заметил. даже на 4-й передаче приятно удивило ускорение. Целом результатом доволен крутить больше ничего не буду. Хочу объездить пару заправок, отпишусь насчет расхода. на данный момент полной заправки хватает на 160 км по городу.
думаю что датчики детонации делают свое дело на бензине, потому как подключил ваг ком на прогретой машине на холостых показания были 7-9 градусов раньше. кстате заметил небольшое плавание оборотов на ХХ. после перегазовки пдпют до 700 и через секунд 20-30 начинают гулять от 600-700. раньше такого небыло. Это на газе. На бензине ведет себя нормально плавают но не так сильно 690-710.
ну я так понял детонация возникаем в момент выключения зажигания? если да то тачка глушиться без проблем.
не правильно понял. ты привел пример калильного зажигания - с\частый случай на карборвых движках изза неплотного закрытия ДЗ. на инжекторах такого нет , еслитолькол форсы не текут по черному. детонация звонкие металлические стуки под нагрузкой. и дд их только под нагрузкой может отловить и сдвигает угол на 2 гр., если не помогло еще на 2 и тд., если пропала - прибавляет на 1 гр и тд. на моем скрине 93 гр полностью прогрет двиг и заж 20гр. я не ездил поэтому небыло сдвига позжее.
теперь понял. сейчас как заехать домой прокатился на бензине с открытыми окнами чтобы уловить что-то подобное. двигатель больше 4000 не крутил, работает нормально а тяга как у самолета. единсвенное что вот холостые заинтересовали. немного гуляют! (на газе)
уменьшай пробуй или угол или хх(1канал адаптации. цифры так же как и с углом от 0 в обе стороны -0+. 0=680 об\мин)
это и есть + вариатора. закажу себе, руки чешутся хочется все таки идеальную кривую вывести для газа и чтоб не в ущерб бензину ))