а что мешает заехать на подъемник, скинуть коробку, кожух ДВС и посмотреть? Из расходки уйдет только сальник в кожух, герметик и пара колечек. Если мое предположение по накладке на успокоитель верно - то не долго проездишь
Приложил рисунок из Ельзы, по отдельной голове нечего делать? только на длинной цепи что то реально заменить? я просто не очент пока представляю как по одной голове может быть отклонение а подругой не сильно, по моему тогда надо на отдельной голове надо натяжитель менять. и подскажи, реально ли на головах отдельно не снимая коробки поменять натяжители?
Замена натяжителя ничего не поменяет. Если умер натяжитель, то обязательно будут посторонние звуки, особенно при запуске мотора.
сегодня проверял показатели в 93-й группе, показатели изменились в лучшую сторону, возможно ли что проблема не в цепи а в клапанах фазораспеределения? завтра поменяю местами ради интереса
Ребята подскажите--задиры во втором цилиндре, мотор троит и жрёт масло. 3.2 BYU, что лучше - гильзовать или контрактный? Если контрактный, можно не вместо BYU ставить AUK или ещё какой либо другой? Если можно, то что ещё придётся переделывать или менять? Как поступить правильно?...
Всё зависит от компетентности мастеров, гильзовать лучше, если они компетентны, контрактник лучше если он с небольшим пробегом и эндоскопирован перед покупкой
Доброго времени суток всем. Прошу совета. Рассматриваю для приобретения А6 (кузов C6) с мотором 3.0Т (290 сил). Пугают, что он болеет задирами в цилиндрах, масложором, растянутыми цепями и вообще одноразовый)) Просветите плиз)
Всё верно, лучше не брать, ресурс цепей 100тыс, аллюминевый блок с напылением, частые задиры при долгой замене масла
Так если все это имеет место быть, то вряд ли тебе продадут авто с замененным перечнем болячек. И скорее всё это на тебе и начнется.
кто разбирается уделите немного времени, раньше как-то не обращал внимания, но начитался про цепи натяжитель и т.д, мне показалось что присутствует посторонний звук. прикрепил звуковой файл (назвал цепь), запуск утром на холодную, и видео. может конечно я мозг себе еб^, да машина 2007 год (2008 модельный), пробег 34т, масло меняю с интервалом 6-7 т. холодный 1.mp4 https://yadi.sk/i/hsmCduN0MpasOQ холодный 2.mp4 https://yadi.sk/i/z84YkYDxW0VGVw горячий.mp4 https://yadi.sk/i/4sJRzPC5-O-Wyw цепь.m4a https://yadi.sk/d/87G0PcZ61Tlsqw
Я не спец в этом, но на моей а6 такой же звук был, доездил до пробега 130т км примерно и продал, ошибок никаких не было, цепь не менялась.
буду надеяться что всё нормально, может ещё будет чьё-нибудь мнение, или 3.2 в живых больше нет. да ещё, обратил внимание на этот посторонний звук при переходе на масло 5w30 с допуском 502, раньше лил 5w-30 с допуском VW 504 00 + 507 00
Аналогично, заливал оригинал 5в30 504 507. Там как-то можно васей проверить в группе параметры, 93 кажется и визуально на моторе снизу посмотреть, но это не точно всё забыл, старость...
По идее тот звук дизеля который при запуске на холодную должен длиться максимум две секунды, но и то это ненормально я считаю, а тут он не прекращается. Может если возможность есть скинуть задние крышки грм и посмотреть вылет натяжителей. Снизу на моторе нечего смотреть, в 93 группе только положение распредвалов, растянутые цепи не покажет. Да и может ради эксперимента в след раз залить 5w40 ? Хотя я вот слушаю аудио и как будто коллектор гремит. А что значит пробег 34ткм ? Реальный пробег такой ?
да реальный, без вариантов, в части звука предположу, что скорее всего все нормально, сравниваю по звуку из ютуба, но в любом случае доеду до диагностики. может у кого есть возможность записать звук работы своего мотора 3.2 и выложить сюда.
У меня такое же точно хлопанье при работе мотора, но это не тот дизельный звук цепи который у меня 1-2 секунды при утреннем запуске при температуре ниже нуля. Мотор капиталился примерно 30ткм назад и даже не знаю что и предполагать. В целом мотор тихо работает, но начинает подвывать на холодную натяжной ролик и этот хлопающий стук, тут есть мотористы опытные кстати на форуме, может они точно скажут.